Трещины передка кузова. Соображения о причине.
#1
Отправлено 16 March 2009 - 20:06
Вопрос! Почему они появляются именно здесь? Какова их причина?
#2
Отправлено 16 March 2009 - 20:18
#3
Отправлено 16 March 2009 - 20:24
А причина их появления? Не нашел? Может читал где?Аналогичная картина. Тоже уже заварены.
#4
Отправлено 16 March 2009 - 20:41
#5
Отправлено 16 March 2009 - 21:22
#6
Отправлено 18 March 2009 - 23:10
#7
Отправлено 19 March 2009 - 18:43
На Ижах такое явления встречается реже.Надо глянуть у себя.
#8
Отправлено 19 March 2009 - 19:01
За 30 лет где угодно трещины появятся, в основном рвутся наиболее напряженные места взять те же передние крепления рессор. Как говорится - рвется там где тонко.Какова их причина?
#9
Отправлено 19 March 2009 - 19:09
У меня Иж....На Ижах такое явления встречается реже.
#10
Отправлено 20 March 2009 - 14:15
я на своем АЗЛК даже намека на трещину не увидел. (тьфу тьфу тьфу )На Ижах такое явления встречается реже.
#11
Отправлено 20 March 2009 - 20:56
и у меня вроде никаких трещин на передке, хотя в ямы регулярно влетал и балка убитая. правда сзади возле поворотников где стыкуется металл периодически немного ржавчина выходит типа металл ходитя на своем АЗЛК даже намека на трещину не увидел. (тьфу тьфу тьфу )
#12
Отправлено 05 January 2010 - 18:41
пятый АЗЛК2140 и 1 иж 412й. первый раз об эт слышу111(но эт не значит шо иха не может быть)На моем москвиче 2140 появились трещины передней поперечины. Рядом с кронштейнами крепления петель капота. Я у многих москвичей видел такое.
#13
Отправлено 05 January 2010 - 18:48
Аналогично.первый раз об эт слышу
#14
Отправлено 05 January 2010 - 18:50
у меня трещины в этих местах были заварены но снова появилисьУважаемые коллеги! На моем москвиче 2140 появились трещины передней поперечины. Рядом с кронштейнами крепления петель капота. Я у многих москвичей видел такое. На своём я их заваривал, но они появляются вновь. Надо делать металлические накладки и наваривать их или наклёпывать. (На стареньком 402 тоже были в аналогичном месте и мы их клепали)
Вопрос! Почему они появляются именно здесь? Какова их причина?
#15
Отправлено 05 January 2010 - 18:59
#16
Отправлено 05 January 2010 - 19:00
глянь лонжероны и нижнюю поперечину.у меня трещины в этих местах были заварены но снова появились
#17
Отправлено 05 January 2010 - 19:04
Наверно так и было. А тем у кого трещин нет повезло с металлом наверноСдаётся мне, что сие явление обусловлено безалаберностью российских в тч и советских автопроизводителей. Ну не завезли на завод листовой металл подходящей марки, вот и формовали лонжероны из той что была.Ну не срывать же работу смены вконцеконцов
Не знал что это так серьёзно. Посмотрю обязательноглянь лонжероны и нижнюю поперечину.
#18
Отправлено 05 January 2010 - 19:05
ещё как! я так морду на зелёном оторвал...Не знал что это так серьёзно. Посмотрю обязательно
#19
Отправлено 05 January 2010 - 20:25
Надо наверное уголок кинуть.у меня трещины в этих местах были заварены но снова появились
Не требует опровержения.Ну не завезли на завод листовой металл подходящей марки, вот и формовали лонжероны из той что была.Ну не срывать же работу смены вконцеконцов
#21
Отправлено 06 January 2010 - 16:18
может быть . хотя как капотом можно сломать "телевизор" .и эт беда скорее от креплений капота ,исходит.
смотрим первый пост темына азлк такой проблемы НЕТ.
Уважаемые коллеги! На моем москвиче 2140 появились трещины передней поперечины. Рядом с кронштейнами крепления петель капота.
#22
Отправлено 06 January 2010 - 16:25
эт скорей исключение из правил.поверь,я много 40х повидал ,сам ужо 5й гоняю по росторам РОССИИ матушки,ни на одном не было!скорей всего у него лонжероны дохлые иль нижняя поперечина.смотрим первый пост темы
#23
Отправлено 07 January 2010 - 11:04
#24
Отправлено 30 March 2010 - 16:55
#25
Отправлено 30 March 2010 - 17:02
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых