Вопросы по Москвичу
#1
Отправлено 13 February 2009 - 17:38
Сегодня предложили Москвич 2140, год хз.
По-состоянию:
Движок нужно дособирать, но он уже стоит. нужно если не ошибаюсь отцентровать каоленвал и отрегулировать клапана. Как это все сделать, сколько по времени уйдет? Двиг перебирали 2 года назад, но не обкатывали, даже не дособирали.
По салону нормально, грязный только очень, но при наличии ведра и мыла все восстанавливается за день. Проблемы как и всех Москвичей - потрескалась обивка немного на дверях.
Стоит почти новая резина.
не гнилой, но ржавый - весь кузов обстучал - крепко. немного мяты бампера и на пассажирской передней двери, как бы это сказать, короче порвана немного, задета видать. Все замазано, в подарок отдает дветь от 412 Москвича, только цвет не тот.
Вот основная проблема: мне очень нужно ставить это все на учет, я спросил есть ли на руках ПТС, СТС и техпаспорт - он сказал есть, но сказал при этом, что машину списал. Вот я и незнаю что думать. Он говорит, что можно без проблем на учет поставить, знакомый милиционер подтвердил его слова. Правда ли это?
В общем за весь этот геморой просит 2000 рублей, но могу попробывать скинуть до 1800.
И еще: если я по ген. доверке возьму сколько это будет стоить и как дальше быть?
Что нужно заменить или смазать после долгого простоя автомобиля?
#2
Отправлено 13 February 2009 - 19:03
#3
Отправлено 13 February 2009 - 19:24
#4
Отправлено 14 February 2009 - 05:37
Это что-то новое...отцентровать каоленвал
#5
Отправлено 14 February 2009 - 11:09
Сальники проверяй, могут ссохнуться…Что нужно заменить или смазать после долгого простоя автомобиля?
#6
Отправлено 16 March 2009 - 21:52
#7
Отправлено 23 March 2009 - 00:07
это нормально? У меня при 60 на 4й что-то около 2 тысч, если не ошибаюсь... просто последний раз в ноябре ездил, подзабыл уже, да и на тахометр со временем меньше смотреть стал. А так вообще на 1я для трогания, 2я где-то до 30, третья до 50, 4я до 90 (всё примерно конечно), а выше редко, на трассе разве что. И больше 2500 обычно не раскручиваю (движок 1,7). Вот как-то так.При 40 включаю четвёртую (на тахометре - около 3 тысяч)
Сообщение изменено: Ro2 (23 March 2009 - 00:07)
#8
Отправлено 23 March 2009 - 10:15
#9
Отправлено 28 March 2009 - 10:46
#10
Отправлено 02 September 2009 - 15:45
#11
Отправлено 02 September 2009 - 16:10
#12
Отправлено 02 September 2009 - 17:16
даааааа! Извращения это по взрослому!Смотрятся они по взрослому
#13
Отправлено 02 September 2009 - 21:33
уже всё без извращений. Пойду на рынке посмотрю на "разварку "даааааа! Извращения это по взрослому!
#14
Отправлено 02 September 2009 - 21:37
#15
Отправлено 02 September 2009 - 21:50
оно конечно так а про арки из своего опыта? тоже видать хотелось посмотреть.Разварки имеется ввиду переварена внутренность или ещё что-то как-то тамна зад под арки не влезут, смещение опоры колеса не есть гуд на подшипники ступиц, а отвалиться не должно---есть длинные шпильки....нах оно тепе нужно, разварки надежнее будут....
Её делают без проблем, или это какой-то эксклюзивРазварку делают....
#16
Отправлено 02 September 2009 - 21:50
Сообщение изменено: Tarik (02 September 2009 - 21:51)
#17
Отправлено 03 September 2009 - 06:58
Делают без проблем. Если найдешь такой эксклюзив, как ровные рукиЕё делают без проблем, или это какой-то эксклюзив
#18
Отправлено 26 February 2010 - 21:32
полетят подшипники и соответственно будет гнать нигрол из моста не рискуйу меня странный вопрос:никто не ездил на перевёрнутых дисках? Смотрятся они по взрослому, но вот когда затягиваешь гайки нет полной уверенности что они не отвалятся
#19
Отправлено 26 February 2010 - 21:36
я все правильно прочитал???нигрол из моста
#20
Отправлено 21 May 2011 - 18:28
Сообщение изменено: крол (21 May 2011 - 18:33)
#21
Отправлено 21 May 2011 - 20:04
ну три литра это не совсем серьезно для москвича с его плоским баком. Попробуйте запитать карб из бутылки с бензином или тупо долить в бакМосквич 412 ИЭ 1982 г.. Машина стояла один день на улице при температуре от +12 до +25, с 19 по 20 мая. Завел двигатель, нажал на газ и двигатель заглох, завел снова, снова нажал на газ и двигатель снова заглох и больше не заводиться. Бензин есть, 3 литра. Помогите пожалуйста советом.
#22
Отправлено 21 May 2011 - 20:30
#23
Отправлено 24 May 2011 - 13:19
#24
Отправлено 24 May 2011 - 13:27
#25
Отправлено 24 May 2011 - 14:57
не факт. хреновая прокладка гбц слабо протянута гбц толстые или тонкие кольца под горшками(о чем раптер гутарил) блок гбц горшок-трещинагильзы потеряли герметичность посадки.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых