
Капот как у Chevrolet Camaro
#1
Отправлено 27 March 2009 - 02:58
#2
Отправлено 27 March 2009 - 09:23
Такое -





#3
Отправлено 27 March 2009 - 09:26
#4
Отправлено 27 March 2009 - 09:35

#5
Отправлено 27 March 2009 - 12:53
#6
Отправлено 27 March 2009 - 12:53
не то что у нас, аккуратный гребешокИМХО На 412-м капоте будет смотреться классно, если плюс ко всему спереди пружины пильнуть то вообще атас, как у Саныча примерно. А если моржу не занижать но наверно будет некая неувязка с плоским багажником А на 40-м капоте как-то убого выходит, пробовал в 3D прикидывать, на нем много "лишних" ребер

#7
Отправлено 27 March 2009 - 23:04

#8
Отправлено 28 March 2009 - 07:46
Вылепи из картона макет, задуй баллончиком и все увидишь. Понравиться - сделаешь в металле.просто хочеться посмотреть как будет выглядеть этот дивайс на моське,
#9
Отправлено 28 March 2009 - 12:59
#10
Отправлено 28 March 2009 - 14:16
#11
Отправлено 28 March 2009 - 14:38
#12
Отправлено 28 March 2009 - 23:41
#13
Отправлено 29 March 2009 - 20:03

http://forum.moskvic...s...=15589&st=0
Сообщение изменено: NEON (29 March 2009 - 20:04)
#14
Отправлено 30 March 2009 - 07:14
Фото в студию. Ну очень любопытно.а вот небольшой воздухозаборник как на раллийных думаю не помешает
#15
Отправлено 30 March 2009 - 08:28
Фото в студию. Ну очень любопытно.
поищу выложу



что-то в этом роде
#16
Отправлено 30 March 2009 - 08:34
#17
Отправлено 30 March 2009 - 08:47
первый и третийКто из них раллийный?
#18
Отправлено 30 March 2009 - 08:51
#19
Отправлено 30 March 2009 - 09:10
а вот для этого можно поставить мелкоячеистую многослойную алюминиевую сеткуИ как я сразу не догадался... WRC во всей красе... Воду, во время дождя, куда девать будешь?
#20
Отправлено 30 March 2009 - 09:35
#21
Отправлено 30 March 2009 - 10:10
#22
Отправлено 30 March 2009 - 10:24
Если рассматривать типичный ДВС с жидкостным охлаждением (двигатели МеМЗ и иже с ним, широким жестом отбрасываем), то бОльшая часть тепла уходит через ОЖ в радиатор и далее в окружающую среду. Цифр сейчас найти не могу, но 80% можно смело положить. Т.о. обдувать подкапотное пространство минуя радиатор - затея так себе. А если учесть, что поставив такой девайс на капот, ты создашь подпор воздуха под капотом, то часть воздуха, которая раньше шла через радиатор, пойдет искать другие пути. Т.е. уменьшается эффективность основного теплообменника.я бы такой воздухозаборник поставил для доп. охлаждения двигателя летом,
#23
Отправлено 30 March 2009 - 10:28
#24
Отправлено 30 March 2009 - 11:58
у меня москвич как-раз для занятий по выходным, езжу на нем малоИМХО - лишняя головная боль при сомнительном эстетичном виде. Москвич сам по себе машина, умеющая преподносить неприятные сюрпризы в самый неподходящий момент, и придумывать новые проблемы вместо того, чтобы устранять старые - непрактично. Т.е. для тех, у кого машина служит только для покатушек - вполне реально и реализуемо. Для тех, у кого машина служит для работы и повседневной эксплуатации - неприемлемо.
#25
Отправлено 30 March 2009 - 13:55
Ключевые слова для разделов "тюнинг" этого и других форумов нашей тематики. Вывод один - давайте не будем обсуждать целесообразность такой доработки и уж тем более не будем отговаривать. Нас об этом не просилиТ.е. для тех, у кого машина служит только для покатушек - вполне реально и реализуемо. Для тех, у кого машина служит для работы и повседневной эксплуатации - неприемлемо.

2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых