если сильно двигать замки,то двери будут сильно выступать от кузова, но и будут закрыватся легко. Я лично подгибал бортик на который одевается уплотнителя, деревянным бруском и молотком. Двери закрываются легко,и щелей нет, сквозняков тоже. Уплотнители от классики.а замком пробывал регулировать ?
Шумо/теплоизоляция салона
#26
Отправлено 31 December 2008 - 20:34
#27
Отправлено 01 January 2009 - 12:59
#28
Отправлено 02 January 2009 - 21:17
НО приклеил их на двери в машине, чтоб при закрытой двери он прижимался к заводскому уплотнителю
доволен очень, за счёт мягкости уплотнителя дверь закрывается давольно легко в то же время в космиуе теплее и тише
#29
Отправлено 03 January 2009 - 13:36
привет, готов ответить на все твои вопросы. я помимо автозвука занимаюсь шумоизоляциейВозник вопрос: либо продавать свой 2140 с целью покупки более ухоженного экземпляра, либо набираться терпения и доводить его до ума. Посему вопрос: кто подробно расскажет о тепло/шумоизоляции салона? Поэтапно, с указанием материалов, их количества и примерной стоимости... Фотки приветствуются.
что-то дороговато у тебя строительная шумка вышла, за 800$ я мог бы всю машину заклеить нормальной виброизоляцией STP M1, а сверху шумоизоляций сплен или битопластнарод если захотите клеить строительную теплошумоизоляцию, то запасайтесь клеем БФ88 А иначе она просто отклеится, я проклеивал весь салон двумя слоями строительной , днище шумкой на основе мастики и потолок проклеивал пробковым деревом для шумоизоляции и лучшего звучания акустики, результатами я более чем доволен .... никаких посторонних шумов пока не откроешь окно... единственный минус это сумма 800$ за все.... но эт я считаю ещё эконом вариантом
#30
Отправлено 10 January 2009 - 20:52
Сообщение изменено: Nikki (10 January 2009 - 21:07)
#31
Отправлено 05 February 2009 - 21:58
#32
Отправлено 31 March 2009 - 18:56
#33
Отправлено 31 March 2009 - 19:18
yur7764, я себе недавно купил от классики ,но еще не поставил .длина каждой вроде 3.40 м.А уплотнители только от классики, от зубил сильно толстые наверно будут? их по длине хватает?
#34
Отправлено 31 March 2009 - 19:22
Т.е. должны подойти? А с двери уплотнитель можно снять (при установке ВАЗовского)? в основном из-за них, особенно задубевших двери закрываются не четко.длина каждой вроде 3.40 м.
#35
Отправлено 31 March 2009 - 19:26
Сообщение изменено: crow66 (31 March 2009 - 19:29)
#36
Отправлено 31 March 2009 - 19:32
#37
Отправлено 31 March 2009 - 19:35
У меня уже два года они стоят . Ставятся без герметиков и клея. То что было на дверях я не срывал - где пол года ездил с ними а потом машина пошла на покраску и их сорвали - ИМХО без резины на дверях красивее машын выглядит когда двери открываешь . Регулировак ни каких не делал. Когда поставил уплотнители то дверями нада было слегка грохотать - потом машина постояла с закрытыми дверями 2 недели - они стали как родные
#38
Отправлено 31 March 2009 - 19:38
Где именно и принципиально ли это? А если внизу стыковать по центру?да ,и еще - стыковать мне рекомендовали у средней стойки(угол 90*).
#39
Отправлено 31 March 2009 - 19:46
ну единственый прямой угол в дверном проеме у средней стойки сверху ,отрезаешь уплотнитель с обоих концов в месте стыка под угол 45 градусов . з.ы. посмотри у меня в гараже на 3-й страничке ,мы там это обсуждали.Где именно и принципиально ли это?
#40
Отправлено 01 April 2009 - 04:49
Только классика.Собираюсь взять ВАЗовский, а какой от классики или зубила еще не решил
Не принципиально. Можно стыковать хоть на крыше. Узелком. Но здравый смысл говорит о том, что наиболее подходящее место верхний угол у средней стойки. Начнешь делать - сам увидишь. Надо попробовать статейку набросать все-таки...Где именно и принципиально ли это? А если внизу стыковать по центру?
#41
Отправлено 01 April 2009 - 19:22
Имеется опыт и есть нюансы в установке, коли речь аж о статье? Давай набросай, буду признателен.попробовать статейку набросать все-таки...
#42
Отправлено 03 April 2009 - 04:05
#43
Отправлено 03 April 2009 - 08:29
Уплотнители 412/2140 и ВАЗ-классики отличаются заметно. И по способу крепления и по способу уплотнения. Можно поставить и родной, но сквозняки возникнут снова довольно быстро. Конечно, ВАЗ не единственный, но весьма бюджетный и беспроблемный вариант.
Итак требуется уплотнитель дверей от классики. 1 шт/1 дверь. Если в магазине уточнят, на какую модель - предпочтительнее ВАЗ-2101-06 (2101-6107018). На 2107 встречается несколько иной, более толстый уплотнитель.
Крепиться он без клея, просто плотно насаживается, внутри металлические скобы.
Я делал в таком порядке:
Задняя левая дверь (ей реже всего пользуются) - снял старый уплотнитель, поставил новый. Осаживал резиновой киянкой. Главное, не перестараться, иначе скоба начинает разжиматься. Начал крепить с середины средней стойки. Дойдя до верхнего угла стойки (уже заканчивая) понял, что место стыка выбрал неудачно. Отрегулировал замок. Закрывалась она плоховато, даже по прошествии нескольких месяцев.
Передняя левая - снял старый, используя обрезок (~20 см.) нового уплотнителя примерял на посадочный буртик и закрывая дверь находил "проблемные" места. Подгибал сначала плоскогубцами, потом перешел на молоток и толстый металлический стержень. Стыковал в верхнем углу средней стойки - это единственный прямой угол в проеме. Что бы не получилось дыры - начало уплотнителя надрезал, что бы он сел в самый угол. После установки отрегулировал замок. Закрывалась приемлимо, особенно после "усадки".
Передняя правая дверь - снял старый. Закрывая дверь и нажимая на нее изнутри, мерял зазор от посадочного буртика до двери (величину не помню). Подогнав зазор, поставил уплотнитель. Замок не регулировал, дверь закрывалась приемлимо сразу, хорошо - через некоторое время.
Задняя правая - аналогично передней. Т.к. "технология" уже была наработана, после установки дверь закрывалась хорошо, через пару недель просто прекрасно.
#44
Отправлено 05 April 2009 - 19:56
А просто прекрасно - это как с родными уплотнителями. У меня вообще без каких либо усилий с родными закрываются, просто чуть потяни за ручку и все. Да, и еще- старые уплотнители с дверей снимал?Т.к. "технология" уже была наработана, после установки дверь закрывалась хорошо, через пару недель просто прекрасно.
Сообщение изменено: yur7764 (05 April 2009 - 20:02)
#45
Отправлено 06 April 2009 - 05:22
Нет. В плане закрытия-открытия дверей они вообще никакой роли не играют. А хоть мало-мальская защита проема от грязи есть.Да, и еще- старые уплотнители с дверей снимал?
#46
Отправлено 11 April 2009 - 10:25
Бюджет не важен, важно чтобы хорошо получилось и долго держалось
#47
Отправлено 11 April 2009 - 10:32
#48
Отправлено 11 April 2009 - 10:46
#49
Отправлено 11 April 2009 - 10:51
#50
Отправлено 11 April 2009 - 11:29
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых