Электровентилятор
#1
Отправлено 08 February 2009 - 18:33
#2
Отправлено 08 February 2009 - 18:47
#3
Отправлено 11 February 2009 - 20:11
Сообщение изменено: Andpey (11 February 2009 - 20:13)
#4
Отправлено 11 February 2009 - 21:17
Датчик так поставил:
#5
Отправлено 12 February 2009 - 19:31
#6
Отправлено 12 February 2009 - 19:50
Сообщение изменено: Dj Grom (12 February 2009 - 19:51)
#7
Отправлено 21 February 2009 - 16:16
#8
Отправлено 23 February 2009 - 21:30
#9
Отправлено 11 April 2009 - 09:48
#10
Отправлено 04 April 2010 - 18:47
#11
Отправлено 04 April 2010 - 19:27
#12
Отправлено 30 April 2010 - 22:10
Пойми правильно: за уровнем и температурой ОЖ всегда нужно следить, что я и делаю. К тому же мы ездим не на новых японках. Потом при утечке ОЖ 1 выход - глушить мотор и на обочину - выяснять, что к чему. В общем, это всего лишь моё мнение.Он может не перегреватся! но можно и забыть включить и в лучшем случае закипеть, в худшем случае поймать клин и надо ли ставить дополнительный вентилятор?? если робочая температура двигателя сравнительно ниже например зубиловскогого движка??? Единственный плюс это быстрый прогрев зимой, летом достоточно и стоковой вертушки (имхо) (неразу не видел чтобы москвичи кипели ну если тока буксуеш долго)
#13
Отправлено 01 May 2010 - 09:08
#14
Отправлено 01 May 2010 - 09:17
GRIF,. Включение - тумблер на консоли. Никаких переделок.
есть такая вещь как человеческий фактор (((
#15
Отправлено 14 May 2010 - 19:02
#16
Отправлено 15 May 2010 - 08:09
#17
Отправлено 15 May 2010 - 08:44
#18
Отправлено 15 May 2010 - 16:20
У мокрой поверхности лучше теплоотдача. Лень - двигатель прогресса. А я бы просто систему охлаждения в порядок привелОн замутил омыватель стекла для охлаждения радиатора, если точнее трубку с маленькими дырочками сверху перед радиаторам
#19
Отправлено 18 May 2010 - 11:21
Та да, я если в дальнюю дорогу с грузом и летом, то еще на крюке и бочку с водой надо тянуть)))Видел у одного механикуса такую приблуду: Он замутил омыватель стекла для охлаждения радиатора, если точнее трубку с маленькими дырочками сверху перед радиаторам. Вот видит что температура поползла в верх, включает омыватель и водичка льётся на радиатор. Хвалит своё изделие
#20
Отправлено 19 May 2010 - 23:06
#21
Отправлено 29 June 2010 - 17:58
#22
Отправлено 29 June 2010 - 20:24
#23
Отправлено 03 July 2010 - 17:08
Попробуй поменять тройник, а резьбу перерезать успеешь - на тот случай, если не будет нормального тройника.Рибята...Эээмм купил я тройник под датчик, и сам датчик, ну так вот, на датчике резьба оказывается меньше... Это у всех так и мне перерезать резьбу или менять тройник на нормальный? пы сы... меньше - мельче
#24
Отправлено 29 July 2010 - 00:23
А как ты ставил вентилятор перед радиатором или после. И куда он должен дуть?Поставил электроветилятор от ВАЗ 2103. Родную крыльчатку тоже снял, но у меня на Комбике принудительное включение от тумблера. При спокойом стиле езды не включаю, потому что мотор не перегревается.
Вентелятор должен дуть на радиатор, На электровентеляторе нарисова стрелка вращения, и если его ставить перед радиатором он дует не в ту сторону.сначало нужно зажигание выставить чтобы не перегревался мотор а может и почистить систему. но всеравно когда в городе стоишь в пробке кипеть двигатель будет. я сделал систему охлождения естетственную, тоесть. купил для тюнинга капота широкую пластиковый воздухозаборник и перед радиатором поставил вентилятор от 2106 а кнопку светящую вывел на торпеду. класная штука получилась
#25
Отправлено 29 July 2010 - 04:28
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых