Карбюраторы К-126
#1
Отправлено 19 February 2008 - 19:48
#2
Отправлено 19 February 2008 - 20:22
#3
Отправлено 20 February 2008 - 15:17
#4
Отправлено 20 February 2008 - 16:03
А у тебя П есть? нормальный? блин у меня стоял, но весь распух нафиг. Искал такой же, но не нашел в Саранске. (нужен 126П так... для коллекции, ну или на тот случай если мне солекс так и не подгонят)А К 126П (от 408 го) сильно от К126Н отличается или только жиклерами? А то может из него сделать К 126Н
#5
Отправлено 20 February 2008 - 16:10
#6
Отправлено 20 February 2008 - 18:35
#7
Отправлено 20 February 2008 - 18:50
#8
Отправлено 20 February 2008 - 19:00
#9
Отправлено 20 February 2008 - 20:13
#10
Отправлено 20 February 2008 - 21:52
#11
Отправлено 16 December 2008 - 19:19
#12
Отправлено 16 December 2008 - 19:27
#13
Отправлено 16 December 2008 - 20:49
Не всегда, летом идеально настроенный к 126 укладывется в 7-8 л. по трассе - это весьма неплохой показатель, просто он приобрел дурную славу от лиц неумеющих его настраивать. У знакомого в -28 пускается с вытянутым подсосом спокойно, только горючки зимой хавает по-больше чем "озон"Дело даже не в расходе, хотя даже идеально отрегулированный 126-й жрет больше любого вебера,
#14
Отправлено 17 December 2008 - 11:32
Addja, регулеровку нужно проводить при полном открытии дроссельных заслонок. регулировка производиться с помощью гайки ,изменяющей длину хода штока.
Эту фразу я тоже где-то прочитал, и начал задавать вопросы: А поподробней , пожалуйста.
Расход 7-8. Просто в К126 нужно в малые диффузоры добавлять трубки (там где выход топливного канала), тогда топливо в туман распыляется (а не стекает по стенкам).
#15
Отправлено 03 January 2009 - 12:36
#16
Отправлено 04 January 2009 - 01:58
#17
Отправлено 04 January 2009 - 21:02
сегодня с отцом пол дня потратили что бы его завести. оказалось купленный карб ещё хуже моего, стрелял и глохнул. Снял с него иглу, собрал свой, поставил. Завёл, вроде работать начала машина, поехал в гараж ставить, капец. Троит, обороты плавают, и как будто кто-то сзади держит, не едит даже когда педаль в пол. Поэтому следующий вопрос, какие мнения по поводу карба ДААЗ 2140. просто лежит в гараже, даже кажись новый, все пломбы целые. Как он будет на моём моторе работать. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!Ну так иглу нужно было купить к старому, да уровень выставить и все было бы путем.
#18
Отправлено 04 January 2009 - 21:12
Сообщение изменено: crow66 (04 January 2009 - 21:32)
#19
Отправлено 04 January 2009 - 21:31
ЭПХХ - это типа регулировки хол. оборотов? а хрен его знает, но на вид больше и навернутей чем К126Н, есть два маленьких типа вакуума. и в нём больше выходов, в смысле на 126 всего один выход для трубки вакуумного ускорителя на трамблёр, а на ДААЗе их 3.flash, может зажигание сбито .а карб 2140 оборудован системой ЭПХХ ? ели да ,то она подключена ?
#20
Отправлено 04 January 2009 - 21:38
если что ,то вопросы по нему в соответствующей теме.
#21
Отправлено 10 February 2009 - 16:59
#22
Отправлено 10 February 2009 - 19:22
#23
Отправлено 10 February 2009 - 19:26
flash,хочешь я тебе свои два подарю?)) выкинь его и поставь нормальный. есть горький опыт
просто он приобрел дурную славу от лиц неумеющих его настраивать.
#24
Отправлено 10 February 2009 - 19:46
истину глаголишь! Найди, или купи новый ДААЗ- 2107......20 и ты увидишь как изменится твоя машина.хочешь я тебе свои два подарю?)) выкинь его и поставь нормальный. есть горький опыт
Сообщение изменено: Mons (10 February 2009 - 19:50)
#25
Отправлено 10 February 2009 - 19:50
А я на своем первом Москвиче 3 года отъездил с карбюратором К-126 и горя с ним не знал.истину глаголишь! Найди, или купи новый ДААЗ- 2107......20 и ты увидишь как измениться твоя машина.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых