Колеса И Диски На Москвич
#26
Отправлено 12 May 2008 - 13:32
#27
Отправлено 12 May 2008 - 16:22
#28
Отправлено 12 May 2008 - 17:28
Сообщение изменено: DiG_eL (12 May 2008 - 17:34)
#29
Отправлено 13 May 2008 - 05:21
Не совсем понятна причина твоей бурной радости. Так, навскидку, я тебе могу назвать даже более подходящие колеса - Toyota Mark II/Chaser/Cresta - те же 5х114,3. Диски начинаются с 6х14", а вылет на 4 мм меньше - 38 (хотя все равно заметно больше наших 30). Вопрос ЦО на перед остается открытым и на тех и на тех дисках.вот!!!!
mazda premacy
6x14" вылет 42 5*114.3
есть ещё 7x15", 7x16", 7x17"
Еще подкину ложку дегтя - на наших с тобой Москвичах, стоит 408-ой мост, который уже 412-го. Так что параметр вылета становится еще более критичным.
#30
Отправлено 13 May 2008 - 07:09
#31
Отправлено 13 May 2008 - 07:45
Вот, например:
R14 6J 5х114,3 ET25 (Toyota Crown)
Фото и машина - Самоделкин
Сообщение изменено: Val (13 May 2008 - 13:31)
#32
Отправлено 13 May 2008 - 13:24
#33
Отправлено 19 May 2008 - 15:10
#34
Отправлено 09 July 2008 - 11:17
Сообщение изменено: AlexeyK (09 July 2008 - 11:19)
#35
Отправлено 09 July 2008 - 13:39
#36
Отправлено 01 February 2009 - 22:07
сзади стоят шины 195/65 Continental ContiWinterContact TS 770
спереди летние BRIDGESTONE POTENZA RE88 205\60\15
диски продали вместе с резиной.
я еще не успел проверить насчет того чтобы цепляло так как замерз и стемнело, как морозы спадут схожу в гараж проверю, может быть и цепляют, когда ставил машину в гараж заметил что только сзади справа немного цепляет об подкрылок скорее всего это связано с тем что мост немного смещен вправо как у многих 40х москвичей, с чем это связано не знаю. Как только потеплеет проведу более детальный осмотр и сфотографирую на фотик а не на телефон.
И еще всетаки придется поменять шпильки, так как на эти гайка закручивается только на 5 оборотов а в теории надо чтобы на 6ть
П.С. по поводу дисков хочу добавить что ЦО дисков должно быть от 71мм.
#37
Отправлено 02 February 2009 - 21:00
#38
Отправлено 02 February 2009 - 21:51
#39
Отправлено 03 February 2009 - 12:43
#40
Отправлено 23 February 2009 - 21:39
Сообщение изменено: Val (24 February 2009 - 05:06)
#41
Отправлено 25 February 2009 - 08:48
Т.к. ЕТ22 то через переходники ставить не реально. А если пересверлить под 115, насколько это ослабит диск?
Ведь есть диски с двойной сверловкой.
На фото диск просто очень грязный (на морозе мыть не охота)
Правда видел я вариант когда диски 5х120 стоят за счет разогнутых шпилек. Но 2,5мм это пожалуй слишком.
#42
Отправлено 17 March 2009 - 18:09
Сообщение изменено: batman000 (17 March 2009 - 18:11)
#43
Отправлено 18 March 2009 - 06:08
Русским по бежевому - 114,3. Нормально.какой всё таки диаметр расположения крепежных отверстий 114,3 или 115?
Теоретически - не очень хорошо, на практике не заметишь.как повлияет на ходовую вылет 20?
Нет такой величины. Ну и слегка подпортить настроение - ЦО на перед точить, ширина резины должна быть не меньше 195 или 205. Можно натянуть и резину поуже, но это уже не гуд.какая допустимая масса диска для москвича?
#44
Отправлено 18 March 2009 - 06:49
Простите за безграмотность,что такое ЦО с вечера голову ломаю не пойму,и вопрос:если поставить под стандартные диски проставки то не повлияет ли это на нагруженость подшипоика и какой толщиной можно поставить не меняя шпильки?Русским по бежевому - 114,3. Нормально. Теоретически - не очень хорошо, на практике не заметишь. Нет такой величины. Ну и слегка подпортить настроение - ЦО на перед точить, ширина резины должна быть не меньше 195 или 205. Можно натянуть и резину поуже, но это уже не гуд.
#45
Отправлено 18 March 2009 - 07:04
ЦО - центральное отверстие.Простите за безграмотность,что такое ЦО с вечера голову ломаю не пойму
Повлияет, но весьма незначительно, судя по отзывам владельцев авто с нестандартными дисками.если поставить под стандартные диски проставки то не повлияет ли это на нагруженость подшипоика
ИМХО 5-10 мм. Только совсем непонятен смысл установки проставок под стандартные диски.какой толщиной можно поставить не меняя шпильки?
#46
Отправлено 18 March 2009 - 08:21
Хочется колею увеличить.ЦО - центральное отверстие. Повлияет, но весьма незначительно, судя по отзывам владельцев авто с нестандартными дисками. ИМХО 5-10 мм. Только совсем непонятен смысл установки проставок под стандартные диски.
#47
Отправлено 18 March 2009 - 08:40
вообще то я имел ввиду какой диаметр расположения крепежных отверстий у москвича, а не у диска (уже понял - 115 родной, но ближайший подходящий 114,3) а теперь по поводу ЦО, я так понял что его можно расточить, а если взять диск с большим ЦО, это не страшно? (такой как здесь http://www.nakolesah...b63aaafaf.aspx) почему резина должна быть не меньше? на этот диск можно вроде такую 185ю http://www.nakolesah...cac30953ac.aspx ...Русским по бежевому - 114,3. Нормально. Теоретически - не очень хорошо, на практике не заметишь. Нет такой величины. Ну и слегка подпортить настроение - ЦО на перед точить, ширина резины должна быть не меньше 195 или 205. Можно натянуть и резину поуже, но это уже не гуд.
#48
Отправлено 18 March 2009 - 09:02
Как-то, из фразывообще то я имел ввиду какой диаметр расположения крепежных отверстий у москвича
это не очень очевидно...какой всё таки диаметр расположения крепежных отверстий 114,3 или 115?
"По-умному" при большем ЦО чем нужно, ставят центрирующее кольцо. Но в его отсутствии ничего криминального не вижу.а если взять диск с большим ЦО, это не страшно?
Патамучтопочему резина должна быть не меньше?
http://www.autodosta...p;subid=69#cont
#49
Отправлено 25 March 2009 - 14:26
#50
Отправлено 26 March 2009 - 05:30
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых