Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ИЖ 21251 "Колхоз эдишн" 86г.в. ( [al]e][ey )


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 10 March 2009 - 08:24

Появилось данное чудо у меня ( ух ё.... а когдаж он появился -то ???? ) , ну , пусть 2 года назад. О данной машине я знал только одно - на ней мотор в 1.5 литра и она называется Иж КОМБИ :) Познания в автомобилях в целом сводились к маленькому знанию о автомобиле "ЗАЗ" :)
Машинка была куплена за баснословные для такого состояния деньги - 11000 рупий... Из того что было "не так" на тот момент, и о чём я узнал спустя 2 недели после покупки - сопливил маслом мотор, зажигание и искра были сами по себе, задних тормозов не было в прямом смысле - были пустые барабаны и усё :) , люфт руля, не работающие поворотники и куча мелких глюков в придачу :)

Из того что стояло на нём - карб ДААЗ 2107-20 , одноконтурные тормоза, мотор -дефорс 1.5 .... В общем не авто , а минус сплошной...

Тут -то я и начал постигать примудрости москвичевладения... Перечитав раз 290 форум ТКМ-а , впитав в себя научный потенциал, а так же пополнив запас ненормативной лексики , я приступил за ремонт и техническую доводку данного авто.

Первым делом делались тормоза - один контур !?- Выкинуть и забыть как страшный сон !!! Куплены 4 новых барабана ( овальность их мне солила сахар потом ещё долго) , абсолютно новая начинка как для передних , так и для задних барабанов, новый 2-х контурный гтц ( потом я их сменил 5 штук , пока не поставил новый гтц от газ 3110 ) , заменены все трубки на медные ! Трубки хорошо прижились от авт. УАЗ , с укорачиванием по месту.

После того , как была заменена вся начинка тормозов - пришло время заняться мотором - снята была вся система охлаждения, промыта 2 раза, скинута и отремонтированна ГБЦ, поменяны всякие мелкие детальки... Помыт немного мотор и подкапотное. Капиталка с переборкой в 1.8. увы, откладывается до сих пор...

Дальше были многочисленные муки с заменой редуктора ( который я умудрился порвать) , кпп ( которая ,даже новая, достаёт своим воем, потому будет ставится кпп от волги ) , и многое , многое , многое....

Из того что на нём ( комбике ) сейчас стоит :

Вазовские поводки и щётки финвалл - поводки буду укорачивать.
новая кпп -воет как призрак из ада !
рулевая на волгопальцах - это просто рай !
свежепоставленный карб СОЛЕКС 21073 - делается трос газа и прочее.
блок предохранителей от ваз 2106 - буду менять на газелевский с флажками.
редуктор 4.22 - иногда вожу тяжёлые грузы с дачи и обратно.
новые тормоза ( увы барабаны, но готовятся диски)
гтц от газ 3110 - хорошая штука ;)
выжимной подшипник с направляющей - всё от 2141 + маховик и корзина ! - безумно рад этой доработке
бачок омывателя ветрового стекла - от 2101 нового образца, новый моторчик и форсунки, выведенные на капот.
усиленные нижние шаровые опоры. - какой-то самопал советской эпохи... такое и на танк не стыдно поставить
верхние шаровые - совок - новые :)
пружины на 3 риски - туфта, мягенькие они , на мой взгляд.
Аморты СААЗ - простые, передние, новые.... не нравятся, будут от шеви-нивы.

Переварен 1 задний лонжерон.
Переклёпано заплатками почти всё дно.
Перемазано смазкой и мастикой всё чо можно.
Залито мовилём всё что нужно :)

Мотор ездит на манноле 15W40 , кушает масло во всю , компрессия - 8,1 8,0 8,1 8,1 , бензин - 80, с расходом в 11 литров, с солексом -пока не знаю, ещё не ездил, фильтр маслянный - от таза через переходник .

Вот такой разноброд ремонт-тюнингов и переделок :)

Из того что планирую - замена пердних тормозов на дисковые. Переделка в 3313 ( 1.8, 80 бенз), установка волго-кпп... Доделки кузова, салона, трансмиссии, подвески и т.д... В общем автомобильчик постепенно будет подниматься из пепла.

В планах на будущее ( надеюсь светлое ) - полный сток снаружи ( без хрома наверное, хотя не знаю) , сочный красный цвет , салон переделанный под себя и долгие годы службы :)

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Сообщение изменено: Val (10 March 2009 - 08:32)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 March 2009 - 10:29

Первым делом делались тормоза

Нет слов. +100!

кпп ( которая ,даже новая, достаёт своим воем, потому будет ставится кпп от волги )

Масло менять пробовал? Хотя , увы, это болезнь москвичевской КПП.... дает себя знать далекое родство с еще довоенными коробками... А чего тазовскую пятиступку не поставить?

рулевая на волгопальцах - это просто рай !

Согласен!

усиленные нижние шаровые опоры. - какой-то самопал советской эпохи... такое и на танк не стыдно поставить

Как предположение - у меня стояли тоже самопал - из ЗиЛовских рулевых пальцев. Надежные, нет слов. Но не надо было забывать их смазывать. Только дождь - они скрипят как заразы... Литольчику загонишь - и усе. Сразу говорю, тогда еще специальных водостойких смазок особо не продавалось, а потом уже и машину продали. И судя по фотке - у тебя именно такие. Только нижняя крышка у меня другая была, меньше, с прорезью для шплинта, и встроенной масленкой.

гтц от газ 3110 - хорошая штука

А на бачке такая крышка и была? Там же вроде с поплавком можно ставить? Тоже смысл был бы - вывести на приборку сигнализатор уровня тормозухи. А на капоте что, пытался воздухозаборники делать? И кстати - у меня в руках был 21251 82-го года, так на нем передние тормоза стояли дисковые... и система двухконтурная....

#3 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 10 March 2009 - 20:26

Да были мысли поставить вазовскую, но потом на халяву подвернулась от волги 4-хступка, да и заготовка на плиту есть уже :) Так что будет газовская :)Насчёт шаров - вроде совковый самодел, т.к. начинка москвичёвская и очень хорошая. А может и зиловские - чёрт их знает, но мне нравится :)ГТЦ - фенокс.... Ну, лишь бы не тёк.... Бог с ним с крышечкой и с остальным... Просто с родными я замучался тормозуху из вакумника выливать и играть в весёлую игру на дороге - "выбери задницу дешёвой машины " :)На капоте прежний хозяин сделал великий кастом - вырезал ножницами по металлу воздуховоды и закрыл это безобразие жигулячьими воздухозаборниками ( фееееее) ... Пришлось сделать так - пусть лучше брутально , в заклёпках будет, чем колхозно-передовой....С тормозами - я так думаю , что тоже прежние владельцы его что-то намутили... Кронштейны и всё прочее под двухконтурку есть... Сейчас вот занят тем, что ищу суппорта в нормальном состоянии - всё остальное для постройки его родной системы тормозов есть.
  • 0

#4 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 11 March 2009 - 18:38

выжимной подшипник с направляющей - всё от 2141 + маховик и корзина ! - безумно рад этой доработкеА что радостного стало?
  • 0

#5 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 11 March 2009 - 23:10

А что радостного стало?

А ты с машиной давно сексом занимался ? ;) Вот как стандартный выжимной полетит - попомни меня :) Лично меня этот архаизм достал всем своим естеством - новых их нифига нормальных не найдёшь ( лотерея ! ) , при ежедневном стоянии в пробке ( сцепление-газ, сцепление-газ) эта фиговина убивается в момент. Ну, про его похождения относительно выжимной пяты я вообще молчу... Да , и ещё - попробуй найти приличную корзину ;) - тюмень ? - фигня... достало + тяжёлая ( благодаря выжимной пяте опять таки ) , да и прижим - не то что надо. А теперь чему я так рад - я хоть до устали могу держать ногу на сцеплении и не бояться, что через 1000 км у меня придёт кирдык выжимному. Более продвинутый выбор корзин + более лёгкая корзина ( не сильно конечно, но какой-то эффект даёт ) . И ещё - у меня стоит б\у корзина с 41-го :) - как я не пытался её убить - она до сих пор спокойно работает и выполняет исправно свои функции. Ну а теперь совсем кратко - мне просто стала нравится надёжность собранного узла + педаль сцепления интересней нажиматься стала :) Возможно возьму на запчасти 2140 - будет донором морды , салона и передних тормозов. так же появится бооооольшая куча запчастей :)
  • 0

#6 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 12 March 2009 - 16:42

А ты с машиной давно сексом занимался ? ;) Вот как стандартный выжимной полетит - попомни меня :) Лично меня этот архаизм достал всем своим естеством - новых их нифига нормальных не найдёшь ( лотерея ! ) , при ежедневном стоянии в пробке ( сцепление-газ, сцепление-газ) эта фиговина убивается в момент. Ну, про его похождения относительно выжимной пяты я вообще молчу... Да , и ещё - попробуй найти приличную корзину ;) - тюмень ? - фигня... достало + тяжёлая ( благодаря выжимной пяте опять таки ) , да и прижим - не то что надо. А теперь чему я так рад - я хоть до устали могу держать ногу на сцеплении и не бояться, что через 1000 км у меня придёт кирдык выжимному. Более продвинутый выбор корзин + более лёгкая корзина ( не сильно конечно, но какой-то эффект даёт ) . И ещё - у меня стоит б\у корзина с 41-го :) - как я не пытался её убить - она до сих пор спокойно работает и выполняет исправно свои функции. Ну а теперь совсем кратко - мне просто стала нравится надёжность собранного узла + педаль сцепления интересней нажиматься стала :) Возможно возьму на запчасти 2140 - будет донором морды , салона и передних тормозов. так же появится бооооольшая куча запчастей :)

Много возьни для этого требуется?
  • 0

#7 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 12 March 2009 - 19:40

Много возьни для этого требуется?

Ну, как сказать - на день , при условии , что всё заготовленно и отпилено. Вся трудность в изготовлении плиты переходной в колокол.
  • 0

#8 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 13 March 2009 - 10:01

Ну, как сказать - на день , при условии , что всё заготовленно и отпилено. Вся трудность в изготовлении плиты переходной в колокол.

Так вот про это и хочется узнать по подробнее.
  • 0

#9 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 13 March 2009 - 11:44

Так вот про это и хочется узнать по подробнее.

НУ, а что там можно по подробнее - закупается маховик, корзина , выжимной ,вилка от оды, солдатик ( шаровой болт - я слелал из болта на 16 ), пластина дюраля размерами 210х180х5 мм ( точно не помню, но вроде так. ) , Пластина устанавливается в колокол "по месту" , самое трудное - это правильно закрепить направляющую выжимного и вилку ( у вилки надо подобрать высоту солдатиком) , направляющая должна быть отцентрована с той целью , чтобы не задевать за первичный вал и чётко направлять выжимной на лепестки ( кстати, это особо важно и потому, что желательно , чтобы выжимной был постоянно прижат к лепесткам корзины) - я это проделывал с помощью оправки, которая центруется по посадочному месту сальника первичного вала . Затем монтируется всё обратно на уже одетые маховик с корзиной. Вот и всё. Фотоотчёт тут мой в одной из тем проскакивал - кажется тюнинг сцепления. Фото всего в сборе можно увидеть в первом моём посте.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика