Перейти к содержимому


Фото

Полный Оригинал Или Лёгкая Доработка?


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 02 April 2008 - 10:20

Хотелось бы познакомится с мнением сокамерников. Ваши за и против. Восстанавливать машину в полном оригинале, или допустить небольшое вмешательство в конструкцию. Под небольшим вмешательством понимается модернизация конструкции допускающая возврат к исходной позиции. Без необратимых изменений. Например замена зажигания, установка электровентилятора, "вражеских" сидений, ЭСП и прочее. Прошу так же не забывать что на некоторых а/м в оригинале небыло даже пепельниц и прикуривателей. Не говоря уж о автомагнитолах.
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 April 2008 - 10:32

Если для покатушек по выставкам, то, конечно, полный оригинал. Если ездить, пусть даже не каждый день, разумеется, дорабатывать. ИМХО изменять внешнй вид не стОит.
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 April 2008 - 10:44

Игорь, действительно, смотря для чего. Если как выставочный экземпляр - то все делать как заводское. Если для себя - то вполне можно делать какие-либо улучшения, тем более связанные с повышением надежности и качества да и удобства. При этом тоже солидарен с Val, что внешний вид надо оставлять стоковый. Ну разве мелочи вроде бампера, если он подходит.

#4 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 02 April 2008 - 11:06

Если автомобиль используется для каждодневной езды, то конечно же лучше немного доработать. В то же время я придерживаюсь такого принципа - не сломалось не чини. Т.е., если например приходит время, что нужно менять трамблер (у меня такое было где-то при 130тыс.), то почему бы не поставить БСЗ? Ну и т.д. если говорить о выставках, то тоже думаю вполне возможно применить легкий тюнинг. Я имею ввиду, поставить галогенные лампы вместо обычных, если перебирается движок, то можно чуть увеличить его объем, внешне же это не заметно, но в эксплуатации будет практичней. Ну а почему бы и нет? Что касается внешнего вида, то имхо качественная покраска, легкая тонировка и больше ничего не надо. Главное просто чтобы машина хорошо смотрелась, ну можно еще противотуманки прицепить и дополнительный стопсигнал за задним окном. Что касается всяких антикрыльев и прочей белиберды, то мне такое не нравится. Толку от него никакого, только деньги выброшенные на ветер.Ну и еще, для того чтобы улучшить характеристики автомобиля не обязательно же в нем что-то так уж сильно переделывать. Достаточно просто поставить хорошую резину, газонаполненные амортизаторы, залить качественное масло, поставить хорошие свечи ну и т.д. Вроде всего лишь расходники, а машину преображают.

Сообщение изменено: bum (02 April 2008 - 11:10)

  • 0

#5 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 April 2008 - 19:18

Полный оригинал для покатушек на выставку велезет в коонкретную копеечку, да и большинство деталей и узлов будет тяжко сыскать, ну если речь до 408-го или др марка ранних выпусков. У нас победа по городу гоняет, выкрашена в металлик движок Волговский инжекторный КПП 5ст. Так он толко 1,5 года сваркой занимался, собирал из 3 машин и довел до идеала, теперь на свадьбах подрабатывает и так иногда в Горький за аккумуляторами гоняет. На трассе порои иномарки потеют потягаться!
  • 0

#6 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 02 April 2008 - 19:40

Не, вот, что касается автомобилей 30-50-х, то их стилистикой нужно быть очень аккуратным. У нас по городу ездит одно чудо, на литых дисках и покраской металликом в несколько цветов с плавными переходами, тонированный, да еще и со вставкой между дверями. Чесно говоря я даже модель его затрудняюсь определить, может Opel Kapitan, а может и нет. Так вот, я понимаю конечно, что труда туда вложено немеряно и, что приводится в движение оно явно не родным двигателем, но это всеравно порнография. Не знаю, не видел еще в наших краях ниодного красивого кастома на базе старого автомобиля, все как-то всегда аляповато и вульгарно, видимо нет еще того уровня который есть у тех же американцев. Да и вообще, само отношение к старым автомобилям все еще не то. У одних действительно редкий и полностью оригинальный экземпляр гниет где-то под забором, а другие заламывают цену за какое-то вареное перевареное корыто у которого с оргиналом общего только формы.

Сообщение изменено: bum (02 April 2008 - 19:44)

  • 0

#7 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 April 2008 - 19:47

bum, просто на ту же Победу родной движок ставить, дальше черты города не выползешь. У знакомого есть Победа так на движке средней ушатанности расход бенза соизмерим с расходом масла! А ушает она за 20 на сотню. Я бы поставил инжекторный и 5 ст КПП, а с виду оставил полный сток, только ради той же экономии. Не оставаться же без штанов ради полного стока?
  • 0

#8 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 02 April 2008 - 21:24

yur7764, я не имел ввиду, что старые машины нельзя тюнинговать, я имел ввиду, что не нужно их делать слишком вызывающими, т.е. чтобы большая часть переделок была скрыта от глаз.

Как вам кстати такой агрегат?
http://seriouswheels...t-Project-X.htm
  • 0

#9 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 02 April 2008 - 22:12

по внешке вполне ничетак... колеса не очень...а салон на троечку
  • 0

#10 -=ВАДИМ=-

-=ВАДИМ=-

    Юный техник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2008 - 22:23

Сток в хорошем состояниии вот лучшая доработка!
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 April 2008 - 08:36

Скажу так - нет четких правил, во всем нужен разум. И в сохранении стока и переделке.

#12 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 03 April 2008 - 14:31

yur7764, у твоего друга просто плохой мотор на Победе. Или карбюратор льёт, или зажигание толком не работает, или ездит он с "тапкой в пол", пытаясь выжать из неё больше 100 км/ч :) Не кушает она столько, расход у неё как у Волги, может, чуть побольше, но совсем чуть-чуть.
  • 0

#13 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 April 2008 - 14:58

Damon777, его движок оставлял желать лучшего, сейчас в ремонте, готовится к установке втрой(запасной двиг)! Зажигание у него электронное, а карб однодырый!
  • 0

#14 DevilDucky

DevilDucky

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:Мск
  • Интересы:фотография, в частности, машин; всяческие креативы и иные методы фигнестрадания =)

Отправлено 09 April 2008 - 14:54

я за легкие изменения во имя функциональности и надежности!в москвичах для меня главная проблема - отсутствие сзади ремней безопасности, так что тут в любом случае надо что-то делать. всякие магнитолы и т.п. - имхо, тоже дело полезное! главное, чтоб аккуратно всё было, а не так, чтобы посреди торпеды дырку непонятно чем выковырять и туда непонятно-что впихнуть... в идеале было б круто, если б можно было например современную магнитолу под оригинальное радио замаскировать или что-то типа прикрывающей панельки сделать =)Что касается внутренней начинки, то тут уж точно все от потребностей зависит. одно дело с семейством раз в неделю за город выезжать, другое - строить из себя Шумахера отечественного производства. а внешне можно и сток оставить вполне, хотя я бы предпочла нестандартную покраску, но это уже кому как =)
  • 0

#15 ДрыхДрыхычЪ

ДрыхДрыхычЪ

    Юный техник

  • Пользователи
  • 84 сообщений
0
Обычный
  • Город:г. Липецк
  • Машина:Москвич-408 (1965), Волга-21 (1965), Самара-114 (наши дни)

Отправлено 13 April 2008 - 17:33

я за легкие изменения во имя функциональности и надежности!

... и безопасности
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 April 2008 - 21:56

DevilDucky, ДрыхДрыхычЪ, не могу не поддержать разумные мысли!

#17 сан

сан

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Машина:м412

Отправлено 03 April 2009 - 12:23

раньше такие машины называли "темными лошадками", много их было в КГБ, внешне серенькие неприметные, но на трассе "делали" всех. По-моему, это лучший курс для тюнинга Москвича: кузов в заводском идеале, а вся начинка для скорости, управляемости и комфорта. Тогда о Москвичах будут говорить уважительно
  • 0

#18 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 03 April 2009 - 17:30

Если машина одна и нужна,чтобы двигаться,то наверное не имеет смысла заморачиваться с оригинальностью.Хотя у нас такие есть- просто ездят как есть ни чего не меняя на современное.Скорей всего ответ на данный вопрос дело лично каждого.У каждого свое виденье владения автомобилем.
  • 0

#19 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 07 June 2009 - 09:53

в москвичах для меня главная проблема - отсутствие сзади ремней безопасности, так что тут в любом случае надо что-то делать.

Ы=)а на моем в стоке ремни были=)
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика