Отопление и вентиляция
#51
Отправлено 31 January 2009 - 21:35
#52
Отправлено 01 February 2009 - 12:21
Кстати какой радиатор печки в реальности эффективней просто 3-х рядный или 3-х рядный 3-х ходовый? Как я понимаю второй сделан для более эффективного прохождения теплоносителя через радиатор. Иеще какой из них более позднего варианта?
Сообщение изменено: yur7764 (01 February 2009 - 12:34)
#53
Отправлено 01 February 2009 - 21:52
Растолкуй пожалуйста, какой это радиатор 3-х рядный 3-х ходовой?Кстати какой радиатор печки в реальности эффективней просто 3-х рядный или 3-х рядный 3-х ходовый? Как я понимаю второй сделан для более эффективного прохождения теплоносителя через радиатор. Иеще какой из них более позднего варианта?
#54
Отправлено 01 February 2009 - 22:39
#55
Отправлено 02 February 2009 - 03:52
Верхний и нижний бачок имеют перегородки т.о. что все трубки поделены на 3 части направление жидкости получается вверх -вниз - вверх или вниз - вверх - вниз. Короче те кто распаивал поймет. Да на моем родном на бачках было видно ребра, те что для перегородок, а перегородок там не было и напротив у другого радиатора не было намеков, судя по бачкам, а перегородки внутри есть. Оба бачка ни разу не распаивались.Растолкуй пожалуйста, какой это радиатор 3-х рядный 3-х ходовой?
#56
Отправлено 02 February 2009 - 06:10
На практике, похоже, эффективнее одноходовый.Кстати какой радиатор печки в реальности эффективней просто 3-х рядный или 3-х рядный 3-х ходовый?
Одноходовый.Иеще какой из них более позднего варианта?
#57
Отправлено 02 February 2009 - 16:28
в нем воздух не скапливаетсяНа практике, эффективнее одноходовый.
#58
Отправлено 02 February 2009 - 16:47
#59
Отправлено 02 February 2009 - 16:53
В теории... Можно согревать себя рассчетами в холодной машине... Возможно, если положить радиатор горизонтально, будет толк от трехходового.У трех ходового получается поверхность теплообмена больше. Он явно будет эффективней!
#60
Отправлено 02 February 2009 - 19:31
#61
Отправлено 03 February 2009 - 01:21
Трехходовый.А на твоем Иже какой стоял?
Ну я, как видишь не замерз. Кхе-кхе, аап-чхи! Попробуй, может и понравится. Но сомневаюсь, если честно. Хотя с помпой, может быть будет нормально.Вот и интересуюсь если его поставлю то не замерзну?
#62
Отправлено 03 February 2009 - 09:40
#63
Отправлено 03 February 2009 - 09:56
Электрическая? Если да, то "Газель".Подскажите, с какой машины подходит помпа на отопление?
Это у тебя, наверное, косяк какой-то был. Нормально они стоят. Узковаты, правда. Пробовал делать вставки в родной дефлектор лобового стекла. Во-первых, они стоят враспор, т.е. немного расширяют его, во-вторых, я их поставил "веером". Фото нет, схематично выглядит как \ \ | / / . Сделал так на одном. Вроде как, стало лучше. До второго руки так и не дошли.Родные стоят низко, часть воздуха уходит под торпеду.
#64
Отправлено 03 February 2009 - 10:01
Сообщение изменено: Nikki (03 February 2009 - 10:18)
#65
Отправлено 03 February 2009 - 10:23
Я видел варианты , когда подрезают торпеду, т.е "косяк" не только у меня. Возможно это "болячка".Это у тебя, наверное, косяк какой-то был. Нормально они стоят. Узковаты, правда.
#66
Отправлено 05 February 2009 - 14:00
#67
Отправлено 16 February 2009 - 21:15
Понравилось! А с помпой еще эффективней. Только боковое водительское слегка затягивает, а так в -25 все стекла чистые. Вроде антизапотеватели для стекол есть, никто не слышал?Попробуй, может и понравится. Но сомневаюсь, если честно. Хотя с помпой, может быть будет нормально.
#68
Отправлено 17 February 2009 - 19:45
#69
Отправлено 21 February 2009 - 12:16
#70
Отправлено 21 February 2009 - 19:18
Кстати, после непродолжительной работы двигателя во время прогрева и включении эл помпы слышно как выгоняется воздух из радиатора печки, хотя поток у меня восходящий. Т.е. есть смысл ставить эл. помпу от Газели и включать ее хотя бы на непродолжительное время при трехходовом радиаторе. В противном случае, эффективней будет одноходовый радиатор. В любом из них(радиаторов) из-за неудачного расположения верхнего шланга, который выше горловины радиатора скапливается воздух.
Сообщение изменено: yur7764 (21 February 2009 - 19:28)
#71
Отправлено 23 February 2009 - 10:42
#72
Отправлено 24 February 2009 - 06:55
#73
Отправлено 24 February 2009 - 20:25
Естественно, если б она вообще не притекала, то радиатор был бы всегда холодным. В процессе работы в верхнем бачке и в верхней точке шланга скапливается воздух, поверь, это было слышно даже с одноходовым радиатором, после включения эл помпы(было слышно легкое шипение в течении нескольких секунд). А вообще, радиатор бы нам с иномарки вкорячить, что не говори, а теплоотдача у москвичевского даже 3-х рядного радиатора невысокая. Может из-за плохого контакта пластин с трубками. Когда температура ОЖ 80 градусов и до радиатора не дотронишься рукой воздух не сказать что б прям обжигающий, и напротив у иномароок температура ОЖ ещё 50-60 градусов, а с дефлекторов уже идет довольно горячий поток воздуха.Соединение оказалось не герметичным(может это и к лучшему), я увидел, что в самой верхней точке системы протекает ОЖ. Т.е. своей системы хватает, без дополнений, прогнать воздух.
#74
Отправлено 25 February 2009 - 21:10
Возможно шипение было из-за работы э/п в холостую до подачи ож к нему. Присутствие воздуха можно проверить по разности температуры между нижним и верхним бачком. Где воздух температура будет ниже. Я сегодня специально ходил в гараж проверить одну вещь. Оказывается, на просвет 2-х ряд. радиатор печки М. хуже, чем 3-х ряд. ВАЗ. Т.е. больше оказывает сопротивление прохождению воздуха. А 3-х ряд. М. ещё больше. Возможно из-за этого нет того эффекта. Хотя объём сот у М. больше, чем у ВАЗ. М - 1,5-17 мм, а ВАЗ - 1,5-12 мм. И общие габариты у М больше. Но диаметры отверстий в БЦ и в кране у М меньше, чем у ВАЗ. Когда то давно мне предлагали поставить печку с иномарки. Т.е. с какой то подходит( не знаю с переделками или нет).Естественно, если б она вообще не притекала, то радиатор был бы всегда холодным. В процессе работы в верхнем бачке и в верхней точке шланга скапливается воздух, поверь, это было слышно даже с одноходовым радиатором, после включения эл помпы(было слышно легкое шипение в течении нескольких секунд). А вообще, радиатор бы нам с иномарки вкорячить, что не говори, а теплоотдача у москвичевского даже 3-х рядного радиатора невысокая. Может из-за плохого контакта пластин с трубками. Когда температура ОЖ 80 градусов и до радиатора не дотронишься рукой воздух не сказать что б прям обжигающий, и напротив у иномароок температура ОЖ ещё 50-60 градусов, а с дефлекторов уже идет довольно горячий поток воздуха.
#75
Отправлено 25 February 2009 - 23:48
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых