Перейти к содержимому


Фото

Рулевая Трапеция С Волговскими Наконечниками.


  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#1 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 26 January 2008 - 20:40

Купил руллевую топецию в сборе якобы с волговскими наконечниками, такая зеленя упаковка делает помоему украина как называется не помню кто ставил? естьотзывы?

Сообщение изменено: Val (28 January 2008 - 05:58)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 January 2008 - 01:38

На 2140 у меня стояла такая. Претензий никаких. Пальцы гораздо меньше снашиваются , меньше возни с разборкой и особенно сборкой. Может немного туговато потом руль ходил, но это уже не 100% что от трапеции.

#3 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 27 January 2008 - 20:51

На 2140 у меня стояла такая. Претензий никаких. Пальцы гораздо меньше снашиваются , меньше возни с разборкой и особенно сборкой. Может немного туговато потом руль ходил, но это уже не 100% что от трапеции.

А что уже не стоит почему снял?
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 27 January 2008 - 21:06

Я не снимал. Так ее вместе с машиной и продал.

#5 zubrenok

zubrenok

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:ИЖ-412 72 г.в. 1.5 ГБО "Lovato". (собираю 1.8 с карбом 24х26)

Отправлено 21 March 2008 - 11:23

Мне сделали трапецию под волгопальцы, буду инсталить скоро. У родителей был 40-й с такой же трапецией, тык 50 прошел и норма (регулировали конечно), так и продали с ней, впечатоения только положительные. Актуально при нынешнем качестве ремкомплектов трапеции, сухарей на месяц хватает...надоело.
  • 0

#6 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 06 January 2009 - 15:07

Поставили мы это творение с батей еще в 2000 году. трапеция москвичевская пальцы тоже, одно но приварены кольца с шайбой для регулировки (подтяжки) единственное НО батя заказал токарю сухари из капролартана. Прикол втом что как мы ее поставли в 2000 уже на дворе 2009 так я в ней посей день и не лажу один раз подятнул каждую шайбу на 1/2 оборота и все.

Сообщение изменено: Aries (06 January 2009 - 15:07)

  • 0

#7 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 12 January 2009 - 22:26

Трапеция с волгопальцами вещь хорошая, но экономически не выгодно. У меня стоит родная,доделанная,почти как у Aries, сухари обычные пластмассовые. Поставил в 2002г., прошёл более 60тыс.(в основном в гор.режиме) и менять пока не собираюсь. Доделка обходится в 2раза дешевле, чем купить трапецию с волгопальцами.

Сообщение изменено: Nikki (12 January 2009 - 22:32)

  • 0

#8 i2oran

i2oran

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 412 чёрный

Отправлено 08 February 2009 - 12:53

привет......я занимался трапецией в прошлом году .....у меня тяги трапеции ходуном ходилисходил купил ремкамплект сухариков пружинок ну там всё вообщем...поставил....потом устоновил трапецию ......и что они как ходуном хадили такими же и остались(((((я был в бешенстве))))потом мне папа сказал что типо зачем ты меня не спросил ИДИ купи резинографитовые наканечники и всёну я пошёл купил всё снова разабрал и поставил с трудом но постаил...потом закрепил трапециию и УРА!!тяги намертво стоят.....и руль крутиться легко...даже на месте чуть тронушись можно одной рукой сделать обо 1.5 оборота....и щас сё отлично...я РАД!и люфт по стондарту

Сообщение изменено: i2oran (08 February 2009 - 12:54)

  • 0

#9 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 09 February 2009 - 19:11

привет...... я занимался трапецией в прошлом году ..... у меня тяги трапеции ходуном ходили сходил купил ремкамплект сухариков пружинок ну там всё вообщем...поставил....потом устоновил трапецию ......и что они как ходуном хадили такими же и остались(((((я был в бешенстве)))) потом мне папа сказал что типо зачем ты меня не спросил ИДИ купи резинографитовые наканечники и всё ну я пошёл купил всё снова разабрал и поставил с трудом но постаил...потом закрепил трапециию и УРА!!тяги намертво стоят.....и руль крутиться легко...даже на месте чуть тронушись можно одной рукой сделать обо 1.5 оборота....и щас сё отлично...я РАД!и люфт по стондарту

Во времена СССР из-за дифицита запчастей в колхозах делали втулки из шлангов доильных аппаратов. Там материал другой и они ходили не плохо, а резина - это полная ерунда
  • 0

#10 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 10 March 2009 - 07:29

может буду некропостером, но - эм.... какая экономическая целесообразность , простите ???? Только на одном из Саратовских авторынков я нашёл трапецию с волгопальцами - она была подубита ( пыльники) , но даже так я её чуть ли не с руками оторвал у продавца. После установки сиего замечательного приобретения я забыл о данной детали ! При всей ушатанности моего рулевого у меня люфты уменьшились в 2 раза.. А вы родные....родные.... втулки...втулки.... Пальцы -то хоть меняете ? Или на совковом полусточенном ездите ? А если меняете, то через 2000 км они у вас сотрутся в пыль - ибо материал - кака.Всё это конечно ИМХО, но ! Я предпочитаю более ремонтопригодные и надёжные узлы, чем 300 раз переремонтированные "совковые"

Сообщение изменено: [AL]e][ey (10 March 2009 - 07:30)

  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 March 2009 - 10:13

[AL]e][ey,
повторюсь - у меня волговские стояли, а еще в комплекте к ним шаровые нижние из ЗиЛовских пальцев. Шприцуй сколько влезет, сами пальцы можно было регулировать (крышечка-то на резьбе, просто ее дотягивать), ну и замена внутренностей гораздо проще - выкрутил крышечку, поменял внутренности, закрутил. Родные москвичевские разобрать просто, но когда внутрь все установишь новое, без 3 или 4 рук и какой-то матери вряд ли соберешь.... Ну случай с наличием приспособы для их сборки я не беру. Но приспособа не у всех есть.

#12 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 11 March 2009 - 21:26

может буду некропостером, но - эм.... какая экономическая целесообразность , простите ???? Только на одном из Саратовских авторынков я нашёл трапецию с волгопальцами - она была подубита ( пыльники) , но даже так я её чуть ли не с руками оторвал у продавца. После установки сиего замечательного приобретения я забыл о данной детали ! При всей ушатанности моего рулевого у меня люфты уменьшились в 2 раза.. А вы родные....родные.... втулки...втулки.... Пальцы -то хоть меняете ? Или на совковом полусточенном ездите ? А если меняете, то через 2000 км они у вас сотрутся в пыль - ибо материал - кака.

Всё это конечно ИМХО, но ! Я предпочитаю более ремонтопригодные и надёжные узлы, чем 300 раз переремонтированные "совковые"

[AL]e][ey, не внимательно читал выше.

По поводу экономической целесообразности :
1) у нас на рынке тяги с волгопальцами стоят 240 - 280грн, а довести до ума родные обойдётся 100 - 150.
2) рано или поздно прийдётся реставрировать, здесь второй этап.Родные сухари(комплект) 5 - 10грн и палец 10, а один волговский стакан с пальцем 1,5 года назад стоил 20грн.
3) родные сделаешь сам легко, а перепресовать волговские нужно найти мастера + оплата за работу.
Кроме того, если по умному, к волговским пальцам нужно фрезеровать отверстия в поворотных рычагах и сошках р.мех-ма и маятника, т.к. диаметр и конус у мос.пал. и волг.пал. разные.
О качестве см. выше.
И за теми и за другими нужен уход. Иначе и волговские быстро пойдут к праотцам.
Надеюсь теперь понятно.
  • 0

#13 tema214084

tema214084

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Мелитополь
  • Машина:2140SL 84г.в

Отправлено 05 September 2009 - 08:39

Трапеция с волгопальцами вещь хорошая, но экономически не выгодно. У меня стоит родная,доделанная,почти как у Aries, сухари обычные пластмассовые. Поставил в 2002г., прошёл более 60тыс.(в основном в гор.режиме) и менять пока не собираюсь. Доделка обходится в 2раза дешевле, чем купить трапецию с волгопальцами.


незнаю,как там у вас,у нас на рынке трапеция с волгопальцами стоит на 20 гривен дороже родной...
  • 0

#14 Nexus

Nexus

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Место жительства:г.Бендеры Приднестровье.
  • Машина:М 2140SL

Отправлено 27 September 2009 - 09:39

Во времена СССР из-за дифицита запчастей в колхозах делали втулки из шлангов доильных аппаратов. Там материал другой и они ходили не плохо, а резина - это полная ерунда

Несогласен.Когда я своего мосика брал,сразу поменял рулевую колонку вместе с трапецией.Вместо обычных сухарей поставил резино графитовые,сильно мучался,но не зря,уже 3 года хожу на них-трапеция как была намертво,так и до сих пор без притензий.
  • 0

#15 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 September 2009 - 20:08

А я себе на нижнюю часть наконечника приварил гайки. Все остальное родное. Зато разбирать и собирать - одно удовольствие. Открутил, все достал, поменял и закрутил на место.
  • 0

#16 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 05 October 2009 - 11:00

RMaks, можно подробнее? Гайки приварить понятно, дальше ставим родные пальцы, пружины, пятаки, но кольцо стопорное не ставится, а просто закручивается в эту гайку типа пробка? Какая резьба в гайках, есть ли какие стопоры?

Сейчас пока старая трапеция разобрана думаю что лучше с ней сделать - то ли под волговские пальцы, то ли так. Но так наверное сильно заметно будет - на техосмотре имею в виду.
  • 0

#17 zabpal

zabpal

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Машина:МОСКВИЧ 2140

Отправлено 09 December 2009 - 21:48

Купил руллевую топецию в сборе якобы с волговскими наконечниками, такая зеленя упаковка делает помоему украина как называется не помню кто ставил? естьотзывы?

Я себе тоже купил. Пока притензий нет. Основной плюс, регулировка.На старой ездил на резинографитовых втулках.Из за разбитых отверстий в головках трапеции их хватало ненадолго. Пока радуюсь.
  • 0

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 December 2009 - 22:26

Какая резьба в гайках, есть ли какие стопоры?

Резьба наваривается снаружи, гайка - вовнутрь. Вместо шайбы со стопором. Сечение гайки - П образное, сбоку надпилы, в резьбе - сверления. Стопорю обычно кусками электрода, двойки.
  • 0

#19 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 December 2009 - 11:19

А я себе на нижнюю часть наконечника приварил гайки. Все остальное родное. Зато разбирать и собирать - одно удовольствие. Открутил, все достал, поменял и закрутил на место.

Резьба наваривается снаружи, гайка - вовнутрь. Вместо шайбы со стопором. Сечение гайки - П образное, сбоку надпилы, в резьбе - сверления. Стопорю обычно кусками электрода, двойки.

дружище.фото б. :) (лучше разок увидеть.......) ;)
  • 0

#20 rover

rover

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина, Крым, Керчь
  • Машина:Москвичь 412, ВАЗ 2108

Отправлено 26 January 2010 - 23:46

конуса у волговских пальцев и у москвичевских одинаковые. я дома сам пределывал под волговские стаканы тяги. единственно хотелось бы чтобы их ненадобыло шприцевать, как на восьмерке или иномарках. с вечной смазкой. знай себе следи за пыльниками.
  • 0

#21 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 15 February 2010 - 12:27

вчера разобрал трапецию с резинографитовыми втулками. был очень сильно огорчен - шарики пальцев черные, ржавчина в резиной и графитом. пробовал их отполировать - сплошные раковины. причем износ не смертельный и пыльники на месте, целые. в итоге вместо обычной замены вкладышей, что занимает 3 часа времени и 100 рублей денег, придется менять пальцы и покупать пружины с шайбами...
  • 0

#22 dimanchick

dimanchick

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Планета Земля
  • Машина:Москвич 412, 1987 г.в.

Отправлено 28 June 2010 - 15:09

Доброго времени суток всем!Имею абажаемый мной машин Москвич 412, но качество деталей с каждым годом оставляет желать лучшего :-(У меня после переделки трапеции на Волговскую, трапеция стала задевать об картер двига. Это из-за того, что волговские пальцы короче москвичевских. Посоветовали воткнуть палец от 21-ой Волги и тем самым отодвинуть среднюю тягу. Но проблема в том, что палец от 21-й волги больше и он просто не залазиет в коническое отверстие тяги.Есть ли у кого-нить чертежи с указанием размеров пальцев, в частности интересует конусность пальцев? А, вообще, конечно, неплохо было бы иметь все размеры...
  • 0

#23 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 28 June 2010 - 16:02

Не обижайся, но может ты ёе на оборот поставил, попробуй перевернуть среднюю часть ту что крепится к маятнику и колонке
  • 0

#24 dimanchick

dimanchick

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Планета Земля
  • Машина:Москвич 412, 1987 г.в.

Отправлено 28 June 2010 - 16:28

А разве среднюю часть можно перевернуть??? О_О Я вроде пробовал приложить так она по другому и не встаёт...На средней тяге есть нечто вроде метки, так вот эта метка у меня справой стороны, со стороны пасажира. Прально?
  • 0

#25 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 28 June 2010 - 18:01

я щас ходил смотрел на свою трапецию (ТОЖЕ С ВОЛГО ПАЛЬЦАМИ) у моей меток не нашел. Посмотри на среднюю часть трапеции в прикрученном состаянии к маятнику и колонке, отверстия в которые вставляются пальцы тяг с регулирующимися муфтами должны стоять горизонтально по ходу авто Размещенное изображение
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика