Nissan Skyline B@rr@cud@
#1
Отправлено 15 February 2009 - 02:12
этот авто мечта моей жизни после того как первый раз сыграл в NFS Underground и посмотрел Форсаж 2
вот решился и всётаки его купил, тачка из японии , но заряжал её уже здесь в России.
Сейчас у неё полный привод , двигун 2.5 литра около 400л\с битурбо..
проще говоря я влюблён в эту тачку и решил и вам её показать...........
#2
Отправлено 15 February 2009 - 09:47
Сообщение изменено: Mons (15 February 2009 - 09:49)
#3
Отправлено 15 February 2009 - 11:37
А давайте полюбим все пор разу эту машинуЯ разрываюсь от завести, жаба душит!! Сууууупер! Я тоже люблю твою машину!
B@RR@CUD@, Супер тачка! Обожаю в этом кузове скаи, но жаль у меня не получится никогда купить такой авто.
Сообщение изменено: Dj Grom (15 February 2009 - 11:37)
#4
Отправлено 15 February 2009 - 13:16
#5
Отправлено 15 February 2009 - 13:24
Сообщение изменено: crow66 (15 February 2009 - 13:31)
#6
Отправлено 15 February 2009 - 19:45
Причём каждый деньиметь у себя в гараже Skyline
#7
Отправлено 18 February 2009 - 22:55
Никогда не говори никогда !!!!! Просто прояви желание и все может получиться ! Проверено на себено жаль у меня не получится никогда купить такой авто.
#8
Отправлено 18 February 2009 - 22:58
#9
Отправлено 19 February 2009 - 10:16
#10
Отправлено 19 February 2009 - 22:32
если честно я не видел новых иномарок по 150 т рублей=)))))))))лично для меня "дешевая иномарка" это 150 тыщ, а что больше 300 - это дорогая
кстати после Российской прокачки она разгоняется до 100км\ч за 4.0 - 4.5 секB@RR@CUD@, Супер тачка! Обожаю в этом кузове скаи
#11
Отправлено 28 April 2009 - 03:46
#12
Отправлено 25 July 2009 - 05:59
Во первых, комплектаций турбо+полный привод, кроме жетеров, не было. Во вторых, моторов объёмом в 2.5 литра с двумя турбинами тоже.Сейчас у неё полный привод , двигун 2.5 литра около 400л\с битурбо..
#13
Отправлено 27 July 2009 - 00:13
#14
Отправлено 27 July 2009 - 11:34
#15
Отправлено 27 July 2009 - 11:42
#16
Отправлено 27 July 2009 - 12:26
По японскому законодательству мощность на серийных японках ограничена в 280 л.с.Мощность около 250 л.с. И то только из-за японского законодательства.
Ну да, но это "дешевый" вариант, двиг RB26DETT намного серьезнее, а у RB25DET 280 сил (без ущерба можно не более 340-350. В данной теме говорится про тюнинг, и две турбины. Имеет место логика, что две турбины заняли свое место не в место одной, а на свободный коллектор. А из атмосферного выжимать такую мощь - это нецелесообразно, тем более, что надо серьезно перетряхнуть ходовку, трансмиссию, и при таком бюджете не поставить сидухи Recaro (судя по фото), не замутить обвес (опять же фото) и не навесить в салоне (извиянюсь, кокпите) кучу датчиков типа давления турбины и температуры масла (смотрим на фото) - вот это и настораживает.На RB25DET с завода стоит турбина
#17
Отправлено 27 July 2009 - 12:36
#18
Отправлено 27 July 2009 - 16:18
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых