Выброс масла
#1
Отправлено 09 February 2009 - 19:31
#2
Отправлено 09 February 2009 - 22:31
#3
Отправлено 11 February 2009 - 19:09
#4
Отправлено 11 February 2009 - 20:22
#5
Отправлено 12 February 2009 - 15:49
#6
Отправлено 12 February 2009 - 17:57
#7
Отправлено 14 February 2009 - 16:11
Да она че то вообще не айда! умершая! Да и новая красивая, блестящая вид совсем другой!А зачем покупать? Можно помыть в бензине, разобрать и помыть. Хотя, дело твоё.
#8
Отправлено 14 February 2009 - 17:33
Сообщение изменено: Mons (14 February 2009 - 17:35)
#9
Отправлено 14 February 2009 - 17:45
Причина скорей всего следующая. При низкой температуре моторное масло обладает излишней вязкостью. В связи с этим давление в системе смазки достигает предельного уровня. Вполне возможно что не сработал редукционный клапан и масло нашло слабину. Возможно в месте крепления корпуса маслянного фильтра к двигателю. Я на москвичёвских двигателях с таким не встречался, а вот на ЗМЗ-402 видел нечто подобное. А крышку заменить не помешает! Мотору легче работать будет. И ещё я рекомендовал бы заменить масло. Из не очень дорогих и качественных я порекомендовал бы ВР2000. Это минералка и для Москвича подойдёт хорошо.Почему пока не допер. завтра пойду искать причину. Может кто что подскажет?
#10
Отправлено 15 February 2009 - 20:12
#11
Отправлено 16 February 2009 - 06:34
Короткие поездки в холодное время года => конденсат. Хотя бы иногда нужно совершать продолжительные поездки, что бы выпаривалась вода.Причина была такая: снял шланг идущий из маслозаливной горловины на воздухан а там лед! Тока не пойму откуда столько там конденсата могло оказаться?
#12
Отправлено 16 February 2009 - 21:23
#13
Отправлено 22 February 2009 - 22:35
#14
Отправлено 12 October 2016 - 14:13
Кто-то лил ZIC? Не испаганилось?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых