особенно зимой отличное решение.что воздух холодный будет поступать
Карбюраторы - 2140
#126
Отправлено 06 January 2009 - 19:22
#127
Отправлено 06 January 2009 - 20:10
но ведь на всех инжекторных воздух и зимой и летом берется холодный и нормально, а чем мой космолет хуже тем более что от фильтра до карбюратора будет почти метр и воздух немного подогреетсяособенно зимой отличное решение.
#128
Отправлено 06 January 2009 - 20:25
почитай - http://www.moskvich-...p?showtopic=152
http://www.moskvich-...p?showtopic=147
И не забывай - в инжекторе немного по другому вся впускная система сконструирована, и проблемы обмерзания карбюратора там нет.
#129
Отправлено 07 January 2009 - 11:35
помоему это ненормально, тем более зимой, я например специально гофру вёл через блок чтоб вуоздух пока проходит 60см успел хоть немного подогрется. да конечно холодного воздуха влезет больше чем горячего но (турбонаддува от етого не будет) и уж давления никакого не создастся.....(ИМХО это всё глупости)у меня просто кастрюли под него нет, а нулевик уже давно лежит. и я хочу вывести его возле правой фары под решётку радиатора. думаю мотор будет лучше работать, потому что воздух холодный будет поступать и естественный наддув
#130
Отправлено 09 January 2009 - 23:08
извиняюсь за повторы, инет тупит, надеюсь модератор простит
#131
Отправлено 10 January 2009 - 06:15
Вот как раз по теме - Потеря мощности Это что касается практики, на теорию ссылка была выше.а ты разве не замечал что зимой машина резвее едит, и не только москвич, а и инжекторные. мой Логан реально ожил
#132
Отправлено 13 January 2009 - 22:35
#133
Отправлено 14 January 2009 - 05:28
#134
Отправлено 15 January 2009 - 22:17
#135
Отправлено 16 January 2009 - 10:16
карб чистил? если нет то вперёд!!лучше подскажите почему холостых нет на дааз 2140.....20. точнее они есть, но плавают от 300 до 1000. и то может заглохнуть. а если подсосом в районе 1200 оборотов держать - все нормально. и я че-то не могу найти регулировочные винты, точнее вроде нашел, но толку от них мало
#136
Отправлено 16 January 2009 - 14:57
flash, то что выделено красным - регулировочный корпус клапана количества смеси (в принципе от него должно быть много толку)и я че-то не могу найти регулировочные винты, точнее вроде нашел, но толку от них мало
то что выделено синим - регулировочный эмульсионный винт (качество смеси)
#137
Отправлено 16 January 2009 - 22:31
#138
Отправлено 17 January 2009 - 14:16
Желтый? Это корпус ТЖ ХХ...crow66, а что за винт над синим выделением? я блин его крутил. завтра утром попробую заново правильно регулировать
#139
Отправлено 17 January 2009 - 14:46
#140
Отправлено 17 January 2009 - 23:41
#141
Отправлено 17 January 2009 - 23:46
#142
Отправлено 17 January 2009 - 23:48
#143
Отправлено 18 January 2009 - 10:46
flash, он не должен быть пластиковым (первый раз слышу про пластиковые винты на карбе)эмульсионный винт у меня пластиковый
сейчас точно не могу сказать ,но там должно быть точно не менее 5-и оборотов !и почти не крутится, соответственно толку нет
#144
Отправлено 18 January 2009 - 15:11
#145
Отправлено 18 January 2009 - 23:10
#146
Отправлено 18 January 2009 - 23:24
#147
Отправлено 18 January 2009 - 23:38
#148
Отправлено 06 February 2009 - 00:39
#149
Отправлено 06 February 2009 - 01:40
Сообщение изменено: Mons (06 February 2009 - 01:54)
#150
Отправлено 06 February 2009 - 06:29
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых