Перейти к содержимому


Фото

как устранить неисправности ходовой?


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 witerukk

witerukk

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Ровенская г.Дубно
  • Интересы:Интернет,машыны
  • Машина:Иж-21251 Комби

Отправлено 11 February 2009 - 18:58

У меня весь передок разбит,нужно салинблоки заменить,и что то с рулевым очень люфт руля большой,как мне салинблоки поствить,нужна ли яма,и как с рулевым быть,рулеву колонку меннять или можно ка кто настроить?
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 February 2009 - 19:06

как с рулевым быть,рулеву колонку меннять или можно ка кто настроить?

можно попробывать настроить рулевой редуктор(у него в крышке есть регулировочный болт). проверить рулевую трапецию на люфты.

как мне салинблоки поствить,нужна ли яма

нет яма не нужна ,ты представляешь где они стоят ? чтоб их заменить нужно снимать рычаги подвески . по сайлент- блокам есть тема отдельная - http://www.moskvich-...p?showtopic=191

Сообщение изменено: crow66 (11 February 2009 - 19:11)

  • 0

#3 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 11 February 2009 - 19:48

А рулевая трапеция в каком состоянии? Может у тебя пальцы в рычагах болтаются,то и будет люфт большой!
  • 0

#4 witerukk

witerukk

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Ровенская г.Дубно
  • Интересы:Интернет,машыны
  • Машина:Иж-21251 Комби

Отправлено 11 February 2009 - 20:26

А рулевая трапеция в каком состоянии? Может у тебя пальцы в рычагах болтаются,то и будет люфт большой!

Та у меня и то и другое! :unsure: Люди кто сможет перечислить все запчастеи для ремонта рулевой и ходовой,и желатильно прикинуть стоемость етого всего(токо в гривнах)
  • 0

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 February 2009 - 20:38

для ремонта рулевой

для ремонта рулевой нужно обновить детали трапеции - пальци и сухари (стоимость этого не велика). посмотри состояние рулевого редуктора (я себе собирал один из двух) и еще раз повторяю - его можно подстороить. по ходовай менял сайлент-блоки ,шаровые .так же менял аморты и пружины ,ну и соответствено после всего этого нужно будет выставлять заново сход-развал.
  • 0

#6 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 12 February 2009 - 19:47

по деньгам капец, дороже ланоса. считай - сайлентблоки каждый брал(правда давно) по 8 грн/шт, шаровая нижняя 45 грн/шт(фенокс), аммортизаторы 80 грн/шт, болты с втулками на стабилизатор - 15 грн/шт, работа 300 грн, развал мин. 60 грн. а если еще и рычаги менять то 180 грн/шт(с сайлентблоками)
  • 0

#7 Hameleon

Hameleon

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
  • Место жительства:Кировоград
  • Машина:Москвич-412ИЭ

Отправлено 17 February 2009 - 16:10

Мама-дорогая, и мне тоже такое предстоит) Блин, или платить мастеру, или проситься к куму на яму и выставлять могарыч за помощь)
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 February 2009 - 16:21

и мне тоже такое предстоит) Блин, или платить мастеру, или проситься к куму на яму

это так кажеться сложно ,на самом деле ничего подобного ,гавное иметь стяжки для пружин и съемники(я делал без всего этого ,точнее все было самодельное :) ) для сайлент-блоков .да и яма не особо-то нужна ,я делал без нее.
  • 0

#9 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 17 February 2009 - 16:58

И я тоже по ходовой без ямы справляюсь, коечно если дело не косается рулевой тропеции :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#10 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 17 February 2009 - 19:48

ну я тоже сам с другом-ходовиком менял нижнюю шаровую, с ямы, но без всяких сьемников, просто использовал вес машины подставив бруски под рычаг
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 February 2009 - 19:54

нижнюю шаровую, с ямы, но без всяких сьемников, просто использовал вес машины подставив бруски под рычаг

нижние шаровые я менял аналогично ,только место брусков был домкрат :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: crow66 (17 February 2009 - 19:59)

  • 0

#12 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 18 February 2009 - 20:05

не ну я тоже сначала поддомкратил, потом опустил для надежности
  • 0

#13 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 18 February 2009 - 20:16

потом опустил для надежности

ну я как яростный нарушитель техники безопасности менял шаровые прямо на домкрате ,но при этом все же поставил на передачу и подложил под калеса палешки :)
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 February 2009 - 06:26

ну я как яростный нарушитель техники безопасности менял шаровые прямо на домкрате ,но при этом все же поставил на передачу и подложил под калеса палешки :)

Гемор это конечно менять сайленблоки,выпресовыварть-запресовывать если возьмешся покупай разрезные их 2 хомутами стягиваеш и нормально вставляются.когда старые вытаскивать будеш постарайся рычаг не погнуть если без съёмника,а то меня такой псих брал охото было кувалдой по нему долбануть
  • 0

#15 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 19 February 2009 - 18:31

Гемор это конечно менять сайленблоки,выпресовыварть-запресовывать если возьмешся покупай разрезные их 2 хомутами стягиваеш и нормально вставляются.когда старые вытаскивать будеш постарайся рычаг не погнуть если без съёмника,а то меня такой псих брал охото было кувалдой по нему долбануть

лично я, старые сайленблоки вытаскивал очень просто. Брал ножовку по металлу,просовывал полотно в сайленблок и пропиливал до самого рычага и сайлен. Выбивается без проблем.
  • 0

#16 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 February 2009 - 05:38

лично я, старые сайленблоки вытаскивал очень просто. Брал ножовку по металлу,просовывал полотно в сайленблок и пропиливал до самого рычага и сайлен. Выбивается без проблем.

Идея хорошая просто у меня в нужный момент небыло под рукой ножовки в следующий раз так и сделаю
  • 0

#17 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 21 February 2009 - 13:06

ДА!!!Велик и могуч брат славянин!!! Что только не придумает для достижения цели. Не проще купить съёмники?Кстати, шаровые можно менять ничего не подкладывая под рычаг. Для этого есть спец.скоба, которая вставляеться между балкой и рычагом, и держит рычаг при снятых шаровых.
  • 0

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 April 2009 - 07:38

лично я, старые сайленблоки вытаскивал очень просто. Брал ножовку по металлу,просовывал полотно в сайленблок и пропиливал до самого рычага и сайлен. Выбивается без проблем

А еще есть такая штука - строительный фен :)
  • 0

#19 Артем

Артем

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 27 September 2009 - 08:54

А как узнать что сайленблоки накрылись? А то у меня какие-то стуки раздаются при движении по неровностям глухие такие. Амортизаторы новые 3 месяца отходили. новые пружины. новые шаровые поставил. Сзади тож аморты новье, рессоры перебрал. Не могу понять что за стуки глухие, причем и когда медлено едешь по неровнстям даже плавным????? Вроде бы стук где-то сзади доносится, ног там все проверил стучать нечему??
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 September 2009 - 20:04

Резинки крепленния аммортизаторов посмотри
  • 0

#21 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 27 September 2009 - 20:18

А то у меня какие-то стуки раздаются при движении по неровностям глухие такие.

А ты не допускаешь вероятности что это может быть проблемы в рулевой тропеции? Просто у меня было тоже что то вроде этого, стук не мог найти, а это стучал палец в центральной тяге.
  • 0

#22 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 September 2009 - 17:06

а это стучал палец в центральной тяге.

Обычно он стучит не долго, потом срывает с резьбы гайку.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика