Перейти к содержимому


Фото

Замена генератора на более мощный


  • Please log in to reply
172 ответов в этой теме

#1 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 21 January 2008 - 21:29

у меня стоит генератор2101,собираюсь ставить мощную музыку думаю не хватит?

Сообщение изменено: метиор (21 January 2008 - 21:30)

  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 21 January 2008 - 21:37

А для справки кто-нить может сказать скока ампер дают стандартный генератор на 408 двиг, и стандартный на 412-ый? (на 4120-ый вроде даже несколько модификаций было)
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 January 2008 - 07:41

X-or
По книге "Взаимозаменяемость ...":
408 - Г-108М - 250 Вт
412- Г-250Ж(1) - 350 Вт

ЗЫ на 408-ом, генератор постоянного тока.
  • 0

#4 ====М====

====М====

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-пб
  • Машина:Moskvich 2140

Отправлено 30 January 2008 - 11:45

А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.Даже крепление не пришлось переделовать.
  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 January 2008 - 12:16

А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.

Может нолик-то уберем один, а? :)
  • 0

#6 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 30 January 2008 - 21:12

X-or
По книге "Взаимозаменяемость ...":
408 - Г-108М - 250 Вт
412- Г-250Ж(1) - 350 Вт

ЗЫ на 408-ом, генератор постоянного тока.

Че та я не понял. Маловато однпко енто получаеся что у первого(408) 21А а у второго 30А + че на 408 генераторы переменного тока бывали или я чето недопонял? У меня по мануале сказано 55А 1990г выпуска.
  • 0

#7 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 06 February 2008 - 18:50

А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.Даже крепление не пришлось переделовать.

А с какого трактора.
  • 0

#8 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 22 March 2008 - 17:23

А если ставить, например, генератор от волги с 402-ым двигателем за место Г-108М (который ставился на 408 двиг), то какие доработки надо делать в электро сети?
  • 0

#9 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 22 March 2008 - 18:28

Помудрить с реле-регулятором (на Волге выносной). Ну и посмотреть на сечение провода с клеммы Б старого реле-регулятора, нормальное ли у него сечение. Хотя для обычного генератора Волги стандартного сечения должно хватить.Кстати, если родную проводку резать не хочешь, Вместо старого РР сделай пластинку, на ней закрепи клеммную колодку подходящую (в электротоварах на стройрынке подбери, чтобы по амперажу подходила, и по диаметру винтов). А дальше переделай проводку, используя старые провода, смекалку и электросхемы.Да, ещё подумал тут... 100 Ампер... Гм... А проводок в лучшем случае 4 кв. мм. сечением. Предел по току у него как раз где-нибудь 32 ампера. :)
  • 0

#10 Руслан

Руслан

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Люботин.Харькоская.обл
  • Машина:Москвич-407

Отправлено 01 December 2008 - 18:27

А у меня стоит тракторный 1000 амперник и на всё хватает.Даже крепление не пришлось переделовать.

Да генераторы с ЮМЗ работают неплохо, никакова релле ненужно, у меня стоит лет 15 если небольше пока нежалуюсь!!
  • 0

#11 Артём

Артём

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Машина:иж-412

Отправлено 19 December 2008 - 16:49

Кто подскажет, как установить генератор от Ваз2101 на 412-й. И что может быть если стрелка амперметра на холостых дергаеться от минуса к плюсу?Зарание спасибо!

Сообщение изменено: Артём (19 December 2008 - 16:52)

  • 0

#12 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 19 December 2008 - 17:19

РР, контакты смотри...
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 January 2009 - 20:37

Артём, не буду фантазировать. Кинь характеристики гены 2101. Хотя есть у меня сомнения по механике постановки - и посадочные не те...

#14 strike

strike

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 02 January 2009 - 23:03

Какой смысл ставить гену который заведомо слабее родного процентов на 20... Вот от шнивы есть смысл)
  • 0

#15 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 03 January 2009 - 09:10

Какой смысл ставить гену который заведомо слабее родного процентов на 20... Вот от шнивы есть смысл)

а по креплениям он как, надо что менять? Я о шнивы.
  • 0

#16 strike

strike

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 03 January 2009 - 09:37

Ну как сказать...) Расстояние между нижними ушами меньше, лечится установкой проставок, ну и со шкивами мутить...)
  • 0

#17 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 January 2009 - 12:40

а меня родной генератор вполне устраивает, хотя машине 34 года, напряжение стабильное, свет не прыгает, вот только кажется релюшка зарядки выделывается
  • 0

#18 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 January 2009 - 01:57

При желании, можно с ПАЗа поставить 100-амперник. Правда по стоимости, он далеко уходит за ценник самого москаля.
  • 0

#19 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 04 January 2009 - 19:21

При желании, можно с ПАЗа поставить 100-амперник. Правда по стоимости, он далеко уходит за ценник самого москаля.

а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.
  • 0

#20 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 04 January 2009 - 20:14

а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.

что то я ничего не понял из ваших изречений!
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 January 2009 - 09:31

а это на какой двигатель ПАЗовский становится? но он не 100, у меня ж паз, с завода был 40, я поставил с ЛАЗа 70.

Теперь уточняем - на ПАЗах обычно ставили двигатели ЗМЗ от ГАЗ-52, ГАЗ-53 или ГАЗ-66. На автобусы ЛАЗ - двигатели ЗИЛ-130.

#22 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 05 January 2009 - 21:38

У меня с генератором появилась проблема после того как я поставил четыре противотуманные фары, дополнительный элекрический вентилятор охлаждения двигателя и обогрев, тоесть при включении ближнего света все туманок и печки, на холостых мторо мог просто заглохнуть, а стрелка вольметра просто уходила на красную зону и даже не шевилилась, я думал ставить волговский но он не стреляет по креплениям, и начал кулибничать. Короче приабрел я генератор от Газ 3110 406го двигуна на сколько я помню он идет на 90 Ампер, короче его внутринности (якорь и обмотка) прекоасно себя чувствуют в корпусе москвичевского генератора. Единственное что НО это якорь Газовского на 2-3 мм короче и не заподлицо садится в задний подшипник генератора, я сначала думал что хватит не надолго, но уже катаюсь 6 или 7 лет и даже не заглядываю. И что касаемо реле регулятора то осталась та интегралка что и была на москвическом генераторе, а напруга поднялась как положенно и теперь я иогу себе позволить стоять на светофоре и с включенными фарами печкой и обогревом заднего стекла
  • 0

#23 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 06 January 2009 - 20:16

Теперь уточняем - на ПАЗах обычно ставили двигатели ЗМЗ от ГАЗ-52, ГАЗ-53 или ГАЗ-66. На автобусы ЛАЗ - двигатели ЗИЛ-130.

двигатель ГАЗ 53, и лазовский генератор становится без проблем, он просто немного больше газоновского
  • 0

#24 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 07 January 2009 - 20:24

У новых ПАЗов фары светят как прожекторы) Кстати мотор там вроде ММЗ
  • 0

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 January 2009 - 20:28

~Сталин~, я говорил про старые. На новых - возможно. Думаю, гугл поможет ответить на вопрос.




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика