Нет, олово к силумину не прилипает. Разве мудрить с переходником.А что если оловом пропаять? Вы как думаете, получится?
Карбюраторы - Общие Вопросы
#101
Отправлено 13 February 2009 - 09:45
#102
Отправлено 13 February 2009 - 11:35
#103
Отправлено 13 February 2009 - 12:27
#104
Отправлено 13 February 2009 - 15:45
Холодная сварка выдерживает высокую t-ру и низкую.Держит крепко(как камень)проверено!А как ,например ,так называемая ,холодная сварка ,или она тоже не прилипнет ?
Сообщение изменено: Val (14 February 2009 - 05:33)
#105
Отправлено 13 February 2009 - 17:27
Сообщение изменено: vetal (13 February 2009 - 17:28)
#106
Отправлено 17 February 2009 - 14:26
#107
Отправлено 24 March 2009 - 02:40
#108
Отправлено 05 April 2009 - 19:39
#110
Отправлено 05 April 2009 - 19:49
этим точно, другой винт для регулировки качества смеси.]]> но точно не уверен
#111
Отправлено 05 April 2009 - 19:54
Сообщение изменено: crow66 (05 April 2009 - 19:59)
#112
Отправлено 05 April 2009 - 20:27
Сообщение изменено: Mons (05 April 2009 - 20:34)
#113
Отправлено 05 April 2009 - 20:40
#114
Отправлено 06 April 2009 - 08:42
ну тогда другой разговор, крути, настраивай!Он у меня год назад замучил так я его снял а родной поставил. Со временем дааз почистил а поставил только сейчас. А клапан нормальный.
#115
Отправлено 07 April 2009 - 11:13
#116
Отправлено 07 April 2009 - 18:42
Не знаю как было раньше, но нормой считается исчезновение провала при рабочей температуре или хотя б с 70 градусов, но никак не при 30 или 40.Суть дела такая - на холодную( от 30-40*, когда двиг может уже работать без подсоса) есть сильный провал
Его просто заливает.Выглядит это так: при резком открытии дроссельных заслонок(нажатии на педаль) двиг тухнет
Половина топлива в трубу, а часть сгорает. То как мы настраиваем карб это для рабочей температуры, для холодного двигателя нужна обогащенная смесь, поэтому на карбюраторах имеется воздушная заслонка. У меня, примерно, похожая ситуация решилась уменьшением уровня топлива в поплавковой камере, после и настройка карба удачно удалась. Но полностью провалы прекрашаются при температуре от 60 до 70 градусов. До набора этой температуры еду на чуть-подсосе.Если педаль не отпускать , то в течении 3-4сек обороты падают до критически низких( почти глохнет), а после резкий набор оборотов( как и должно быть).
Сообщение изменено: yur7764 (07 April 2009 - 18:44)
#117
Отправлено 07 April 2009 - 19:51
Сообщение изменено: Nikki (07 April 2009 - 19:53)
#118
Отправлено 22 April 2009 - 08:37
#119
Отправлено 22 April 2009 - 08:39
ГП поменяй на 4,22 и не трогай жиклеры
#120
Отправлено 22 April 2009 - 08:42
Гм, мне проще хотя б носик УН сменить на чуть болше, чем менять ГП....Tarik
ГП поменяй на 4,22 и не трогай жиклеры
#121
Отправлено 22 April 2009 - 09:05
И вот тунинх "ОЗОНа" http://izh.2126.ru/a.../tuningcarb.php
Сообщение изменено: inikolayenko (22 April 2009 - 09:06)
#122
Отправлено 22 April 2009 - 09:07
Спасибоооооооо!!!!кнопку жму!)))Tarik, Держи: http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm
И вот тунинх "ОЗОНа" http://izh.2126.ru/a.../tuningcarb.php
#123
Отправлено 22 April 2009 - 18:38
#124
Отправлено 22 April 2009 - 19:44
#125
Отправлено 22 April 2009 - 20:04
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых