Перейти к содержимому


Фото

Сайлент-блоки


  • Please log in to reply
105 ответов в этой теме

#1 ====М====

====М====

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-пб
  • Машина:Moskvich 2140

Отправлено 29 January 2008 - 11:33

КАК их менять???????????

Сообщение изменено: Mikenat (29 January 2008 - 12:03)
Подкорректировал название темы

  • 0

#2 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 29 January 2008 - 11:37

их менять???????????

Что это означает? Эмоции? p.s. Сайлент-блоки
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 January 2008 - 12:06

Лучше всего взять книжку спокойно почитать и потом менять. Сложного ничего нет. Открутил, вытащил, вставил новые, прикрутил, но не до конца. При окончательной затяжке есть специфика - ненагруженную машину опускаешь, т.е. рычаги должны встать в рабочее, но не загруженное положение. Затем только затягиваешь гайки и контришь их.

#4 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 29 January 2008 - 13:35

Угы, так на лотусе подвески собирают. Тоесть корпуса будующих машин зацеплены за подвеску, и находятся в рабочем положении. В противном случае подвеска будет работать не совсем правильно.
  • 0

#5 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 February 2008 - 21:09

Мне тоже менять пора, за 27 лет ни разу не менялись! Уже и сход-развал не тот. На СТО не берутся за Москвичи, даже карбюратор ДААЗ не хотят настроить. Придется все самому делать. А после замены сайлент-блоков по книге сход-развал реально самому сделать или нет?
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 February 2008 - 21:25

yur7764,
Можно, только иметь нужные инструменты, трохи сил и терпения.

#7 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 February 2008 - 21:36

Mikenat, нужный инструмент - это какие-нибудь приспособы? Судя по твоему ответу, я понял, что эта процедура будет очень хлопотной :scratch_one-s_head: Да вроде товарищь за пару дней неторопясь во дворе передок пребрал и трапецию по линеечке отрегулировал.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 February 2008 - 21:47

yur7764,
Схождение делается быстро, с попощью специальной линейки. Ставишь ее между колесами, и немного прокатываешь машину вперед - назад, сравнивая показания на линейке с камасутрой. Развал - сложнее. Там нужны специальные отвесы, набор вставок. И каждое колесо верхним рычагом регулируешь.

#9 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 February 2008 - 21:54

Ну, а вообще при смене сайлент блоков развал придется делать по любому? или выставить его на глаз?
  • 0

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 February 2008 - 22:14

yur7764,
Если раскидаешь всю подвеску - то прийдется. Если аккуратно, не трогая основных узлов, то можно и не делать.

#11 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 February 2008 - 22:25

Mikenat, я хочу поменять все сайлент блоки, сделать ревизию шаровых, пружин, амортизаторов ну и если придется буду менять и их. По ходу это и есть основные узлы
7 :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 February 2008 - 22:33

Тогда лучше развал - схождение сделать. Просто книжки вот тут посмотри, прочитай. Все при желании можно сделать своими руками.

#13 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 February 2008 - 22:45

Mikenat, спасибо! Все буду делать по мануалу. :girl_devil: Да поможет мне бог :girl_angel:
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 February 2008 - 23:02

yur7764,
Удачи, да пребудет с тобой сила! :umnik:

#15 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 11 February 2008 - 19:43

yur7764,
Я б тебе посоветовал сёмник прикупить штука класная :good: особено запресовка назад. Но дожен предупредить с верхними рычагами слегка проблемно сёмник не поможет выпресовать старые сайленты прийдется их выжигать. Снижними проблем нет. Так что удачи :Laie_95:
  • 0

#16 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 February 2008 - 20:10

KMP, а я как раз вчера у друга для нижих рычагов съемник надыбал, а верхние, говорит паялкой отожгешь и вылетят.
  • 0

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 17 February 2008 - 20:38

А вообще, хотелось бы знать как силино влияет (%,литры) неправильный развал/схождение на максимальную скорость и расход бензина. А то у меня за лето внутреннию сторону протектора конкретно схавало. Может ли расход возрасти по трассе до 12-14 на 100 и максималка быть всего 125 по спидометру?
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 February 2008 - 20:48

yur7764, проценты навскидку не подскажу, но не менее 10% прирост расхода. Плюс плохая управляемость

#19 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 01 June 2008 - 19:35

Кто-нибудь ставил верхние неразрезные? У меня есть2 разрезных и 2 неразрезных, получается как в рекламе: "проведем эксперемент и посмотрим, кто справился с задачей лучше"!
  • 0

#20 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 01 June 2008 - 19:56

Кто-нибудь ставил верхние неразрезные? У меня есть2 разрезных и 2 неразрезных, получается как в рекламе: "проведем эксперемент и посмотрим, кто справился с задачей лучше"!

Неразрезные ставил у себя на 2137 года дав назад. Ставить, конечно проще чем разрезные (меньше гемороя с изготовлением приспособ), но за это время проехал всего тысяч 7 и то большей частью по асфальту. Пока нареканий нет. Хотя мне кажется все упражнения с резинками - это лоторея. Все определяется качеством резины из которой изготовлено изделие.
  • 0

#21 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 June 2008 - 20:25

Как уверяют конструкторы, разрезные сайленты получены путем многолетних страданий ( и их конструкция (извините, "высрана")позволяет добиться максимального кручения рычага!
  • 0

#22 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 07 June 2008 - 06:23

Как уверяют конструкторы, разрезные сайленты получены путем многолетних страданий ( и их конструкция (извините, "высрана")позволяет добиться максимального кручения рычага!

А может быть и так - не разу не видел "убитых" разрезных.
  • 0

#23 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 07 June 2008 - 08:30

не разу не видел "убитых" разрезных.

Когда разберу подвеску, специально для тебя сфоткаю! :)
  • 0

#24 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 07 June 2008 - 09:13

Специально уточнял у человека, специализирующегося на ремонте Москвичей (СТО при разборке) - никаких отличий в эксплуатации разрезных или неразрезных сайлентов нет. Всё зависит от качества самого изделия, значит, прежде всего от завода-изготовителя.
  • 0

#25 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 07 June 2008 - 19:31

Labukh, но все же не просто так, изначально, они были разрезными. Верхний рычаг, при работе подвески, имеет больший ход по сравнению с нижним, отсюда хитрая конструкция сайлент-блока.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика