Пара вопросов по капитальному ремонту
#1
Отправлено 21 March 2009 - 12:00
#2
Отправлено 21 March 2009 - 23:14
Я ставил на холодную, без игр с температурой.для запрессовки направляющих клапанов головку необходимо греть? или достаточно сами направляющие втулки охладить в морозилке?? или вообще нечего не греть не охлаждать?
Не обязательно, но желательно.При установке гильз посадочные места для медных колец нужно смазывать густотертой краской\герметиком?
#3
Отправлено 21 March 2009 - 23:17
#4
Отправлено 21 March 2009 - 23:20
Краской, которая подольше сохнет или резьбовым анаэробным герметиком, который можно встретить в норм. мастерскойПри установке гильз посадочные места для медных колец нужно смазывать густотертой краской\герметиком?
#5
Отправлено 21 March 2009 - 23:32
каждому свое......а вот я б наверно не рисковал сам собирать мотор, лучше довериться мастеру, так как качество сборки имеет очень большое значение
#6
Отправлено 21 March 2009 - 23:47
Всегда дела только сам, не доверяю "сборщикам". Итог - мотор, который я сам стукнул на 2140 , уже зная, что его делать надо, ходит до сих пор. А до этого еще 2 капиталки претерпел. Тоже собственными руками, и я постоянно был в нем уверен.а вот я б наверно не рисковал сам собирать мотор, лучше довериться мастеру, так как качество сборки имеет очень большое значение
Так что я наоборот - свой мотор никому не доверю.
Dimon_F, +стопиццот
#7
Отправлено 22 March 2009 - 00:10
ХЗ... Но знающий человек с норм. спец инструментом (Майкнэт, ты каналы в колене чистил? Скорее всего нет, т.к. заглушки отвернуть реально только ударной отверткой) сделает мотор много лучше.Всегда дела только сам, не доверяю "сборщикам". Итог - мотор, который я сам стукнул на 2140 , уже зная, что его делать надо, ходит до сих пор. А до этого еще 2 капиталки претерпел. Тоже собственными руками, и я постоянно был в нем уверен.
Так что я наоборот - свой мотор никому не доверю.
Dimon_F, +стопиццот
#8
Отправлено 22 March 2009 - 00:33
#9
Отправлено 22 March 2009 - 01:24
что прямо так просто забивал направляйки?Я ставил на холодную, без игр с температурой.
#10
Отправлено 22 March 2009 - 11:35
Да, только все это дело для надежности обвальцовывается или направляющие ставятся внешним диаметром большечто прямо так просто забивал направляйки?
Сообщение изменено: ~Сталин~ (22 March 2009 - 11:37)
#11
Отправлено 22 March 2009 - 14:51
+1Mikenat
Всегда дела только сам, не доверяю "сборщикам".
я у себя салидолом мазал.При установке гильз посадочные места для медных колец нужно смазывать густотертой краской\герметиком?
#12
Отправлено 23 March 2009 - 13:15
Сообщение изменено: Dimon_F (23 March 2009 - 13:15)
#13
Отправлено 23 March 2009 - 13:39
Я думаю, надо попробовать просто притереть, а в процессе уже увидишь - потребуется ли шарошить.седла остались старые их нужно шарошить, или тупо притиреть клапана к седлам?
#14
Отправлено 23 March 2009 - 15:43
не знаю, вот мне мотор собирал моторист с офигенным опытом и золотыми руками, который специализируется только на ГАЗовских движках и очередь на полгода. Так я абсолютно доволен, так как раньше он же мне на автобус 2 мотора собиралВсегда дела только сам, не доверяю "сборщикам". Итог - мотор, который я сам стукнул на 2140 , уже зная, что его делать надо, ходит до сих пор. А до этого еще 2 капиталки претерпел. Тоже собственными руками, и я постоянно был в нем уверен.
Так что я наоборот - свой мотор никому не доверю.
Dimon_F, +стопиццот
#15
Отправлено 23 March 2009 - 15:54
Сообщение изменено: Dimon_F (23 March 2009 - 16:00)
#16
Отправлено 24 March 2009 - 23:50
Смотря какие медные кольца, если обычные - рекомендуют, если с канавкой, то краска\герметик, на мой взгляд, отпадает, т.к. сразу возникает необходимость в зажиме гильз головкой.При установке гильз посадочные места для медных колец нужно смазывать густотертой краской\герметиком
#17
Отправлено 26 March 2009 - 18:49
Можно и без головки обойтись, закрепив гильзы планкой и трубками на шпильках блока. Кстати, такую приспособу рекомендуется оставить до установки ГБЦ на двигатель ибо избежать "выскакивания" гильз из посадочного отверстия при провертывании КВ.Смотря какие медные кольца, если обычные - рекомендуют, если с канавкой, то краска\герметик, на мой взгляд, отпадает, т.к. сразу возникает необходимость в зажиме гильз головкой.
#19
Отправлено 27 March 2009 - 05:48
#20
Отправлено 27 March 2009 - 20:50
У меня такие сейчас стоят. Ставропольские одни, а возможно и самые лучшие на сегодняшний день. Один на них 180 тыс. наездил и еще бы проездил, если б не уснул и двиг не закипятил.и еще вопрос кто нить ставил такие кольца как они ходят? ]]>
#21
Отправлено 29 March 2009 - 09:22
#22
Отправлено 29 March 2009 - 19:07
2. Не менее 15 минут.
#23
Отправлено 30 March 2009 - 17:19
#24
Отправлено 30 March 2009 - 18:45
+1 тоже летом такие поставил , пока даволен.У меня такие сейчас стоят.
#25
Отправлено 10 April 2009 - 14:10
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых