Здравствуйте Москвичеводы!Случилась у меня такая фигня...Купил где-то год назад Москвич 2140, со временем начал пропадать тосол, ну короче долго рассказывать, ну оказалось, что одна крайняя шпилька крепления головки цилиндров сорвана,вернее сорвана резьба в двигателе, и затянуть её невозможно. Нарезал как бы новую резьбу, но затянуть её оказывается невозможной, тянешь, а гайка тянется, нет предела. Так проездили 1000 км и опять в масле появился тосол. Постоянно пробивает прокладку. Теперь не знаю, что делать????????? предлагают мне якобы какой-то клей, который клеит такие шпильки, реально это или нет??? ИЛи надо покупать новый корпус и всё туда перекидывать? Посоветуйте пожалуйста новичку!!!!!!!!!!! Зараннее СПАСИБО!!!
Сорвана резьба шпильки головки цилиндров в двигателе
Автор темы: alex88, 02 Apr 2009 19:54
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 02 April 2009 - 19:54
#2
Отправлено 02 April 2009 - 21:44
alex88, По уму делают так - в блоке режут новую резьбу на 1 мм больше, а не просто обновляют ее, ставят новую шпильку, только уже не родную, а по той резьбе, что нарезана. И стоит не хуже, а даже лучше родной.
#3
Отправлено 03 April 2009 - 21:45
Mikenat, Спасибо! Буду пробывать.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых