как устранить неисправности ходовой?
#1
Отправлено 11 February 2009 - 18:58
#2
Отправлено 11 February 2009 - 19:06
можно попробывать настроить рулевой редуктор(у него в крышке есть регулировочный болт). проверить рулевую трапецию на люфты.как с рулевым быть,рулеву колонку меннять или можно ка кто настроить?
нет яма не нужна ,ты представляешь где они стоят ? чтоб их заменить нужно снимать рычаги подвески . по сайлент- блокам есть тема отдельная - http://www.moskvich-...p?showtopic=191как мне салинблоки поствить,нужна ли яма
Сообщение изменено: crow66 (11 February 2009 - 19:11)
#3
Отправлено 11 February 2009 - 19:48
#4
Отправлено 11 February 2009 - 20:26
Та у меня и то и другое! Люди кто сможет перечислить все запчастеи для ремонта рулевой и ходовой,и желатильно прикинуть стоемость етого всего(токо в гривнах)А рулевая трапеция в каком состоянии? Может у тебя пальцы в рычагах болтаются,то и будет люфт большой!
#5
Отправлено 11 February 2009 - 20:38
для ремонта рулевой нужно обновить детали трапеции - пальци и сухари (стоимость этого не велика). посмотри состояние рулевого редуктора (я себе собирал один из двух) и еще раз повторяю - его можно подстороить. по ходовай менял сайлент-блоки ,шаровые .так же менял аморты и пружины ,ну и соответствено после всего этого нужно будет выставлять заново сход-развал.для ремонта рулевой
#6
Отправлено 12 February 2009 - 19:47
#7
Отправлено 17 February 2009 - 16:10
#8
Отправлено 17 February 2009 - 16:21
это так кажеться сложно ,на самом деле ничего подобного ,гавное иметь стяжки для пружин и съемники(я делал без всего этого ,точнее все было самодельное ) для сайлент-блоков .да и яма не особо-то нужна ,я делал без нее.и мне тоже такое предстоит) Блин, или платить мастеру, или проситься к куму на яму
#9
Отправлено 17 February 2009 - 16:58
#10
Отправлено 17 February 2009 - 19:48
#11
Отправлено 17 February 2009 - 19:54
нижние шаровые я менял аналогично ,только место брусков был домкратнижнюю шаровую, с ямы, но без всяких сьемников, просто использовал вес машины подставив бруски под рычаг
Сообщение изменено: crow66 (17 February 2009 - 19:59)
#12
Отправлено 18 February 2009 - 20:05
#13
Отправлено 18 February 2009 - 20:16
ну я как яростный нарушитель техники безопасности менял шаровые прямо на домкрате ,но при этом все же поставил на передачу и подложил под калеса палешкипотом опустил для надежности
#14
Отправлено 19 February 2009 - 06:26
Гемор это конечно менять сайленблоки,выпресовыварть-запресовывать если возьмешся покупай разрезные их 2 хомутами стягиваеш и нормально вставляются.когда старые вытаскивать будеш постарайся рычаг не погнуть если без съёмника,а то меня такой псих брал охото было кувалдой по нему долбанутьну я как яростный нарушитель техники безопасности менял шаровые прямо на домкрате ,но при этом все же поставил на передачу и подложил под калеса палешки
#15
Отправлено 19 February 2009 - 18:31
лично я, старые сайленблоки вытаскивал очень просто. Брал ножовку по металлу,просовывал полотно в сайленблок и пропиливал до самого рычага и сайлен. Выбивается без проблем.Гемор это конечно менять сайленблоки,выпресовыварть-запресовывать если возьмешся покупай разрезные их 2 хомутами стягиваеш и нормально вставляются.когда старые вытаскивать будеш постарайся рычаг не погнуть если без съёмника,а то меня такой псих брал охото было кувалдой по нему долбануть
#16
Отправлено 20 February 2009 - 05:38
Идея хорошая просто у меня в нужный момент небыло под рукой ножовки в следующий раз так и сделаюлично я, старые сайленблоки вытаскивал очень просто. Брал ножовку по металлу,просовывал полотно в сайленблок и пропиливал до самого рычага и сайлен. Выбивается без проблем.
#17
Отправлено 21 February 2009 - 13:06
#18
Отправлено 10 April 2009 - 07:38
А еще есть такая штука - строительный фенлично я, старые сайленблоки вытаскивал очень просто. Брал ножовку по металлу,просовывал полотно в сайленблок и пропиливал до самого рычага и сайлен. Выбивается без проблем
#19
Отправлено 27 September 2009 - 08:54
#20
Отправлено 27 September 2009 - 20:04
#21
Отправлено 27 September 2009 - 20:18
А ты не допускаешь вероятности что это может быть проблемы в рулевой тропеции? Просто у меня было тоже что то вроде этого, стук не мог найти, а это стучал палец в центральной тяге.А то у меня какие-то стуки раздаются при движении по неровностям глухие такие.
#22
Отправлено 28 September 2009 - 17:06
Обычно он стучит не долго, потом срывает с резьбы гайку.а это стучал палец в центральной тяге.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых