Перейти к содержимому


Фото

Отопление и вентиляция


  • Please log in to reply
604 ответов в этой теме

#51 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 January 2009 - 21:35

Это похоже от 24-й или 24-10, так как в 3102 уже немного другая печка шла.

#52 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 01 February 2009 - 12:21

Артем, крыльчатка 31029-8101190.

Кстати какой радиатор печки в реальности эффективней просто 3-х рядный или 3-х рядный 3-х ходовый? Как я понимаю второй сделан для более эффективного прохождения теплоносителя через радиатор. Иеще какой из них более позднего варианта?

Сообщение изменено: yur7764 (01 February 2009 - 12:34)

  • 0

#53 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 01 February 2009 - 21:52

Кстати какой радиатор печки в реальности эффективней просто 3-х рядный или 3-х рядный 3-х ходовый? Как я понимаю второй сделан для более эффективного прохождения теплоносителя через радиатор. Иеще какой из них более позднего варианта?

Растолкуй пожалуйста, какой это радиатор 3-х рядный 3-х ходовой?
  • 0

#54 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 01 February 2009 - 22:39

кстати, уточнение, такая крыльчатка еще стоит на газонах. оказывается и покупать не надо, пол гаража таких печек газоновских
  • 0

#55 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 February 2009 - 03:52

Растолкуй пожалуйста, какой это радиатор 3-х рядный 3-х ходовой?

Верхний и нижний бачок имеют перегородки т.о. что все трубки поделены на 3 части направление жидкости получается вверх -вниз - вверх или вниз - вверх - вниз. Короче те кто распаивал поймет. Да на моем родном на бачках было видно ребра, те что для перегородок, а перегородок там не было и напротив у другого радиатора не было намеков, судя по бачкам, а перегородки внутри есть. Оба бачка ни разу не распаивались.
  • 0

#56 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 February 2009 - 06:10

Кстати какой радиатор печки в реальности эффективней просто 3-х рядный или 3-х рядный 3-х ходовый?

На практике, похоже, эффективнее одноходовый.

Иеще какой из них более позднего варианта?

Одноходовый.
  • 0

#57 Andpey

Andpey

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Машина:M 2140

Отправлено 02 February 2009 - 16:28

На практике, эффективнее одноходовый.

в нем воздух не скапливается :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#58 Артем

Артем

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 02 February 2009 - 16:47

У трех ходового получается поверхность теплообмена больше. Он явно будет эффективней! Хотя скорость прохождения теплоносителя тоже важна!
  • 0

#59 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 February 2009 - 16:53

У трех ходового получается поверхность теплообмена больше. Он явно будет эффективней!

В теории... Можно согревать себя рассчетами в холодной машине... Возможно, если положить радиатор горизонтально, будет толк от трехходового.
  • 0

#60 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 February 2009 - 19:31

Val, а если вертикально и жидкости помогает эл. помпа толк с него будет? А на твоем Иже какой стоял? У меня с 81 года уже без перегородок, подогнали еще один с перегородками и состояние значительно лучше(видать мало эксплуатировался). Вот и интересуюсь если его поставлю то не замерзну? :) Мой весь перепаяный хотя снаружи выглядит идеально, боюсь где-нибудь в дороге подведет в самый неподходящий момент. Жигулевский ведь тоже с перегородками, но лежит горизонтально толк с него офигенный, а тут воздух эл.помпа по любому должна растолкать и жидкость принудительно практически по всем трубкам пойдет. У кого какие соображения?
  • 0

#61 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 February 2009 - 01:21

А на твоем Иже какой стоял?

Трехходовый.

Вот и интересуюсь если его поставлю то не замерзну?

Ну я, как видишь не замерз. :) Кхе-кхе, аап-чхи! Попробуй, может и понравится. Но сомневаюсь, если честно. Хотя с помпой, может быть будет нормально.
  • 0

#62 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 03 February 2009 - 09:40

Подскажите, с какой машины подходит помпа на отопление?Для лучшего обдува лобового стекла можно изменить раструбы. Родные стоят низко, часть воздуха уходит под торпеду. Из оцинковки я сделал другие по высоте в уровень с торпедой. Обдув, даже с родным вентилятором, значительно лучше.
  • 0

#63 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 February 2009 - 09:56

Подскажите, с какой машины подходит помпа на отопление?

Электрическая? Если да, то "Газель".

Родные стоят низко, часть воздуха уходит под торпеду.

Это у тебя, наверное, косяк какой-то был. Нормально они стоят. Узковаты, правда. Пробовал делать вставки в родной дефлектор лобового стекла. Во-первых, они стоят враспор, т.е. немного расширяют его, во-вторых, я их поставил "веером". Фото нет, схематично выглядит как \ \ | / / . Сделал так на одном. Вроде как, стало лучше. До второго руки так и не дошли.
  • 0

#64 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 03 February 2009 - 10:01

Сравнивал с АЗЛК у товарища, у него по середине внутри спец. отливки, а у моих не было, раструбы как слипшиеся были. После переделки, полностью запотевшее стекло обдувается меньше минуты.Родные хуже, опробованно. До переделки для увеличения высоты ставил наставки. и тоже с доп. лепестками .Цель переделки: увеличить кол-во воздуха(немного увеличенны раструбы), изменение угла подачи воздуха. Результат: труды оправданны на 100%.

Сообщение изменено: Nikki (03 February 2009 - 10:18)

  • 0

#65 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 03 February 2009 - 10:23

Это у тебя, наверное, косяк какой-то был. Нормально они стоят. Узковаты, правда.

Я видел варианты , когда подрезают торпеду, т.е "косяк" не только у меня. Возможно это "болячка".
  • 0

#66 zubrenok

zubrenok

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:ИЖ-412 72 г.в. 1.5 ГБО "Lovato". (собираю 1.8 с карбом 24х26)

Отправлено 05 February 2009 - 14:00

http://www.u-antona....ad.php?t=356932 У нас в клубе товарищ поставил дополнительную печку.
  • 0

#67 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 16 February 2009 - 21:15

Попробуй, может и понравится. Но сомневаюсь, если честно. Хотя с помпой, может быть будет нормально.

Понравилось! А с помпой еще эффективней. Только боковое водительское слегка затягивает, а так в -25 все стекла чистые. Вроде антизапотеватели для стекол есть, никто не слышал?
  • 0

#68 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 17 February 2009 - 19:45

антизапотеватели продаются в любом автомагазине,как правило в виде спрея
  • 0

#69 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 21 February 2009 - 12:16

Переделал у себя печку. Поменял 2-х рядный на 3-х рядный радиатор,из одноходового сделал трёх-ходовой. Тёплый воздух ощущаеться раньше. Внёс изменения в конструкцию вентилятора - добавил на лопости лепестки по принципу крыльчатки. Получилось перераспределение потоков воздуха. Теперь при открытых внизу окошках на лоб.стекло идёт больше воздуха, но на ноги меньше. Других факторов пока незнаю,т.к. ещё не ездил.
  • 0

#70 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 February 2009 - 19:18

Nikki, а что у Москвича 91-го года родной стоял 2-х рядный?
Кстати, после непродолжительной работы двигателя во время прогрева и включении эл помпы слышно как выгоняется воздух из радиатора печки, хотя поток у меня восходящий. Т.е. есть смысл ставить эл. помпу от Газели и включать ее хотя бы на непродолжительное время при трехходовом радиаторе. В противном случае, эффективней будет одноходовый радиатор. В любом из них(радиаторов) из-за неудачного расположения верхнего шланга, который выше горловины радиатора скапливается воздух.

Сообщение изменено: yur7764 (21 February 2009 - 19:28)

  • 0

#71 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 23 February 2009 - 10:42

Да, у меня стоял 2-х рядный. На удивление грел довольно неплохо на прогретом двиге. Мне не нравилось, что долго прогревался салон. По поводу воздуха, как я уже писал, перегородки ставил сам и этот вопрос был продуман. В перегородке верхнего бачка сделанно маленькое отверстие для сгона воздуха и лучшего заполнения бачка. Шланг от печки в моторном отсеке соеденял после заливки ОЖ в систему. По уровню жидкости в шланге было видно, что отводящий шланг выше всей системы и не заполняется. После соеденил и завёл двиг. Соединение оказалось не герметичным(может это и к лучшему), я увидел, что в самой верхней точке системы протекает ОЖ. Т.е. своей системы хватает, без дополнений, прогнать воздух.
  • 0

#72 vetal

vetal

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 24 February 2009 - 06:55

Всех с прошедшим!!! У меня такая проблема появилась. Я врезал динамики в заднюю полку, получается теперь в салоне нет вентиляции. Стекла затянуты, особенно заднее. Может у кого есть какие нибудь идеи по вентиляции. Подскажите пожалуйста что делать!
  • 0

#73 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 24 February 2009 - 20:25

Соединение оказалось не герметичным(может это и к лучшему), я увидел, что в самой верхней точке системы протекает ОЖ. Т.е. своей системы хватает, без дополнений, прогнать воздух.

Естественно, если б она вообще не притекала, то радиатор был бы всегда холодным. В процессе работы в верхнем бачке и в верхней точке шланга скапливается воздух, поверь, это было слышно даже с одноходовым радиатором, после включения эл помпы(было слышно легкое шипение в течении нескольких секунд). А вообще, радиатор бы нам с иномарки вкорячить, что не говори, а теплоотдача у москвичевского даже 3-х рядного радиатора невысокая. Может из-за плохого контакта пластин с трубками. Когда температура ОЖ 80 градусов и до радиатора не дотронишься рукой воздух не сказать что б прям обжигающий, и напротив у иномароок температура ОЖ ещё 50-60 градусов, а с дефлекторов уже идет довольно горячий поток воздуха.
  • 0

#74 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 25 February 2009 - 21:10

Естественно, если б она вообще не притекала, то радиатор был бы всегда холодным. В процессе работы в верхнем бачке и в верхней точке шланга скапливается воздух, поверь, это было слышно даже с одноходовым радиатором, после включения эл помпы(было слышно легкое шипение в течении нескольких секунд). А вообще, радиатор бы нам с иномарки вкорячить, что не говори, а теплоотдача у москвичевского даже 3-х рядного радиатора невысокая. Может из-за плохого контакта пластин с трубками. Когда температура ОЖ 80 градусов и до радиатора не дотронишься рукой воздух не сказать что б прям обжигающий, и напротив у иномароок температура ОЖ ещё 50-60 градусов, а с дефлекторов уже идет довольно горячий поток воздуха.

Возможно шипение было из-за работы э/п в холостую до подачи ож к нему. Присутствие воздуха можно проверить по разности температуры между нижним и верхним бачком. Где воздух температура будет ниже. Я сегодня специально ходил в гараж проверить одну вещь. Оказывается, на просвет 2-х ряд. радиатор печки М. хуже, чем 3-х ряд. ВАЗ. Т.е. больше оказывает сопротивление прохождению воздуха. А 3-х ряд. М. ещё больше. Возможно из-за этого нет того эффекта. Хотя объём сот у М. больше, чем у ВАЗ. М - 1,5-17 мм, а ВАЗ - 1,5-12 мм. И общие габариты у М больше. Но диаметры отверстий в БЦ и в кране у М меньше, чем у ВАЗ. Когда то давно мне предлагали поставить печку с иномарки. Т.е. с какой то подходит( не знаю с переделками или нет).
  • 0

#75 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 25 February 2009 - 23:48

с иномарки будет проблема подобрать, радиаторы слишком большие. вот лежит у меня печка с мерса и не знаю как ее притулить, реально здоровая
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика