Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

М2140 87г.в.


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#51 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 February 2009 - 15:39

Застра планирую отчистить поверхность камеры сгорания от грязи и ржавчины в месте, где находятся клапана.

Я бы еще посоветовал как следует притереть клапана.

Кстати в ней в районе распредвала нашли много парафина, непонятно как там оказавшегося.

Вот такое оно, масло дешовое/халявное....

#52 Volk58

Volk58

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автомобили и только они!
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 21 February 2009 - 16:25

Незнаю, может быть это не масло, а парафин со свечки, почти точно могу сказать. Но как он появился незнаю. Я тоже думал масло.А притирать клапана будем по-любому, их почистить еще нужно будет - она заржавели. Может быть и поменяем их, они у нас есть, новые по-моему.
  • 0

#53 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 March 2009 - 06:32

До 1 числа я думаю будет нормально все, т.е. на ходу и послностью исправен.

:unsure:
  • 0

#54 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 02 March 2009 - 07:17

Да...давно что-то никаких новостей по этому москвичу .Vаl ,а автор не уточняет 1-го числа какого месяца:) .
  • 0

#55 Volk58

Volk58

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автомобили и только они!
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 02 March 2009 - 21:07

Объясняю: человек, с которым собираем приболел немного.Сегодня разговаривал с ним, завтра пойдем опять в гараж на весь день, есть еще примерно 2 недели на сборку и 0 бюджета))))Сегодня очистил клапана сверху и камеру сгорания от нагара и ржавчины. Нудно, но нужно.Еще пару железок почистил, но это мелочь.Ждите завтрашнего дня и новостей. Работа продолжается!
  • 0

#56 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 03 March 2009 - 20:21

Вы меня извините, а что уже можно гильзы сажать на герметик? А как же высота гильзы над ГБЦ, а температурный режим???
  • 0

#57 Volk58

Volk58

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автомобили и только они!
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 03 March 2009 - 22:44

Разобрали головку блока. Рассухарили. Клапана на днях к токарю. Немного нужно будет шарошить. Завтра пойду чистить всю головку, включая распредвал. Желание заниматься машиной кстати помаленьку пропадает, т.к. есть возможность уехать в Москву работать и купить себе ездовой автомобиль, а не автомобиль для поездок редких. Так или иначе соберем машину, деваться уже некуда:) Кстати кто-нибудь может сказать есть ли в продаже и сколько примерно стоят колечки резиновые на клапана?

Вы меня извините, а что уже можно гильзы сажать на герметик? А как же высота гильзы над ГБЦ, а температурный режим???

Незнаю. А с чего Вы взяли, что так возможно? Я не сильно разбираюсь в движках, но по логике так нельзя.
  • 0

#58 Volk58

Volk58

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автомобили и только они!
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 04 March 2009 - 18:32

Сейчас ходил в гараж, почистил распредвал, головку блока полностью и крышку.Завтра клапанами токарь займется.Пока это все.А, вот еще, почти сгорела копленная на 180 рублей переноска. Все там сплавилось, на последнем дыхании ее эксплуатирую. Жалко блин 180 рублей, лучше бы сам сделал:(
  • 0

#59 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 March 2009 - 19:20

Разобрали головку блока. Рассухарили. Клапана на днях к токарю. Немного нужно будет шарошить. Завтра пойду чистить всю головку, включая распредвал. Желание заниматься машиной кстати помаленьку пропадает, т.к. есть возможность уехать в Москву работать и купить себе ездовой автомобиль, а не автомобиль для поездок редких. Так или иначе соберем машину, деваться уже некуда:) Кстати кто-нибудь может сказать есть ли в продаже и сколько примерно стоят колечки резиновые на клапана? Незнаю. А с чего Вы взяли, что так возможно? Я не сильно разбираюсь в движках, но по логике так нельзя.

Гильзы не только можно но и желательно сажать на герметик(красный)а вот медные кольца ставятся не всегда,нужно мерить.
  • 0

#60 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 04 March 2009 - 21:47

Гильзы не только можно но и желательно сажать на герметик(красный)а вот медные кольца ставятся не всегда,нужно мерить.

Тогда скажи, какой температурный режим в поршневой при работе двигателя? А если гильза не подходит по высоте с медным кольцом, то это неправильная проточка гильзы. Ставить гильзы необходимо с медным кольцом, ведь не дураки их туда на заводе поставили!
  • 0

#61 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 March 2009 - 05:42

Тогда скажи, какой температурный режим в поршневой при работе двигателя? А если гильза не подходит по высоте с медным кольцом, то это неправильная проточка гильзы. Ставить гильзы необходимо с медным кольцом, ведь не дураки их туда на заводе поставили!

Правильно не дураки как раз эти не дураки мне это и рассказали,в кратце:когда готовился собирать двиг общался с людьми которые собирали их на заводе с одним из них я в итоге и собирал свой, он мне объяснил что в каком то году на завод стали приводить не стандартные Гильзы они отличались высотой,но партия сказала есть контакт рабочие ответили будем есть контакт(шутка) и просто стали подкладывать кольца.Например мои Гильзы стоят без колец на герметике температура в районе посадки около 100 а герметик держит до 400 градусов можно было без него но Гриша(так звали моего консультанта и наставника) сказал что хуже от него точно не будет а лучше наверняка,он после закрытия завода в частном порядке капиталит двиги, и постоянно пользуется,и дает гарантию на свою работу герметиком
  • 0

#62 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 March 2009 - 07:01

Тогда скажи, какой температурный режим в поршневой при работе двигателя?

В мануале 76-го года рекомендуют промазывать посадочное место нитроэмалью. На дворе новый век. Применяют высокотемпературные герметики, например красный ABRO.

А если гильза не подходит по высоте с медным кольцом, то это неправильная проточка гильзы. Ставить гильзы необходимо с медным кольцом, ведь не дураки их туда на заводе поставили!

Если в кране нет воды... "Не дураки на заводе" ставили медные кольца под гильзы до 1993 года. С этого года пошли блоки рассчитанные на установку гильзы без колец. Величина выступания гильз на плоскостью блока 0,01-0,08 мм.

Сообщение изменено: Val (05 March 2009 - 07:01)

  • 0

#63 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 05 March 2009 - 08:57

В мануале 76-го года рекомендуют промазывать посадочное место нитроэмалью. На дворе новый век. Применяют высокотемпературные герметики, например красный ABRO. Если в кране нет воды... "Не дураки на заводе" ставили медные кольца под гильзы до 1993 года. С этого года пошли блоки рассчитанные на установку гильзы без колец. Величина выступания гильз на плоскостью блока 0,01-0,08 мм.

Я конечно не спец в ИЖ412, но я гильзы ставил на медные кольца, при этом хорошо прочистил посадочное место, и стоят не жалуюсь. Тогда зачем городить козе баян если гильза расчитанна на установку с медным кольцом. А на счет нового века, то еще не гарантирует при покупке герметика ABRO(t(max)=343C), что это не подделка и что его температурный режим выдержит заявленные 343 градусов, еще с прошлого века перешло к нам такое понятие как НАДЕЖНОСТЬ. В данном вопросе я не навязываю своего мнения, просто считаю что правильно установленные медные кольца надежнее герметика, они проверены 10-ми лет.

Сообщение изменено: Kostya (05 March 2009 - 09:09)

  • 0

#64 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 March 2009 - 09:03

Я конечно не спец в ИЖ412, но я гильзы ставил на медные кольца, при этом хорошо прочистил посадочное место, и стоят не жалуюсь. Тогда зачем городить козе баян если гильза расчитанна на установку с медным кольцом. А на счет нового века, то еще не гарантирует при покупке герметика ABRO(t(max)=300C), что это не подделка и что его температурный режим выдержит заявленные 300 градусов, еще с прошлого века перешло к нам такое понятие как НАДЕЖНОСТЬ. В данном вопросе я не навязываю своего мнения, просто считаю что правильно установленные медные кольца надежнее герметика, они проверены 10-ми лет.

А если у тебя гильза без кольца выступает на 0,08 ты все равно кольцо ставить будеш?
  • 0

#65 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 March 2009 - 09:04

В данном вопросе я не навязываю своего мнения, просто считаю что правильно установленные медные кольца надежнее герметика, они проверены 10-ми лет.

В данном случае, с вероятностью 99,99% медные кольца нужно ставить. Но как ни странно, мануал рекомендует уплотнять соединение чем-то еще, кроме колец.
  • 0

#66 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 March 2009 - 09:11

В данном случае, с вероятностью 99,99% медные кольца нужно ставить. Но как ни странно, мануал рекомендует уплотнять соединение чем-то еще, кроме колец.

Не буду больше спорить об это время покажет,на данный момент пробег 4000 все ок без колец да и верю я людям которые собирали эти двиги на заводе.
  • 0

#67 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 March 2009 - 09:16

на данный момент пробег 4000 все ок без колец да и верю я людям которые собирали эти двиги на заводе.

Еще раз:

медные кольца под гильзы до 1993 года. С этого года пошли блоки рассчитанные на установку гильзы без колец.

У тебя двигатель 1995-го года, у автора темы 1987. 1987<1993<1995, ферштейн?
  • 0

#68 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 March 2009 - 09:24

Еще раз:

У тебя двигатель 1995-го года, у автора темы 1987. 1987<1993<1995, ферштейн?

Я Я зер гуд.
  • 0

#69 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 05 March 2009 - 09:57

Если у меня гильза выступала бы больше чем на 0,08 то я её оттарабанил бы назад, с таким условием я поршневую и брал, благо запчастей у нас достаточно.А насчет медных колец, то у нас якобы "нового" типа пошли, с выдавленной канавкой для лучшей посадки гильзы.И еще, есть "Народные" умельцы которые ставят гильзы на краску, и она, в один прекрасный момент, прогорает, а владелец потом мучается, откуда это антифриз в прет.
  • 0

#70 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 05 March 2009 - 12:56

И еще, есть "Народные" умельцы которые ставят гильзы на краску, и она, в один прекрасный момент, прогорает, а владелец потом мучается, откуда это антифриз в прет.

В мануале написано ставить на краску для доп. уплотнения
  • 0

#71 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 06 March 2009 - 14:13

В мануале написано ставить на краску для доп. уплотнения

Объясняю: "народные" умельцы при высоте гильзы над ГБЦ более 0,08 убирают вообще медное кольцо и ставят просто на краску. А про температурные режимы поршневой группы почитайте сдесь http://www.nntu.sci-...osobie/s5_3.htm
  • 0

#72 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 March 2009 - 14:23

А про температурные режимы поршневой группы почитайте сдесь http://www.nntu.sci-...osobie/s5_3.htm

350 максимум на днище поршня и 200 наверху гильзы. Внизу температура еще ниже. Перекрывается с большим запасом.
  • 0

#73 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 06 March 2009 - 14:35

350 максимум на днище поршня и 200 наверху гильзы. Внизу температура еще ниже. Перекрывается с большим запасом.

Перекрывается что, герметик или краска?
  • 0

#74 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 March 2009 - 14:40

Герметик однозначно. Судя по рекомендации "букваря", нитроэмаль тоже ничего себе так...Думаю, все друг друга поняли, в общем.
  • 0

#75 Kostya

Kostya

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ясиноватая Дон. обл.
  • Машина:АЗЛК-21406 1985г.

Отправлено 06 March 2009 - 14:54

Герметик перекрывает, при условии, что он выдерживает заявленную темрературу. Но опять повторюсь, зачем обрабатывать герметиком, если посадочное место хорошо обработанно, без раковин и т.п., а медные кольца обеспечивают герметичность, если чтоб просто было, то пускай так и будет.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика