нет.282 тысячи на спидометре - приговор?
ну если масло жрет ,компрессии нет ,давление масла слабовато ,то какой же тут кап. ремонт .По словам прежнего хозяина, два года назад капремонт делали
Отправлено 03 March 2009 - 20:09
нет.282 тысячи на спидометре - приговор?
ну если масло жрет ,компрессии нет ,давление масла слабовато ,то какой же тут кап. ремонт .По словам прежнего хозяина, два года назад капремонт делали
Отправлено 03 March 2009 - 20:10
Отправлено 03 March 2009 - 20:10
Сообщение изменено: Спортсмен (03 March 2009 - 20:11)
Отправлено 03 March 2009 - 20:17
создавай гараж ,пиши рассказик про авто и выкладывай фотки ,можешь почитать вот сдесь как их выложить - Руководство по изображениям (ссылка)Фотки его можно вставить? Свой хочу показать.
Отправлено 03 March 2009 - 20:18
Отправлено 08 March 2009 - 12:13
Отправлено 08 March 2009 - 12:45
Отправлено 08 March 2009 - 12:49
Ой, не знаю. Понюхаю сегодня. но то, что в салоне несёт бензином - факт. Протечек не видно, всё затянуто. Одно колесо сегодня было полуспущено, пришлось вулканизировать. Докачали до 2 атмосфер - машина стала острее, разгон лучше. Честно, не знаю, какое давление было, но дядька сказал, что меньше двух. Шипованная резина влияет? Шуршит по асфальту ощутимо.Дак а масло-то бензинчиком не пахнет? 1.8 это нормальное давление ,по крайней мере на Иже.
Отправлено 08 March 2009 - 13:08
Мне кажется ты сам на свой вопрос ответил,раз в салоне бензом несет значит он гдето сочится,проверь шланчик в багажнике может он только свиду целый а гденибудь по середине потеет,колеса ни причем на шинпах расход почти не повышается,только немного.Ой, не знаю. Понюхаю сегодня. но то, что в салоне несёт бензином - факт. Протечек не видно, всё затянуто. Одно колесо сегодня было полуспущено, пришлось вулканизировать. Докачали до 2 атмосфер - машина стала острее, разгон лучше. Честно, не знаю, какое давление было, но дядька сказал, что меньше двух. Шипованная резина влияет? Шуршит по асфальту ощутимо.
Отправлено 09 March 2009 - 11:19
Отправлено 09 March 2009 - 22:13
На палец ты не определишь разницу между 7,2(412ДЭ) и 8,8 (412Э). Всетаки постарайся померять. Норма давленя в шинах 1,8 а если грузить машину рекомендуется повышать в задних до 2,0 Посмотри двигатель снизу нет ли потеков масла(как из вариантов)Так, сегодня выяснили, что две свечи были засраны. Прокаливание свечек на газу ничего не дало - троил двигатель. Поставили новые... Ух!!! ещё не ездили (бензина нет), но при нажатии педали аж страшно становится - ревёт, тахометр резко подскакивает до 6-7 тысяч. Раньше такого не было, хотя заводилась всегда отлично. Теперь вопрос: по ходу, двигатель был всё - таки рассчитан на АИ92, его перевели на 76 - ой (так и не нашёл на двигателе его номер). По идее, двигло при этом чуть больше должно жрать бензина? И ещё. Масло продолжает жрать. Отлично жрёт. Могут быть виной масленные колпачки? Компрессия вроде охренительная (когда свечки вынимали, палец я засовывал).
Отправлено 09 March 2009 - 22:32
Отправлено 11 March 2009 - 18:03
Отправлено 11 March 2009 - 19:34
Отправлено 11 March 2009 - 20:53
Ребята!!! Поподробней, пожалуйста!!! Точно из багажника можно его достать??? Именно из из 2141??? Это очень важно!!!!Спортсмен, Бак снимается вообще... из багажника.
Отправлено 11 March 2009 - 21:39
Отправлено 12 March 2009 - 05:35
Это не Волга, друг. ГБЦ одинаковые.Поменяли головку с камерой сгорания на 76, я так понимаю, с 412ДЭ
Отправлено 12 March 2009 - 17:42
Заводская паспортная норма расхода на 21406(412ДЭ) не более 7,4 Реально около 8. На твоей должно быть больше примерно то же самое, а если на пятой, то и меньше.Ребята!!! Поподробней, пожалуйста!!! Точно из багажника можно его достать??? Именно из из 2141??? Это очень важно!!!! Так, ещё выяснил, что изначально он был на 92 - ом. Поменяли головку с камерой сгорания на 76, я так понимаю, с 412ДЭ. Кто - нибудь может ответить, сколько должен жрать 412ДЭ именно 76 -го? Хоть какая - то выгода будет?
Это точно. Разница только в конфигурации поршня, у тебя скорее всего стоит дополнительная прокладка между ГБЦ и головкой.Это не Волга, друг. ГБЦ одинаковые.
Отправлено 12 March 2009 - 19:03
Отправлено 12 March 2009 - 19:25
ну ей не заваривают ,а просто замазывают . в принципе пойдет ,но не надолго ,т.е. как временная мера . з.ы. все выше сказаное чисто ИМХО .Вопрос: решили заварить бак холодной сваркой. Пойдёт?
Отправлено 15 March 2009 - 12:21
Отправлено 15 March 2009 - 13:46
Отправлено 15 March 2009 - 21:49
Сообщение изменено: Спортсмен (15 March 2009 - 21:59)
Отправлено 05 May 2009 - 12:18
Стандартные параметры для 2101-...-11
Диффузоры:
БД - 23/23
МД - 10,5/10,5
Маркировка МД - 4,5/4,5
Жиклеры:
ТЖ - 120/140
ВЖ - 128/190
ТЖ ХХ - 60
ВЖ ХХ - 180
ТЖ УН - 50
ТЖ переходной системы второй камеры - 60
ВЖ переходной системы второй камеры - 70
Производительность УН за 10 ходов - 9,5 см^3
Зазор поплавок-крышка - 6,5+/-0,25
Отправлено 05 May 2009 - 12:22
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых