главный тормозной цилиндр ,и "курить" это значит смотреть его ,ремонтировать .Нет давления в "заднем" контуре - надо курить ГТЦ. Что это такое и где?
Не тормозят задние колеса
#26
Отправлено 10 March 2009 - 16:23
#27
Отправлено 10 March 2009 - 16:30
Главный тормозной цилиндр. "Насажен" на вакуумный усилитель, грубо говоря - продолжение педали тормоза, только в моторном отсеке.ГТЦ
#28
Отправлено 10 March 2009 - 17:10
#29
Отправлено 10 March 2009 - 23:13
Вот кстати зря, с заведенным лучше качатьКогда усилитель сдыхает, то педаль просто становится "тупой", но все одно должно качать. Кстати, прокачивают-то обычно не с заведенным двигателем, так что ВУ тут просто не участвует. А если давление малое в трубках - кури ГТЦ. Я про похожие симтомы уже писал.
#30
Отправлено 11 March 2009 - 08:26
#31
Отправлено 11 March 2009 - 10:16
#32
Отправлено 11 March 2009 - 12:31
скорее всего что или ГТЦ смотреть или колесные ТЦ, если система прокачивается значит жидкость к задним колесам приходит.........Привет!Попробуй поменяй шланг идущий от тормозной трубки к тройнику может проблема в нём,или может забита или погнута трубка идущая от ГТЦ к заднему мосту.
#33
Отправлено 11 March 2009 - 16:51
Обратив внимание на описанные вами признаки неисправности пришёл к выводу что регулятор тормозного усилия заднего контура у вас есть, но к сожалению он неправильно настроен. Об этом говорит то что при поднятой машине задний контур тормозит. Просто вы наверное незнаете что такое регулятор. Он закреплён на днище кузова в районе заднего моста. Ближе к правой стороне и чуть впереди. К нему подходит тормозная трубка, а от него идёт шланг к тройнику на мосте. Вот его и надо отрегулировать. Процесс описать здесь трудно, прощще прочитать в соответствующей литературе. На крайний случай, если у вас передние дисковые тормоза, его можно просто удалить. Но в таком случае ТО официально уже не пройти. Удачи!Прокачал всю систему, передние колёса тормозят оба, задние пока машина на весу жмешь на тормоз держат, а когда тормозишь. тормозит только перед.
#34
Отправлено 11 March 2009 - 17:06
Брат ты был прав, разбух китайский(как выяснилось) шланг. А я уже пол машины перебрал. Спасибо всем!!!!!!!!! пришлось все шланги заменить, ща вроде тормозит нормально. Осталось поставить калдун туда, где и должен бытьПривет!Попробуй поменяй шланг идущий от тормозной трубки к тройнику может проблема в нём,или может забита или погнута трубка идущая от ГТЦ к заднему мосту.
Сообщение изменено: Vovan li (11 March 2009 - 17:12)
#35
Отправлено 11 March 2009 - 17:17
Vovan li, а утебя том что зашланг ,я просто в продаже не видел . у меня стоит сделаный из двух передних.разбух китайский(как выяснилось) шланг
#36
Отправлено 12 March 2009 - 19:57
#37
Отправлено 12 March 2009 - 20:12
дак он там и должен один стоять .если вообще должен он там стоять ,с завода вроде нет никакого шланга . мне ,например не поставить с переднего колеса ,а вот склееный из двух передних как раз ( склееный ,я имею ввиду из одной стороны двух передних) .но у меня по крайней мере видно ,что самоделка .У меня стоит там один с переднего колеса, почему у людей по два?
#38
Отправлено 13 March 2009 - 16:02
#39
Отправлено 13 March 2009 - 16:10
нет ,ничего там не отрезано ,просто нужен шланг с одинаковой резьбой на обоих концах ,а на переднем шланге резьба разная ,поэтому там две одинаковых части переднего шланга у меня склеено.crow66 мож у тебя трубку отрезали? из-за этого одного шланга не хватает по длине
#40
Отправлено 14 March 2009 - 18:05
да он у меня уже лет 20 заглушен и с барабанными переднимиОбратив внимание на описанные вами признаки неисправности пришёл к выводу что регулятор тормозного усилия заднего контура у вас есть, но к сожалению он неправильно настроен. Об этом говорит то что при поднятой машине задний контур тормозит. Просто вы наверное незнаете что такое регулятор. Он закреплён на днище кузова в районе заднего моста. Ближе к правой стороне и чуть впереди. К нему подходит тормозная трубка, а от него идёт шланг к тройнику на мосте. Вот его и надо отрегулировать. Процесс описать здесь трудно, прощще прочитать в соответствующей литературе. На крайний случай, если у вас передние дисковые тормоза, его можно просто удалить. Но в таком случае ТО официально уже не пройти. Удачи!
#41
Отправлено 14 March 2009 - 19:02
Сообщение изменено: Vovan li (14 March 2009 - 19:07)
#42
Отправлено 14 March 2009 - 20:31
#43
Отправлено 22 March 2009 - 15:51
#44
Отправлено 22 March 2009 - 16:12
Два контура - две трубки. Где то была схема для подключения Лукаса, там было хорошо описано. Хотя везде все решается тройникамиЗдорова! Есть вопрос: Есть ли аналог главного тормозного и вакуума? короче всего этого механизма. Мне тут один Кулибин сказал что это всё подходит от Opel Vectra 1988-1995г, но почти у всех иномарок с главного выходит 2 трубки, а у москвича 3.
#45
Отправлено 22 March 2009 - 16:15
Здорова! Есть вопрос: Есть ли аналог главного тормозного и вакуума?
смотрим вот тут - http://www.moskvich-...?...28&hl=лукасГде то была схема для подключения Лукаса, там было хорошо описано
Сообщение изменено: crow66 (22 March 2009 - 16:21)
#46
Отправлено 25 March 2009 - 14:11
ну не знаю, как говорил отец, с этим колдуном наоборот больше вероятность отказа задних тормозовVovan li, прохождение ТО не проблема. Проблема - безопасная езда. Как для себя, так и для других.
#47
Отправлено 23 June 2009 - 19:12
Сообщение изменено: Николай84 (23 June 2009 - 19:35)
#48
Отправлено 23 June 2009 - 19:35
Категорически нельзя. А вообще-то лечится заменой колодок, распорной планки (лучше от 2141), а не подобным способом.... Колдун в данном случае действительно не при чем. А вообще мне это напоминает анекдот про гинеколога, что на старости лет решил податься в автомеханики... И когда на экзамене разобрал и собрал мотор, четко уложившись в норматив, комиссия в была в шоке - как это можно было сделать через выхлопную трубу....не придумал ничего лучшего как перевернуть планку-распорку на 180,
#49
Отправлено 24 June 2009 - 06:48
Обоснуй. Что-то мне подсказывает, что разная глубина проточек именно для этой процедуры и сделанна.Категорически нельзя.
Сообщение изменено: RMaks (24 June 2009 - 06:48)
#50
Отправлено 24 June 2009 - 07:38
Упаси Господи, 4 колодки новые, прошли 5 км до станции техосмотра. Меня интересует нет ли там каких-либо дополнительных настроек, и может ли влиять затяжка ручного тормоза на рабочую систему. Должен ли он влиять. И как проверить тормоза если нет катков (хоть ехать и недалеко, но позорно все-таки). Кстати, проточки действительно сделаны для этого (книжка, старая, Москвич37-71, стр не помню но рекомендуют так делать в случае сильного неравномерного износа, если нет возможности быстро заменить на новые).... А вообще-то лечится заменой колодок, ...
Сообщение изменено: Николай84 (24 June 2009 - 07:45)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых