Проблемы с зажиганием
#1
Отправлено 08 February 2009 - 16:17
#2
Отправлено 08 February 2009 - 17:40
#3
Отправлено 08 February 2009 - 20:21
Сам сбивается!А зажимается норм!Я как то раз поехал,еду и тяга пропала,даю газу а она глохнет(стреляет)посм а зажигание сбилось!!!Вот после этого отрегулировать не могу!!!У тебя что, трамблер не зажимается? Как оно у тебя сбивается?
Сообщение изменено: Dj Romeo (08 February 2009 - 20:30)
#4
Отправлено 08 February 2009 - 20:26
т.е. я так понимаю ,ты его выставил ,закрутил ,машина какое-то время работает нормально ,а потом опять стрелять начинает ?Сам сбивается!А затягивается норм!
#5
Отправлено 08 February 2009 - 20:31
ДА!А че у тя было такое?т.е. я так понимаю ,ты его выставил ,закрутил ,машина какое-то время работает нормально ,а потом опять стрелять начинает ?
#6
Отправлено 08 February 2009 - 20:42
Dj Romeo, нет ,у меня не было .дак у тебя трамблер с места сходит или он так и стоит ,как ты его затянул ?ДА!А че у тя было такое?
#7
Отправлено 09 February 2009 - 20:47
Никуда он не сходит!Как затянул так и стоит! Не знаю что и делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Dj Romeo, нет ,у меня не было .дак у тебя трамблер с места сходит или он так и стоит ,как ты его затянул ?
Сообщение изменено: Dj Romeo (09 February 2009 - 20:48)
#8
Отправлено 09 February 2009 - 20:53
#9
Отправлено 09 February 2009 - 22:39
#10
Отправлено 11 February 2009 - 09:07
Положение не меняется!А машина едет рывками когда газу даешь! Резко дашь стреляет!!!На свечах нагар чернущий,почистишь опять нормально!Я так понял,что ты зажигание выстовляешь,трамб. зажимаешь,ездишь какоето время,а потом он у тебя перестаёт тянуть? И при этом положение трамблёра остоётся неизменным,так? Скажи,как ты определяешь что зажигание сбилось, по динамике машины или ещё как?? Очень интересно! Может у тебя шестерня в приводе трамблёра слизана!?
#11
Отправлено 11 February 2009 - 09:16
Уровень топлива проверял?На свечах нагар чернущий,почистишь опять нормально!
#12
Отправлено 11 February 2009 - 09:20
Нет не проверял!Попробую.Уровень топлива проверял?
#13
Отправлено 11 February 2009 - 20:05
#14
Отправлено 14 February 2009 - 21:09
Ну, в общем, думаю твоя проблема в соединении привода трамблера....Сам сбивается!А зажимается норм!Я как то раз поехал,еду и тяга пропала,даю газу а она глохнет(стреляет)посм а зажигание сбилось!!!Вот после этого отрегулировать не могу!!!
Обрезана шпилька фиксирующая шлицевое соединение, оторвалась пружинка, сорвало зубья эксцентрика или что то в этом роде....
Мероприятия по ремонту:
1. Открути и подними ТРАМБЛЕР;
2. Сними крышку трамблера;
3. Зацепи бегунок одной рукой... а второй проверь, не прокручивается шлицевой привод внизу трамблера...
4. Если крутится, то снимай пружинку фиксатора, снимай с вала трамблера эксцентриковый привод, ЗАМЕНЯЙ шплинт... (ТОКА ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМЕШЬ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ПРИВОД ПОМЕТЬ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕГУНКА, ИНАЧЕ ПЕРЕВЕРНЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ НА 180 градусов) (Впрочем, если и перевернешь то поменяй провода - просто сместится положение 1го свечного провода)
P.S. ССЫЛКА НА "МУРЗИЛКУ В КАРТИНКАХ" http://acat.autodeal...hp?tree=50_3491
Речь идет про 25,26,27
#15
Отправлено 14 February 2009 - 21:56
#16
Отправлено 15 February 2009 - 20:17
Чего тут объяснять!Бензин не успевает сгорать,вот и свечи черные.Это зажигание 100%!Чё то я совсем запутался, ты пишишь что свечи почистил и поехал нормально, я правильно понял? Если да,то дело не в зажигании,а в настройках карбюратора. И ты не ответил,как ты определяешь что зажигание сбилось, если трамблер не сбит?
Проверил,нормально все.Нет не проверял!Попробую.
Спасибо тебе за ссылку!Все расписанно понятно,буду пробовать.Ну, в общем, думаю твоя проблема в соединении привода трамблера....
Обрезана шпилька фиксирующая шлицевое соединение, оторвалась пружинка, сорвало зубья эксцентрика или что то в этом роде....
Мероприятия по ремонту:
1. Открути и подними ТРАМБЛЕР;
2. Сними крышку трамблера;
3. Зацепи бегунок одной рукой... а второй проверь, не прокручивается шлицевой привод внизу трамблера...
4. Если крутится, то снимай пружинку фиксатора, снимай с вала трамблера эксцентриковый привод, ЗАМЕНЯЙ шплинт... (ТОКА ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМЕШЬ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ПРИВОД ПОМЕТЬ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕГУНКА, ИНАЧЕ ПЕРЕВЕРНЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ НА 180 градусов) (Впрочем, если и перевернешь то поменяй провода - просто сместится положение 1го свечного провода)
P.S. ССЫЛКА НА "МУРЗИЛКУ В КАРТИНКАХ" http://acat.autodeal...hp?tree=50_3491
Речь идет про 25,26,27
#17
Отправлено 15 February 2009 - 20:25
Садись, 2! Это богатая смесь.Чего тут объяснять!Бензин не успевает сгорать,вот и свечи черные.Это зажигание 100%!
#18
Отправлено 15 February 2009 - 20:51
#19
Отправлено 16 February 2009 - 06:54
"Пилите, Шура, пилите!" (с)Чего тут объяснять!Бензин не успевает сгорать,вот и свечи черные.Это зажигание 100%!
#20
Отправлено 16 February 2009 - 06:59
#21
Отправлено 16 February 2009 - 07:03
#22
Отправлено 16 February 2009 - 11:37
#23
Отправлено 16 February 2009 - 11:46
Анализируя всё дополнительно ниже описанное скажем так. Недогоревщая смесь догорает в глушителе, отсюда стрельба. Происходит это потому что смесь очень богатая. Нагар на свечах должен быть цвета "кофе с молоком". Вывод-регулируем карб. И изучаем теорию ДВС, пожалуйста! Будет полезно, правда! (так и хотел написать, типа подвинь скамейку на багажнике ближе к краю, стрелять перестанет! ). Удачи!У меня не выставляется нормально зажигание!А заведешь машину и начинаешь поворачивать потихоньку,выставишь а потом само сбивается опять!!!Стреляет ужас как думал и глушак разорвет!!!!!!Подскажите народ...
#24
Отправлено 16 February 2009 - 12:57
#25
Отправлено 16 February 2009 - 13:32
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых