М2140 87г.в.
#1
Отправлено 16 February 2009 - 18:37
Год выпуска 1987.
Ну про состояние: салон на твердую пятерку.
Кузов на твердую 4+
Двиг пока незнаю, но уже на 4 тянет.
Документов на машину нет и восстанавливать их я не собираюсь.
Машину купил для поездок на рыбалку и дачу. Ну и за картошкой в гараж можно съездить при желании.
С машиной отдали багажник на крышу, под задний сидением обнаружил аптечку новую, но про срок годности ничего сказать не могу.
На данный момент нужно:
1) Снять двигатель и перебрать его.
Завтра будем снимать и перебирать начнем. Пока нехватает: радиатор, трамблем, стартер. думаю, что найти эти запчасти не проблема.
на данный момент не работает карбюратор, примерз, приржавел немного.
Патрубка от радиатора к блоку тоже мы не обнаружили, придется наращивать.
2) Желательно заменить двери по кругу.
Двери мне уже от "сорокового" подгонят все 4, насчет багажника пока под вопросом, желательно заменить, но незнаю, найду ли я крышку багажника. также багажник почему-то до конца не закрывается( не подскажетели почему?) и отсутствует кнопка открытия.
3) Желательно перекрасить.
Если после сборки будет желание, то перекрашу его. Вопрос только в желании и в стоимости краски. Подскажите, почем сейчас белая краска самая дешевая?
4) Нужно купить тосола 10 литров и литра 2-3 моторного масла. литр масла и немного тормозной жидкости я нашел в гараже.
5) нужно найти фару переднюю, одну новую хозяин мне отдал, кстати стОит она аж 450 рублей. А делали их только для РАФ и М2140, не от чего больше не подходят.
6) Заменить бампера, но это не строго, можно ездить и так.
Ну вот в общем и все наверное. Выслушаю критику. Но думаю, что за 1.500 рублей это вполне нормальная машина и стоит своих денег.
Завтра пойду искать трамблер и стартер.
Вот фото, которые у меня есть. Салон вымыт на данный момент и выглядит намного лучше.
#2
Отправлено 16 February 2009 - 18:53
у тебя вроде прошлый москвич в примерно таком же состоянии был и планы такие же были ,но ничего не было сделано...но только не чего обижаться ,сам критики просил. все равно удачи в восстановлении!Выслушаю критику
а что значит перебрать ? ты хочешь его просто разобрать и собрать или делать основательный кап.ремонт ,ведь на него не мало денег уйдет.Снять двигатель и перебрать его.
Сообщение изменено: crow66 (16 February 2009 - 19:33)
#3
Отправлено 16 February 2009 - 19:48
#4
Отправлено 17 February 2009 - 05:19
Москвич будет восстановлен до 1 сентября - это факт. Кто с этим хочет поспорить - пожалуйста.
#5
Отправлено 17 February 2009 - 18:13
Работы за сегодняшний день:
В общем сначала было решено поднять двигатель. Было обнаружено, что он совсем не закреплен. Подняли двумя лебедками, т.к. у одной трос запутался.
Дальше мы выбили самодельный домкрат, который был установлен еще 2-3 года назад под коробкой перечад. Оказалось, что (!!!) он продавил пол в гараже аж на 7-10см. Это был первый шок за день.
Дальше выкрутили руль и попробывали сдвинуть машину в правую часть гаража, т.к. она нам пока не нужна и нужно было осободить место и поставить мотор на пол. Машина не поддалась, зацепили Волгой и дернули пару рад, наверное тормозные колодки прикипели. Дальше уже руками закочили и машина оказалась где и положено - у правой стены.
Поставили движок и решили снять "что плохо лежит", чтобы движок для дальнейшей разборки поставить на верстак. Сняли сцепление и маховик. Маховин не прокручивался совсем. Генератор не самого лучшего вида крутился, мы его сняли.
Также сняли кабрюратор, от которого маталась деталь отломленная. Название я забыл, но и без него он сможет работать. Его мы будем промывать, т.к. заслонка приржавела.
Начали снимать головку. Сняли и сразу захотели выкинуть движок и сам автомобиль на свалку, т.к. поршни и кольца приржавели от воды, которая хз как там оказалась.
Движок внутри был грязный, даже на одной из стенок был парофин, откуда только он там незнаю. Все части в движке были прикручены от руки, что наталкивало на сомнения о разуме тех, кто его перебирал до нас.
Вкладыши почти новые, еще наверное даже не ходившие. Добравшись до коленвала обнаружили, что отверстия для масла забиты намертво стружкой и шлаком. Видать, когда его растачивали их не закрыли.
В общем сейчас двигатель в ПОЛНОСТЬЮ разобранном состоянии. Сейчас зашел купил металическую щетку, чтобы завтра всю грязь и ржавчину с коленвала счистить. Завтра куплю 5 литров 76 бензина, почищу коленвал и погружу его наполовину в бензин, чтобы шлак растворился. Завтра-послезавтра коленвал отправится на продувку.
Поршни есть несколько штук, завтра прибудут, также из снятых будут выбираться рабочие.
Также завтра буду покупать медные кольца под гильзы.
Может о чем-то и забыл рассказать. Взял цифровик сегодня с собой, сфоткал салон и на этом он умер. Интереснейший кадр парения движка над землей были сделаны на телефон и скоро я их выложу.
Завтра возьму фотик с собой опять и сфоткаю то безобразие, что называется движком. А пока могу сказать только, что ни один моторист не взялся бы за переборку такого движка. Кстати цилиндры и поршни мы выбивали, т.к. приржавели намертво.
Товарищам, которые не верям в жизнеспособность данного автомобиля и в мои силы по его сборки ничего говорить не буду, т.к. время все расставит по местам.
Кстати сегодня решил восстанавливать документы на машину через суд, т.к. уже планирую его перекрасить в 2 цвета. Какие - увидите, если перекрашу.
На этом прощаюсь до завтра. Еще раз прошу прощения за отсутствие фоток.
Извините, забыл сказать, т.к. щас начнутся посты типа "без доков [...] надо" и т.д.
Документы я буду пробывать восстановить сначала через МРЭО, а если не выйдет, то через суд.
Сообщение изменено: Val (18 February 2009 - 08:24)
#6
Отправлено 17 February 2009 - 18:30
#7
Отправлено 17 February 2009 - 18:36
#8
Отправлено 17 February 2009 - 18:41
#9
Отправлено 17 February 2009 - 18:45
Сообщение изменено: Volk58 (17 February 2009 - 18:46)
#10
Отправлено 17 February 2009 - 18:45
очень хочеться увидеть фоты процеса.
з.ы. а как там лонжероны ,полик и пороги поживают? дыр нет? И если ходовую наладишь ,то я бы посоветывал скопить деньжат и покрасить нормально ,а не по бюджетному из балончиков.
Сообщение изменено: crow66 (17 February 2009 - 18:52)
#11
Отправлено 17 February 2009 - 18:48
#12
Отправлено 17 February 2009 - 18:55
Сообщение изменено: Mons (17 February 2009 - 18:56)
#13
Отправлено 17 February 2009 - 18:59
#14
Отправлено 17 February 2009 - 19:05
#15
Отправлено 17 February 2009 - 19:12
#16
Отправлено 17 February 2009 - 19:16
было бы удивительно если было 3 или 5 цилиндров ,а двигатель у тебя действительно 1.5 л. ,ну если предыдущие хозяева ничего не делалино на моем сзади табличка - 1.5. Цилиндров 4
#17
Отправлено 17 February 2009 - 19:19
#18
Отправлено 18 February 2009 - 15:00
Сообщение изменено: KZ-1 (18 February 2009 - 15:01)
#19
Отправлено 18 February 2009 - 17:19
#20
Отправлено 18 February 2009 - 17:35
Я что сегодня сделали по москвичу ?Незнаю кто в наше время купит Москвич за 15.000 рублей
#21
Отправлено 18 February 2009 - 18:12
Считаем укрупненно исходя из нынешнего авто,при чем только материалы. 1.Краска,грунтовка,шпакля,наждачка и пр.- 1500 р. 2.Фара,бампера и пр. наружка и по салону - 2000 р. 3.Движок (з/ч),карбюрб, трамьлеры,аккумулятор,масло,тосол и пр. - 7000. 4.Ходовка - 3500. Итого 14 000. Даже пускай будет 10000.Но можно нормальный аппарат найти.И что ты считаешь? Не принимай за укор,упрек.Просто не пойму зачем?.Лучше нормальный аппарат подшаманить.Незнаю кто в наше время купит Москвич за 15.000 рублей. Я веду подсчеты сколько уходит денег на все и уйдет я тебе заверяю раз в 8-10 меньше.
Сообщение изменено: KZ-1 (18 February 2009 - 18:13)
#22
Отправлено 18 February 2009 - 18:20
Просто я уже привык, что на этом форуме коллектив не сложившийся и все не дружны. Вместо того, чтобы поддержать человека и дать совет они пытаются показать себя просвященными и очень умными.
Пора бы уже понять, что я понимаю, что "овчинка выделки не стоит", но для меня куда приятнее разобрать двигатель, починить его и собрать. Это очень интересное занятие. Кто пробывал - знает. Плюс ко всему мне будет интересно попробывать восстановить документы, покрасить автомобиль и сделать из него эксклюзив.
Как и обещал для начала выкладываю фото деталей и механизмов двигателя. Думаю, что все будет понятно по фото.
Маховик
Генератор
Блок
Так выглядят поршни и гильзы. Поршни выбивали молотком из гильз, а гильзы в свою очередь из блока. очень сильно это все приржавело.
Прокладка головки блока.
Коленвал. Обратите внимание, что отверстия для масла забиты.
Если нужны еще фотографии, то говорите, я сфоткаю и выложу.
Сегодня мы очищали блок двигателя от ржавчины и грязи. Отмыли, нормально. Вроде блок не треснутый.
Попутно из гильз выбивались поршни. Дальше мы снимали кольца с поршней. Кстати заметил, что на поршне 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо. Я почему-то думал что по одному должно быть.
В общем с каждого из поршней были сняты колечки(часть нормальные), были выбиты кальцы, также были сняты и промыты шатуны. Сами поршни нику уже не годятся и завтра ожидаются б/у комплект(0 рублей).
Был отмыт блок. Выложу фото уже вымытого, т.к. фото ржавого уже есть.
Кстати выработка у пальцев небольшая. Пробег у машины скорее всего родной 78 с небольшим тыс. километров.
На вкладышах цифра 0.25, что означает, что это его первый капитальный ремонт, если не считать того "ремонта", который сделали до нас.
Из приятного хочу отметить, что прибыл замочек багажника и прикуриватель. Мелочи, а приятно.
Также в гараже появилась газовая горелся и я оплатил за свет, чтобы завтра он у нас уже был. Отдал 100 рублей и в конце ремонта оплачу сколько нагорело, т.к. у хозяина гаража долг 500 рублей и отдавать его смысла не имеет.
Покупки на сегодня:
( Канистра на 5 литров под бензин для отмывания двигателя( 45 рублей), щетка металлическая для отмывания двигателя (28 рублей), комплект медным колец под гильзы(40 рублей)
Планы на завтра: отмыть все остальное, купить прокладку головки блока, прокладку поддона, моторную мастику красного цвета, т.к. серого цвета некачественного и сопливится.
Завтра планируем собрать блок, есть прибудут гильзы, поршни и вкладыши.
Вроди бы все написал. Что интересует - спрашивайте.
KZ-1, дорогой, зачем все это?
"1.Краска,грунтовка,шпакля,наждачка и пр.- 1500 р.
2.Фара,бампера и пр. наружка и по салону - 2000 р.
3.Движок (з/ч),карбюрб, трамьлеры,аккумулятор,масло,тосол и пр. - 7000.
4.Ходовка - 3500."
Все это есть. Ничего этого покупать не нужно, все отдадут "за так".
#23
Отправлено 18 February 2009 - 18:30
Рад, что хоть кому то это интересно и что есть люди, которые не считают себя уменее и просещеннее остальных.
Просто я уже привык, что на этом форуме коллектив не сложившийся и все не дружны. Вместо того, чтобы поддержать человека и дать совет они пытаются показать себя просвященными и очень умными.
Пора бы уже понять, что я понимаю, что "овчинка выделки не стоит", но для меня куда приятнее разобрать двигатель, починить его и собрать. Это очень интересное занятие. Кто пробывал - знает. Плюс ко всему мне будет интересно попробывать восстановить документы, покрасить автомобиль и сделать из него эксклюзив.
А вообще, сейчас все это как в детстве -игрушки(все наверное разбирали-собирали,ломали-делали),только большие.И в принципе правильно,разбирай-собирай,ломай-делай.Так сказать изучай мат.часть и набирайся опыта.Это очень нужно,особенно сегодня. Дерзай.
P.S. Знаю одного товарища(VW Vento 1996)- на днях собирался масло в кардане проверить(машина переднеприводная)
#24
Отправлено 18 February 2009 - 18:31
Пора бы уже понять, что я понимаю, что "овчинка выделки не стоит", но для меня куда приятнее разобрать двигатель, починить его и собрать. Это очень интересное занятие
ну может действительно человеку интересно копаться в машинах чего тут такого ,некоторые специально ищут авто в полностью убитом состоянии и в дальнейшем успешно его восстанавливают на минимум затрат ,если они видят интерес именно в восстановлении а не в катании...Итого 14 000. Даже пускай будет 10000.Но можно нормальный аппарат найти.И что ты считаешь?
#25
Отправлено 18 February 2009 - 18:32
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых