Двигатель захлёбывается
#1
Отправлено 12 March 2009 - 12:06
#2
Отправлено 12 March 2009 - 12:13
#3
Отправлено 12 March 2009 - 12:45
Вот то, что под капотом:
И другой ракурс.
#4
Отправлено 12 March 2009 - 12:51
#5
Отправлено 12 March 2009 - 13:28
#6
Отправлено 12 March 2009 - 14:53
Сообщение изменено: Dj Grom (12 March 2009 - 14:54)
#7
Отправлено 12 March 2009 - 16:57
#8
Отправлено 12 March 2009 - 17:08
сначала почисти свечи и отрегулируй карб ,поезди какое-то время ,если стрелять перестало ,посмотри свечи (появился ли там нагар ) и если все нормально то и усе. только свечи смотри почаще ,при необходимости еще раз поиграйся с настройками .Спасибо за совет, завтра попробую, отпишусь, что получится.
#9
Отправлено 12 March 2009 - 20:09
А еще проверить: не сосет-ли воздух через усилитель тормозов, шланг усилителя и т.п.сначала почисти свечи и отрегулируй карб ,поезди какое-то время ,если стрелять перестало ,посмотри свечи (появился ли там нагар ) и если все нормально то и усе. только свечи смотри почаще ,при необходимости еще раз поиграйся с настройками .
#10
Отправлено 12 March 2009 - 21:24
Сообщение изменено: cxeminfo (12 March 2009 - 21:31)
#11
Отправлено 13 March 2009 - 09:55
#12
Отправлено 13 March 2009 - 10:00
Народный фольклор рулит, но конкретнее - что делал?Пляски с бубном над карбюратором не помогают...
#13
Отправлено 13 March 2009 - 11:20
#14
Отправлено 20 March 2009 - 23:19
Сообщение изменено: Йети (20 March 2009 - 23:21)
#15
Отправлено 21 March 2009 - 09:34
#16
Отправлено 21 March 2009 - 10:00
#17
Отправлено 21 March 2009 - 10:31
Карбюратор богатит. И проверь искру во 2 и 4 цилиндрах - похоже, они не работают.Приветствую вновь. Буду ещё спрашивать, потому что опыта не хватает катастрофически. В общем, всё ещё не могу правильно настроить карбюратор (как мне кажется). Сейчас пытаюсь выставить поплавок. Двигатель при езде не тянет и звук работы неровный с периодически более громким выхлопом. Свечи 1 и 3 черные с нагаром, а 2 и 4 чистые, но мокрые. Когда пытался уменьшить уровень бензина в поплавковой камере, двигатель заводился и глох через пару секунд. Как я понимаю, просто кончался бензин в камере... Может у меня руки кривые, но поймать правильный уровень у меня никак не получается... Есть у меня ещё подозрение на старый трамблёр... А что вы скажете? И как мне в конце концов уровень выставить?
#18
Отправлено 02 April 2009 - 18:12
Взял новые - хорошо работают.
+Карбюратор потёк сбоку... Решил пожара не ждать.
Взял новый карбюратор от семёрки.
До кучи и трамблёр поменял.
Исход встречи: Работает хорошо, но новый карбюратор не регулировал, по моему богатит.
+Пока стоит слишком раннее зажигание, но вскоре поднастрою.
Господа модераторы, я вот хочу дальше о своей машине продолжить речь. Может быть Вы перенесёте эту тему в "гараж"?
Сообщение изменено: crow66 (02 April 2009 - 18:31)
#19
Отправлено 03 April 2009 - 19:27
В чем причина протечки, может просто стоило чего-то заменить? А ты сходу пользуешься агрегатным методом ремонта.+Карбюратор потёк сбоку... Решил пожара не ждать.
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых