Перейти к содержимому


Фото

Тряска после регулировки сход-развал и рулевого


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Вадим Александрович

Вадим Александрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:игра в шахматы, интернет и ПК, дача и автомобиль в дачный сезон
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 17 March 2009 - 05:20

В посёлке Ям по старому каширскому шоссе не доезжая г. Домодедово два раза регулировал сход-развал, так как на моем Москвиче ИЖ-412 никто не брался регулировать сход-развал. По этой трассе я езжу на дачу. Оба раза квитанций и чеков не выдавали. Второй раз слесарь заявил, что необходимо отрегулировать рулевой механизм. После этой регулировке рулевого механизма автомобиль стало трясти на скорости более 60 км. и разрушилась крышка корпуса рулевого механизма. Купить новый рулевой механизм я не смог. Удалось снять такой же с москвича 2140, брошенного у нас в СНТ. При замене крышки обнаружил, что сорвана резьба в корпусе рулевого механизма. Замен крышу и затянул более длинным болтом с гайкой. С тряской автомобиля разбираюсь по сей день. Подскажите, кто может, как устранить эту возникшую тряску автомобиля.Забыл сразу написать, что слесарь мне сказал, что необходимо менять рулевой механизм, так как он не исправен. Потом я это понял, что он сорвал резьбу в картере и раздавил крышку картера при перетяге болтов. До скорости 50 км. в час вибрации (тряски) автомобиля нет. Тряска начинается с передка автомобиля и далее передается на вес корпус автомобиля. Тряска (вибрация) автомобиля возникает периодически. Когда она появляется, я перехожу на нейтральную передачу и понемногу тряска прекращается. Далее включаю передачи, разгоняюсь и тряски нет.От вибрации рулевого механизма отвернулась и потерялась пробка картера. Сам потом регулировал люфты в рулевом механизме. Когда большой люфт вала сошки вибрация пропадает, но ехать с таким большим люфтов вала сошки опасно. Вибрация автомобиля появилась не сразу, а через две недели.

Сообщение изменено: Вадим Александрович (17 March 2009 - 05:11)

  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 March 2009 - 06:30

Тут дело может быть не только в рулевом редукторе ,но и в рулевой трапеции ,вполне вероятно ,что изношены пальци и сухари.
  • 0

#3 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 17 March 2009 - 08:50

Тряска от дисбаланса колёс. А произошло это, возможно, из-за "суперской" регулировки развал-схождения. Резину местами схавало, появился дисбаланс.Проверить легко:1) поменять колёса спереди на зад и проехать (дисбаланс); 2)На смотр.яме: взять 2 рейки, соеденить подвижно, чтоб раздвигались(связать,в крайнем случае зажать рукой), и проверить расстояния схождения передних колёс. Перед этим руками стянуть колёса сзади, чтобы выбрать люфт трапеции.Правильная разность расстояний 1-3мм.

Сообщение изменено: Nikki (17 March 2009 - 08:55)

  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 March 2009 - 09:36

Схождение лучше проверять веревкой. Что-то вроде
Размещенное изображение

Чтобы проконтролировать схождение колес, зацепите веревку за детали передней подвески и обведите ее спереди вокруг переднего колеса на уровне оси. Затем, туго натягивая, подведите веревку к заднему колесу, на котором также на уровне оси приложите плашмя два сложенных лицевыми поверхностями спичечных коробка (рис. 4). Если веревка одновременно коснется боковины передней покрышки и коробков на задней, то ехать можно. Если веревка, коснувшись боковины передней покрышки, к коробкам на заднем колесе не прилегает, то схождение нужно уменьшить, а если прилегает к коробкам, но не касается передней покрышки, колеса нужно свести. Работе могут помешать выпуклые декоративные колпаки, тогда снимите их или проводите измерения на 5-8 см выше либо ниже оси.


  • 0

#5 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 17 March 2009 - 10:00

Я написал как примитивно проверить творчество супер мастеров. Сам попадал не один раз. Когда надоело, начал делать сам.В журнале "За рулём" за 74г. № 4 и №11 доходчиво описано процесс регулировки. Я бы выложил, но с компом на "ВЫ".

Сообщение изменено: Nikki (17 March 2009 - 10:08)

  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 March 2009 - 10:04

Я привел не менее примитивный, но более наглядный метод, не так ли? Плюс не нужна яма.
  • 0

#7 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 17 March 2009 - 10:20

Вобщем да! Интересно получается - человеку за его-же деньги убили резину и испортили РМ

Сообщение изменено: Nikki (17 March 2009 - 10:20)

  • 0

#8 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 17 March 2009 - 18:29

Схождение лучше проверять веревкой. Что-то вроде
Размещенное изображение

Я себе именно так и делал.После,когда поехал на сход-развал,мне только подрегулировали развал,а сход был настроен мной удачно!! :db: Способ действительно очень простой,надо лишь нужного размера брусочки,и нитка с крючком на конце.
  • 0

#9 Вадим Александрович

Вадим Александрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:игра в шахматы, интернет и ПК, дача и автомобиль в дачный сезон
  • Машина:Москвич ИЖ-412

Отправлено 08 April 2009 - 17:24

Всем большое спасибо за помощь советами. Заменил передние колеса, сегодня пригнал автомобиль из гаража в г. Апрелевка в Москву. Тряска прекратилась совершенно.

Сообщение изменено: Вадим Александрович (08 April 2009 - 17:29)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика