Перейти к содержимому


Фото

Система Охлаждения


  • Please log in to reply
224 ответов в этой теме

#1 B@RR@CUD@

B@RR@CUD@

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Машина:AzLk 2140 force & Nissan Skyline R34

Отправлено 08 February 2009 - 19:45

сегодня вечером подъезжая к стоянке обнаружил что из под капота парит , сначала непонял но потом увидел что шланг который идёт от печки под ногами пассажира в моторый отсек прорвало около коллектора ( выпускново), если кто знает подскажите изза чего это могло случится, как поменять без ямы и скока литров тасола теперь нада чтоб всю систему наполнить заного...???????
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 08 February 2009 - 19:53

скока литров тасола теперь нада чтоб всю систему наполнить заного...???????

10,4 л. (это вроде с расширительным бачком).
  • 0

#3 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 08 February 2009 - 19:56

ну порваться мог и от старости, сейчас шланги не особо качественные. а вот тосола надо литров 5, а то и больше, ведь это шланг входа в печку, соответственно тосол гнало на коллектор под нормальным давлением и осталось его не много
  • 0

#4 B@RR@CUD@

B@RR@CUD@

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Машина:AzLk 2140 force & Nissan Skyline R34

Отправлено 08 February 2009 - 19:57

ну порваться мог и от старости, сейчас шланги не особо качественные. а вот тосола надо литров 5, а то и больше, ведь это шланг входа в печку, соответственно тосол гнало на коллектор под нормальным давлением и осталось его не много

мда.... фигово
  • 0

#5 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 08 February 2009 - 20:03

Шланг мог порваться от времени, сильно старый? А тосола надо ровно столько,сколько вытекло. Залей полный радиатор, заведи и развоздушь печку,потом проверь опять уровень тосола,если мало то опять долей.Объём системы охлождения около 10л. А шланг,я думаю можно и без ямы заменить,тока надо тосол слить(остатки).
  • 0

#6 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 08 February 2009 - 20:04

не в тему, но я взял как-то топливный шланг, продавщица с рынка сказала хороший - итальянский.. говно, порепался через пол года, зато обычные(в оплетке типа из ниток) как новые стоят и ни жу жу
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 February 2009 - 20:09

Аналогия - в Газелях НЕ с 402 двигателем есть одна проблемка... Шланг сцепления проходит рядом с выпускной трубой или катализатором (в зависимости от ЕВРО) . Так вот он имеет особенность ни с того ни с сего разрываться, и выливать тормозуху на расскаленный катализатор. Ессно пожар.... Трубка ни обо что не трется... Просто рядом - трубы с высокой температурой, и резина тупо не выдерживает, и дубеет. А что дальше - думаю понятно. Вот то же самое и в Москвичах с трубкой в печку. Ну недалеко от нее высокие температуры...

#8 B@RR@CUD@

B@RR@CUD@

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Машина:AzLk 2140 force & Nissan Skyline R34

Отправлено 08 February 2009 - 20:14

Аналогия - в Газелях не с 402 двигателем есть одна проблемка... Шланг сцепления проходит рядом с выпускной трубой или катализатором (в зависимости от ЕВРО) . Так вот он имеет особенность ни с того ни с сего разрываться, и выливать тормозуху на расскаленный катализатор. Ессно пожар.... Трубка ни обо что не трется... Просто рядом - трубы с высокой температурой, и резина тупо не выдерживает, и дубеет. А что дальше - думаю понятно. Вот то же самое и в Москвичах с трубкой в печку. Ну недалеко от нее высокие температуры...

Понятно=((((( ps а как развоздушить печку , обьясните дураку=)))))))

Сообщение изменено: B@RR@CUD@ (08 February 2009 - 20:14)

  • 0

#9 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 08 February 2009 - 20:33

если кто знает подскажите изза чего это могло случится,

может из-за острых краев даже на хомутах.

как поменять без ямы

там везде можно руками и без ямы подлесть. покрайней мере у меня получалось.
  • 0

#10 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 08 February 2009 - 20:42

да я не об этом, как печку развоздушить
  • 0

#11 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 11 February 2009 - 09:03

Понятно=(((((
ps а как развоздушить печку , обьясните дураку=)))))))

Есть мнение, что радиатор печки стоит выше основного радиатора. Я проверял - это не так. На пару см. он ниже, а вот отводной шланг выше.
В моторном отсеке, где шланг выходит из кабины -это верхняя точка - должен быть разрез, а дальше соединение через металл. трубочку ( если нет, то сделать самому). Вот через ЭТО место и выгонять воздух.
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 February 2009 - 09:16

Иногда помогает просто поставить машину мордой вверх и погазовать.
  • 0

#13 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 11 February 2009 - 12:50

да я не об этом, как печку развоздушить

шланг который выходит из печки,из салона в моторный отсек,разрезан и соеденён между собой металлической трубкой,возле тяги газа. Так вот, на заведенном движке разъедени шланг и жди пока из печки не польётся ОЖ, как польётся-печка развоздушена, можешь немного погазовать. Шланг соеденяй. Только не забудь потом проверить уровень ОЖ.
  • 0

#14 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 11 February 2009 - 14:51

Кстати мне хватило 10-ти литровой баклажки чтобы заполнить систему + расширительный бачок (по метку), ну и в ней ещё осталось на 1-2 литра.
  • 0

#15 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 11 February 2009 - 20:19

порепался через пол года, зато обычные(в оплетке типа из ниток) как новые стоят и ни жу жу

А вот с этими шлангами реальное западло было - бензин уходил на ГАЗели (после стоянки нужно было подкачивать), расход естественно не реальный, под капотом запах. Все перерыл - нифига не нашел. Но однажды когда мотор был заведен, я че-то полез под капот и увидел такую картинку со шланга с бака тонкими струйками-нитками, через оплетку, течет бензин. Более того на ДАДе тоже такой шланг был - заткнул его с другой стороны и дунул в него - дуется очень легко. Такие проблемы были не у меня одного.

Аналогия - в Газелях не с 402 двигателем есть одна проблемка... Шланг сцепления проходит рядом с выпускной трубой или катализатором (в зависимости от ЕВРО) . Так вот он имеет особенность ни с того ни с сего разрываться, и выливать тормозуху на расскаленный катализатор. Ессно пожар.... Трубка ни обо что не трется... Просто рядом - трубы с высокой температурой, и резина тупо не выдерживает, и дубеет. А что дальше - думаю понятно. Вот то же самое и в Москвичах с трубкой в печку. Ну недалеко от нее высокие температуры...

406-ым правильнее, так как у 402-ого впуск-выпуск слева (если смотреть с капота). Тем более с вступлением евро-2 его сняли с производства. Добавлю, что у меня ничего не рвалось капотом :)

Кстати мне хватило 10-ти литровой баклажки чтобы заполнить систему + расширительный бачок (по метку), ну и в ней ещё осталось на 1-2 литра.

мне 7-ми (система полностью пустая). Я так и не понял почему
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 February 2009 - 20:26

406-ым правильнее, так как у 402-ого впуск-выпуск слева (если смотреть с капота). Тем более с вступлением евро-2 его сняли с производства. Добавлю, что у меня ничего не рвалось капотом

Я написал "с НЕ 402-м"

мне 7-ми (система полностью пустая). Я так и не понял почему

Потому как весь тосол ты слить просто не сумеешь. Разве когда двиг вытащишь и будешь с него вытряхивать.

#17 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 11 February 2009 - 20:46

Двиг был вытащен карой со старой машины (вместе с коробкой) вниз картером сцепления, тосола 100% небыло, печка также сухая была.
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 February 2009 - 20:53

~Сталин~, значит воздух есть в системе.

#19 B@RR@CUD@

B@RR@CUD@

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Машина:AzLk 2140 force & Nissan Skyline R34

Отправлено 11 February 2009 - 21:44

ВСЕМ СПАСИБО ВСЁ НАЛАДИЛ!!!!!!
  • 0

#20 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2009 - 06:05

ВСЕМ СПАСИБО ВСЁ НАЛАДИЛ!!!!!!

Такая проблемка:двиг греется на скорости 100 дополнительный вентилятор и воздухозаборник спасают в пробках а на скорости ни фига есть идея по переделке системы,установка доп.радиатора печки в крыло хочу услышать мнения и другие варианты.поговорим здесь или новую тему делать?
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 25 February 2009 - 06:35

Такая проблемка:двиг греется на скорости 100

Варианты: - элементарно забитый радиатор - недооткрытый термостат - бедноватая смесь (возможно, на этих оборотах) - позднее зажигание (опять же, возможно, на этих оборотах, т.е. например ЦРУОЗ)

дополнительный вентилятор и воздухозаборник спасают в пробках а на скорости ни фига

Электровентилятор на выскокой скорости особо заметного эффекта не дает, скорость потока воздуха и так велика. А вот воздухозаборник может даже давать отрицательный результат.

есть идея по переделке системы,установка доп.радиатора печки в крыло хочу услышать мнения и другие варианты

Привести все к исправному состоянию и не изобретать велосипед (термостат, радиатор, помпа, промывка). 1,8 не настолько "горячий" двигатель для штатной системы ОЖ.
  • 0

#22 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2009 - 07:02

Варианты: - элементарно забитый радиатор - недооткрытый термостат - бедноватая смесь (возможно, на этих оборотах) - позднее зажигание (опять же, возможно, на этих оборотах, т.е. например ЦРУОЗ) Электровентилятор на выскокой скорости особо заметного эффекта не дает, скорость потока воздуха и так велика. А вот воздухозаборник может даже давать отрицательный результат. Привести все к исправному состоянию и не изобретать велосипед (термостат, радиатор, помпа, промывка). 1,8 не настолько "горячий" двигатель для штатной системы ОЖ.

Все описаное тобой сделано давно такая фигня уже на 3 двигах и до установки воздухозаборника с разными термосами и радиаторами есть ещё 1 плюс у доп.рад.вскрытие 2 двс показало что наибольший износ у 4цилиндра колено шатун гильза поршень пришли к выводу что изза повышенной термо нагрузки тосол уже горячий после 1,2,3 доходит печка подает холодный как раз в район 4го но летом она закрыта
  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 25 February 2009 - 07:10

у доп.рад.вскрытие 2 двс показало что наибольший износ у 4цилиндра колено шатун гильза поршень пришли к выводу что изза повышенной термо нагрузки тосол уже горячий после 1,2,3 доходит

Давно не новость. Есть прокладки ГБЦ, в которых сделаны доп. отверстия именно для улучшения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра.

печка подает холодный как раз в район 4го

Она оттуда забирает ОЖ, а не подает.

но летом она закрыта

Решение: байпас в обход печки. В идеале, с трехпозиционным краном печки.
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2009 - 07:21

Давно не новость. Есть прокладки ГБЦ, в которых сделаны доп. отверстия именно для улучшения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра. Она оттуда забирает ОЖ, а не подает. Решение: байпас в обход печки. В идеале, с трехпозиционным краном печки.

Что такое байпас и есть ли в продаже такие краны?
  • 0

#25 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 25 February 2009 - 07:27

БАЙПАС [bypass] — боковое отверстие, отводная труба, обходной путь, перепускной клапан.

Шланг в обход печки. Краны в продаже есть. Если не найдешь, можно решить двумя раздельными.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика