Перейти к содержимому


Фото

Проблема после замены генератора


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 03 February 2009 - 20:31

Здравствуйте камрады! ВОт тут на днях поменял генератор т.к. старый за 0,5 года владения москвичом поменял 5 комплектов щеток(коллектор был укоцаный). У меня старый стоял на 52А., нашол б/у на 40А, поставил (изрядно пр...шись). Завел машину и увидел интересную штуку: на холостых оборотах есть зарядный ток, как только включаеш габариты, амперметр уходит в минуса. тоже самое и при включении любых эл. приборов(кроме магнитофона). Еще могу сказать что реле регулятор стоит от ТАЗА, а аккумулятор Тюмень 60 Ач. Укого есть какие мысли? у меня личо есть две мысли, а именно: бздит реле регулятор или накрылся диодный мост. Ваше мнение?
  • 0

#2 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 03 February 2009 - 21:37

Если виноват мост, то очень сильно статор греется. А чего у тебя реле регулятор от таза делает? Родного не смог найти?
  • 0

#3 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 03 February 2009 - 22:04

кстати да, статор греется. но я грешил на подшипник:-( температура генератора практически одинакова с температурой блока двигателяблин как не хочется его снова снимать!
  • 0

#4 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 February 2009 - 23:42

может просто слабоват генератор и аккум подсажен, вот напруга и падает когда что-то включаешь, у меня похожая ситуация
  • 0

#5 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 February 2009 - 00:40

раз греется, нужно разбирать и разбираться :) Заодно в подшипники смазку заложишь
  • 0

#6 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 04 February 2009 - 07:07

Потшипник лутше замени,а диодный мост надо прозвонить,может диод какой крякнул.
  • 0

#7 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 04 February 2009 - 20:23

Снова здравствуйте. Сегодня вечером выяснил еще один момент. в общем так: ради интереса при заведенном моторе снял клемму "-" с акума, накал лампочек сразу увеличился гдето в 2 раза. т.к. на улице темно, а машина стоит не в гараже тестер достовать небыло смысла, но ощущуние такое что напряжение в бортовой сети ощутимо растет. если при снятой клеме включить подсветку или фары, то двиг. сразу глохнет. н алицо коротыш (хотя может и нет). до конца разбираться буду в воскресенье. сниму генератор и проверю диодный мост.Кстати народ мне сегодня сказали, что диодный мост сосоит из 6-ти диодов? Неужени схема Ларионова? Что в генераторе 3 фазы? Что то не сильно верится.....
  • 0

#8 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 04 February 2009 - 20:29

Да,диодный мост состоит из 6-ти диодов.
  • 0

#9 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 February 2009 - 22:20

Снова здравствуйте. Сегодня вечером выяснил еще один момент. в общем так: ради интереса при заведенном моторе снял клемму "-" с акума, накал лампочек сразу увеличился гдето в 2 раза. т.к. на улице темно, а машина стоит не в гараже тестер достовать небыло смысла, но ощущуние такое что напряжение в бортовой сети ощутимо растет. если при снятой клеме включить подсветку или фары, то двиг. сразу глохнет. н алицо коротыш (хотя может и нет). до конца разбираться буду в воскресенье. сниму генератор и проверю диодный мост. Кстати народ мне сегодня сказали, что диодный мост сосоит из 6-ти диодов? Неужени схема Ларионова? Что в генераторе 3 фазы? Что то не сильно верится.....

А ты чего ждал? Снял массу - гена стал выдавать все 16-ть вольт (внешнего возбуда нету, вот и РР перестал пахать). Будешь много проводить эксперименты, сгорит все нафиг (это раз) + накроется мостик в генераторе (и будет дыму много и нифига не интересно). З.Ы. Такую фигню можно делать, если нету своего акка - взял чужой, завелся, вынул половину предохранителей (на приборку, повороты и.т.д., чтоб не погорело все), снял чужой акк (на заведенном) и вперед. Так удавалось приехать с гаража домой, либо пригнать купленые "запчасти". З.Ы.2 Добавлю, если приспичит так делать, то снимай предохранители с цепей, потенциально не выдерживающих повышенное напряжение (напр. с большим удовольствием сгорит дорогая магнитола).

Сообщение изменено: ~Сталин~ (04 February 2009 - 22:30)

  • 0

#10 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 04 February 2009 - 23:14

а где мост стоит? что-то я его у себя не находил. а вот по поводу все сгорит не знаю, ездил без аккума на работу и обратно, когда РР выделывалось, все нормально
  • 0

#11 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 05 February 2009 - 19:05

мост стоит на задней крышке генератора, изнутри. что бы до него добраться надо полностью разобрать генератор.
  • 0

#12 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 08 February 2009 - 10:49

может и у меня из-за него свет немного мерцает даже на оборотах, но разобрать проблема, один болт не идет, проще генератор другой поставить, благо их хватает
  • 0

#13 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 09 February 2009 - 07:22

так, вчера опять снимал гнератор.... прозвонил диодный мост он целый, пробовал мерять РР, но ситуация не изменилась. как только включаеш световое оборудование амперметр говорит что ток идес с Аккумулятора. кстати тестер говорит мне тоже самое на клемах аккумулятора 12,2 В, хотя амперметр в этот момент говорит "ЗАРЯДКА ЕСТЬ!!!!!" что то я не догоняю....
  • 0

#14 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 17 February 2009 - 07:40

Ну вот решил я проблемму. Значится не хватало просто мощности генератора 40А. в воскресенье поставил еще один генератор другой тоже 40А ,ситуация таже, решил уже перепресовывать токосьемные кольца на якоре, разобрал генератор, разобрал донора и с удивлением увидел что у донора такой же якорь как и у меня раньше стоял. кстати они все разные до этого разобрал еще 2 генератора. короче собрал из двух один, поставил и о чудо все стало на круги своя!!!!! включенно все оборудование в машине амперметр или на 0 или в небольшом + , так что вот так.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика