Перейти к содержимому


Фото

Втягивающее или где то еще?


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 Einoy

Einoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ростов-на-Дону
  • Машина:Москвич 2140 83г.

Отправлено 06 February 2009 - 23:18

Доброго времени суток, возникла следующая беда в 2140. Поворачиваю ключ - стартер не реагирует, при этом вольтметр зашкаливает в разряд. Погрешил на ЗЖ(давно выделывался), заменил - эффект тот же. Полез дальше по проводам - пробоин и замыканий нигде нет, все соединения от АКБ до стартера почистил и подтянул. Пару раз стартер работал как ни в чем не бывало после чего снова отказывал как правило в самый неподходящий момент, после танцев с бубном вокруг машины и долгих уговоров срабатывал но эффект не долгий.За неделю до этого начал плавать свет габаритов и освящения приборки. Прежде чем снимать стартер хочу поинтересоваться у более опытных москвичеводов где может быть проблема. пока все указывает на неисправность именно в стартере.Заранее благодарю.
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 February 2009 - 23:37

Einoy,
1. Пятка втягивающего
2. Само втягивающее.

#3 Einoy

Einoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ростов-на-Дону
  • Машина:Москвич 2140 83г.

Отправлено 06 February 2009 - 23:55

Einoy,
1. Пятка втягивающего
2. Само втягивающее.

А есть ли возможность добраться до них не снимая стартер? не очень хочется в очередной раз разбирать пол впуска чтоб выдернуть стартер.
ЗЫ. трубка масляного щупа припаяна к блоку из за сорваной в самом боке ресьбы.
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 February 2009 - 23:57

Einoy, можно. Вся система втягивающего находится над стартером. Такой нарост.

#5 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 07 February 2009 - 11:15

Для начала замкни болты (большие) на втягивающем, после этого должен заработать стартер в холостую (убеждаемся что он рабочий). Далее замыкаем маленький болтик втягивающего (на его идет с замка напруга) с большим (на которой идет + с аккумулятора) - убеждаемся в работоспособности замка. Если после последнего шаманства слышны лишь щелчки, то убеждаемся в хорошем контакте "массы" кузова, двигателя, отсутствие окисла на конатктах аккумулятора (защищаем если надо) и самый крайний случай - сгорели большие медные болты во втягивающем (через которые передается ток на мотор стартера), что в большинстве указывает на общий ремонт стартера по причине сильного износа.
  • 0

#6 Einoy

Einoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ростов-на-Дону
  • Машина:Москвич 2140 83г.

Отправлено 07 February 2009 - 21:40

Поковырялся сегодня еще раз в проводке, все аккуратно(на сколько это в моих кривых руках возможно), ничего нигде не болтается. при затяжке гаек на стартер обнаружил что половина болтов прокручивается. Итоговое решение, завтра сниму стартер, почищу, смажу и как следует все затяну. Чем всю дорогу сопли на месте городить, легче 1 раз помучиться и сделать все на совесть.
  • 0

#7 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 07 February 2009 - 22:39

Поковырялся сегодня еще раз в проводке, все аккуратно(на сколько это в моих кривых руках возможно), ничего нигде не болтается. при затяжке гаек на стартер обнаружил что половина болтов прокручивается. Итоговое решение, завтра сниму стартер, почищу, смажу и как следует все затяну. Чем всю дорогу сопли на месте городить, легче 1 раз помучиться и сделать все на совесть.

Верное решение!!!
  • 0

#8 Einoy

Einoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ростов-на-Дону
  • Машина:Москвич 2140 83г.

Отправлено 09 February 2009 - 11:46

перебрал стартер, сильно удивлен, сам стартер после последней переборки(прим. 4 месяца назад) в отличном состоянии, втягивающее расхлябано было, все почистил и собрал. Теперь цепляет с пол оборота! душа радуется)))возник еще 1 вопрос к знатокам:В гараже у к сожалению покойного деда нашел 4 стартера.3 - низко оборотистые лежали в шкафу по непонятной причине.1 - высоко оборотистый стоял на М2140. машина стояла без движения 6 лет.Есть возможность восстановить эти стартеры после стольких лет простоя?
  • 0

#9 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 09 February 2009 - 19:35

конечно, а что с ними станет-то, они же не эксплуатировались, но ты их для начала проверь
  • 0

#10 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 09 February 2009 - 21:50

Нету высоко и низкооборотистых - они все одинаково работают. Восстановимо все.
  • 0

#11 Einoy

Einoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ростов-на-Дону
  • Машина:Москвич 2140 83г.

Отправлено 10 February 2009 - 00:58

Нету высоко и низкооборотистых - они все одинаково работают. Восстановимо все.

Я не особо соображаю в стартерах... На фото слева стартер который стоит в отцовом 2141(3317), справа тот что стоит в моем 2140, левый стартер крутит ощутимо шустрее. я так понимаю что левый просто более современный т.к. он меньше и легче родного.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 February 2009 - 09:17

На фото слева стартер который стоит в отцовом 2141(3317), справа тот что стоит в моем 2140

Все верно, тот что слева - новый. Крутит он почти так же (у меня такой же стоит), просто за счет улучшенной конструкции , меньшей массивности создает более высокий звук, что и создает впечатление, что он резвее крутит. Да, и еще по ощущениям (прибором я не мерял) берет току меньше, чем старый.

#13 Einoy

Einoy

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ростов-на-Дону
  • Машина:Москвич 2140 83г.

Отправлено 19 February 2009 - 22:10

Наконец то руки дошли до вновь отказавшего стартера, решил не создавать лишних проблем и после беглого осмотра, чистки и проверки поставил стартер Н.О.(на фото выше - левый). Сильно порадовал тот факт что он легко протиснулся между стойкой АКБ, ГТЦ и впуск.коллектором на свое место. Старый выходил только развернутый на 180" по обоим осям(вставлялся так же). проблемы возникли с затяжкой места у ушей на нем малость меньше и ключиком подлезть затруднительно(в прочем на старом не лучше). Радость от запуска затмила обиду от танцев вокруг гаек. стартер крутит на порядок тише и по ощущениям все таки быстрее, хотя тут судить трудно т.к. любимец мой даже с толкача заводится с пол оборота(проверенно:))Проблемы с старым стартером вышли наружу сразу как снял, разболтались поголовно все шпильки... на днях займусь его переборкой и отложу в запасник т.к. лишним стартер никогда не будет

Сообщение изменено: Einoy (19 February 2009 - 22:16)

  • 0

#14 B@RR@CUD@

B@RR@CUD@

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Машина:AzLk 2140 force & Nissan Skyline R34

Отправлено 19 February 2009 - 23:01

Нету высоко и низкооборотистых - они все одинаково работают. Восстановимо все.

ну незнаю, поставил себе новый стартер он на самом деле с повышеным числом оборотов=))))))))) тема есть на форуме........

Сообщение изменено: B@RR@CUD@ (19 February 2009 - 23:02)

  • 0

#15 Revizor

Revizor

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Машина:2140 Москвич

Отправлено 24 March 2010 - 16:26

Доброго времени суток, возникла следующая беда в 2140. Поворачиваю ключ - стартер не реагирует, при этом вольтметр зашкаливает в разряд. Погрешил на ЗЖ(давно выделывался), заменил - эффект тот же. Полез дальше по проводам - пробоин и замыканий нигде нет, все соединения от АКБ до стартера почистил и подтянул. Пару раз стартер работал как ни в чем не бывало после чего снова отказывал как правило в самый неподходящий момент, после танцев с бубном вокруг машины и долгих уговоров срабатывал но эффект не долгий. За неделю до этого начал плавать свет габаритов и освящения приборки. Прежде чем снимать стартер хочу поинтересоваться у более опытных москвичеводов где может быть проблема. пока все указывает на неисправность именно в стартере. Заранее благодарю.

Сто пудов проверь Амперметр. У меня такое было. Я его выкинул и напрямую провода скпрутил.
  • 0

#16 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 29 March 2010 - 12:25

+1. тоже прошлую зиму маялся, не мог понять, в чем дело. поменял стартер, провода, пока не вышел на амперметр. год отъездил с закороченным, сейчас буду смотреть, в чем дело - амперметр хочется!
  • 0

#17 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 29 March 2010 - 13:27

+1. тоже прошлую зиму маялся, не мог понять, в чем дело. поменял стартер, провода, пока не вышел на амперметр. год отъездил с закороченным, сейчас буду смотреть, в чем дело - амперметр хочется!

А у меня в месте соединения проводов на амперметре плохой контакт был (на первом 2140). На ходу чуть не загорелся. Дыму много было. Только через 30 мин понял откуда дым валил =) Тоже потом напрямую провода соединил. Из-за плохого контакта там всё нагревается и пластик начинает течь и гореть.
  • 0

#18 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 29 March 2010 - 14:45

берет току меньше, чем старый.

Mikenat,
больше он 1.7квт
  • 0

#19 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 26 April 2010 - 18:04

у меня тоже как на фото с права стартер. накрылась вилка втягивающего((( разболтались и вылители штырьки на вилке(( где найти столь ценную весч даже не знаю( посмотрел на вазовскую вилку она приблизительно такая же но тока пластмасоваяможет кто ставлкивался с такой проблемой?  :scratch_one-s_head: :help:
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 April 2010 - 18:07

разболтались и вылители штырьки на вилке((

Rush21,
у мя вродь есть весь стартер
он мне не нужен
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика