Сообщение изменено: Spelnik (29 January 2008 - 08:54)
Мустанг 87 Года (spelnik)
#1
Отправлено 29 January 2008 - 08:12
#2
Отправлено 29 January 2008 - 09:25
#3
Отправлено 29 January 2008 - 09:53
#4
Отправлено 02 February 2008 - 00:42
#5
Отправлено 04 February 2008 - 06:20
Да это мы с -=VAL=- экспиримент ставили где то на форуме ТКМ в разделе "земой в москвиче", аля бюджетный вариант электоропомпы ... не могу найти эту тему там после переездаКстати, а что ты там проволокой на патрубке охлаждения прихватывал?
#6
Отправлено 22 April 2008 - 06:57
#7
Отправлено 22 April 2008 - 07:15
А кто сказал, что он куда-то испаряется? Просто, возникают паровые пробки в шланге и самом БН, в результате чего, БН работает "впустую", т.к. он не предназначен для прокачивания воздуха или пара.Я вот тока не понимаю куда безин девается, понятно что он испаряется под действим температуры но под капотом бензином не пахнет значит он сквозь мембрану в головку поступает.
#8
Отправлено 22 April 2008 - 09:41
#9
Отправлено 24 April 2008 - 09:05
#10
Отправлено 24 April 2008 - 12:39
#11
Отправлено 24 April 2008 - 17:09
#12
Отправлено 25 April 2008 - 02:10
#13
Отправлено 25 April 2008 - 07:50
#14
Отправлено 25 April 2008 - 09:32
Теоритически кислота любая способна убирать ржавчину, накипь и прочие отложения.
Дружок на копейке ездит в теплое время года потому ипсользует только фильтрованную воду, промывает каждый сезон средсвом "Антинакипин" 3 рубля пакетик (100гр.) говорит что выходит все что за сезон накапливается.
У меня дык залит тосол причем я его три года не менял, я его еще у деда в деревне заливал после промывки. Тосол только доливался но таких проблем не было. Кстати тогда с дедом промывали тоже содой но только пищевой ... Ужас сколько грязи я тогда выскреб с тех пор проблем с температурой вообще не было, может канешна там за три года накопилось, а последняя порция была решающей. Кто его знает что там за налет, ИМХО в моем случае промывание с кислотами может привести к еще большим проблемам.
#15
Отправлено 25 April 2008 - 21:03
#16
Отправлено 25 April 2008 - 21:26
#17
Отправлено 26 April 2008 - 17:39
Сообщение изменено: Spelnik (26 April 2008 - 17:41)
#18
Отправлено 26 April 2008 - 18:22
Честно говоря, за все время работы с УЗАМами ни разу не заморачивался клапанами...
#19
Отправлено 26 April 2008 - 18:51
#20
Отправлено 26 April 2008 - 19:04
#21
Отправлено 26 April 2008 - 19:29
#22
Отправлено 26 April 2008 - 19:38
#23
Отправлено 21 May 2008 - 18:14
#24
Отправлено 22 May 2008 - 08:43
#25
Отправлено 02 June 2008 - 08:38
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых