Перейти к содержимому


Фото

Подключение двигателя отопителя


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 16 March 2009 - 20:59

А как правильно подключить печку? Можно ли + сразу на аккумулятор?
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 16 March 2009 - 21:05

А как правильно подключить печку?

в смысле вентилятор печки ? он должен как никрути ,но идти через предохранитель .(там вроде вообще с двигателя минусовой провод отходит и идет на пред ,а плюсовой соединен с выключателем) з.ы. посмотри раздел с эл.схемами . ты будешь подключать родной вентилятор или другой ?

Сообщение изменено: crow66 (16 March 2009 - 21:10)

  • 0

#3 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 16 March 2009 - 21:11

в смысле вентилятор печки ? он должен как никрути ,но идти через предохранитель . з.ы. посмотри раздел с эл.схемами . ты будешь подключать родной вентилятор или другой ?

Да родной, просто после старого хозяина все накручено, а хочу переделать все
  • 0

#4 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 March 2009 - 18:52

valikojan, попытаюсь объяснить на пальцах подключение ,как оно должно быть (и как понял я) :
на выключателе имееться три контакта , с контакта №1 идет провод на добавочное сопротивление (резистор) ,с него (резистора) идет провод на плюсовой контакт двигателя и с него же (плюсового контакта двигателя) провод идет обратно на выключатель а именно контакт №2 . чуть не забыл контакт №3 (выключателя) идет на массу . далее , с двигателя минусового контакта идет провод на предохранитель .
после предохранителя объяснять ? у тебя там тоже намудрено (после преда) ?

з.ы. вот схема с которой переписывал Размещенное изображение
  • 0

#5 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 17 March 2009 - 19:07

valikojan, попытаюсь объяснить на пальцах подключение ,как оно должно быть (и как понял я) :
на выключателе имееться три контакта , с контакта №1 идет провод на добавочное сопротивление (резистор) ,с него (резистора) идет провод на плюсовой контакт двигателя и с него же (плюсового контакта двигателя) провод идет обратно на выключатель а именно контакт №2 . чуть не забыл контакт №3 (выключателя) идет на массу . далее , с двигателя минусового контакта идет провод на предохранитель .
после предохранителя объяснять ? у тебя там тоже намудрено (после преда) ?

з.ы. вот схема с которой переписывал Размещенное изображение

У меня там нет резистора, намудрено еще как!
  • 0

#6 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 17 March 2009 - 19:20

Не забывайте, что у моторчика 2 обмотки и соответственно 2 скорости. Так образно плюс с замка зажигания идет через блок предохранителей затем на переключатель а там уже раздваивается. Т.о. подавая плюс на разные обмотки получаем 2 скорости вращения эл. двигателя. Движок у нас не как у жучек, у которого одна обмотка и скорость меняется за счет реохорда. Хотя схема пряведанная как ссылка может быть для более свежих авто. Во всяком случае у меня без сопротивления. Просто в зависимости от положения переключателя + подается на соотв. обмотки.
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 March 2009 - 19:33

Хотя схема пряведанная как ссылка может быть для более свежих авто.

я думал на всех поздних ИЖах такая схема (через сопротивление ) , я конечно на 100% не уверен ,но у меня вроде так . з.ы. у автора тоже поздний.

Сообщение изменено: crow66 (17 March 2009 - 19:35)

  • 0

#8 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 17 March 2009 - 19:40

crow66, мой точно не поздний и я могу привести другую схему так как у меня. Вообще если снять декор. кожух а затем металлическую чашку, которая закрывет эл дв. можно увидеть какая схема. Если на моторчике видно 2 винта через изолир. платформы, то 2 обмотки. " - "как правило, осуществлен за счет крепления моторчика к кожуху.
  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 March 2009 - 19:44

crow66, мой точно не поздний

а я вижу :rolleyes:

Вообще если снять декор. кожух а затем металлическую чашку, которая закрывет эл дв. можно увидеть какая схема. Если на моторчике видно 2 винта через изолир. платформы, то 2 обмотки. " - "как правило, осуществлен за счет крепления моторчика к кожуху.

значит у меня две обмотки ,пардон ,что опять всех запутал :rolleyes:
  • 0

#10 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 26 January 2010 - 11:55

Возможно вопрос глупый но в эелектрике я не особо силён.В общем такая проблемка у меня. Стал подключать моторчик отопителя родной. На выключатель подходит +. От выключателя два провода. По моему размышлению(исходя из схемы) это плюсы обмоток движка.Но когда я их подключаю движок не работает. Когда один из проводов выходящих от двигателя отсоединяю от выключателя и кидаю на массу движок крутится но на максимальных оборотах, независимо от того какую из обмоток на массу. в голову приходит только одно - массы чтоли на двжке нет. Но по идее масса от корпуса двигателя через крепления должна быть :scratch_one-s_head:
  • 0

#11 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 26 January 2010 - 12:24

Опс вопрос снят эт я затупок схему неправильно посмотрел :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#12 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 January 2010 - 12:26

не..

Но по идее масса от корпуса двигателя через крепления должна быть

судя по схеме на ижах на один вывод оба плюса кидаються.а другой вывод у двига - минус.на 40х как ты описывал,там резистора (сопротивления)в схеме нет.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (26 January 2010 - 12:27)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика