Сообщение изменено: Mikenat (29 January 2008 - 12:03)
Подкорректировал название темы
Сайлент-блоки
#1
Отправлено 29 January 2008 - 11:33
#2
Отправлено 29 January 2008 - 11:37
Что это означает? Эмоции? p.s. Сайлент-блокиих менять???????????
#3
Отправлено 29 January 2008 - 12:06
#4
Отправлено 29 January 2008 - 13:35
#5
Отправлено 09 February 2008 - 21:09
#6
Отправлено 09 February 2008 - 21:25
Можно, только иметь нужные инструменты, трохи сил и терпения.
#7
Отправлено 09 February 2008 - 21:36
#8
Отправлено 09 February 2008 - 21:47
Схождение делается быстро, с попощью специальной линейки. Ставишь ее между колесами, и немного прокатываешь машину вперед - назад, сравнивая показания на линейке с камасутрой. Развал - сложнее. Там нужны специальные отвесы, набор вставок. И каждое колесо верхним рычагом регулируешь.
#9
Отправлено 09 February 2008 - 21:54
#10
Отправлено 09 February 2008 - 22:14
Если раскидаешь всю подвеску - то прийдется. Если аккуратно, не трогая основных узлов, то можно и не делать.
#11
Отправлено 09 February 2008 - 22:25
7
#13
Отправлено 09 February 2008 - 22:45
#14
Отправлено 09 February 2008 - 23:02
Удачи, да пребудет с тобой сила!
#15
Отправлено 11 February 2008 - 19:43
Я б тебе посоветовал сёмник прикупить штука класная особено запресовка назад. Но дожен предупредить с верхними рычагами слегка проблемно сёмник не поможет выпресовать старые сайленты прийдется их выжигать. Снижними проблем нет. Так что удачи
#16
Отправлено 11 February 2008 - 20:10
#17
Отправлено 17 February 2008 - 20:38
#18
Отправлено 17 February 2008 - 20:48
#19
Отправлено 01 June 2008 - 19:35
#20
Отправлено 01 June 2008 - 19:56
Неразрезные ставил у себя на 2137 года дав назад. Ставить, конечно проще чем разрезные (меньше гемороя с изготовлением приспособ), но за это время проехал всего тысяч 7 и то большей частью по асфальту. Пока нареканий нет. Хотя мне кажется все упражнения с резинками - это лоторея. Все определяется качеством резины из которой изготовлено изделие.Кто-нибудь ставил верхние неразрезные? У меня есть2 разрезных и 2 неразрезных, получается как в рекламе: "проведем эксперемент и посмотрим, кто справился с задачей лучше"!
#21
Отправлено 02 June 2008 - 20:25
#22
Отправлено 07 June 2008 - 06:23
А может быть и так - не разу не видел "убитых" разрезных.Как уверяют конструкторы, разрезные сайленты получены путем многолетних страданий ( и их конструкция (извините, "высрана")позволяет добиться максимального кручения рычага!
#23
Отправлено 07 June 2008 - 08:30
Когда разберу подвеску, специально для тебя сфоткаю!не разу не видел "убитых" разрезных.
#24
Отправлено 07 June 2008 - 09:13
#25
Отправлено 07 June 2008 - 19:31
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых