Перейти к содержимому


Фото

Установка фильтра тонкой очистки топлива


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 06 April 2009 - 03:01

В инструкции по эксплуатации топливный фильтр стоит перед бензонасосом.Плюсы: 1.В бензонасос попадает предварительно отфильтрованный бензин. 2.Емкость перед насосом предотвращает пересыхание клапанов (ИМХО) 3.Дополнительные стыки бензопровода под разрежением, след-но меньше опасность утечки.Минусы: 1. После замены фильтра приходится долго прокачивать вручную.Слышал мнения "спецов", что фильтр нужно ставить после бензонасоса, у многих на форуме тоже после насоса стоит. Но как все-таки лучше?
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 April 2009 - 05:46

Минусы: 1. После замены фильтра приходится долго прокачивать вручную.

Надо думать, ТФ меняется каждый день, раз это минус? Да и если очень хочется, можно шприцом "плюнуть" внутрь порцию бензина перед установкой. При установке ТФ после БН он будет находится под небольшим (до 0,3 в обычных условиях), но все-таки избыточным давлением. При условии нормального соединения и качественного ТФ - не страшно. Но смысл?
  • 0

#3 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 06 April 2009 - 08:06

greatwinner, посчитай количество плюсов и минусов, и сделай выводы.
  • 0

#4 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 April 2009 - 08:39

В инструкции по эксплуатации топливный фильтр стоит перед бензонасосом. Плюсы: 1.В бензонасос попадает предварительно отфильтрованный бензин. 2.Емкость перед насосом предотвращает пересыхание клапанов (ИМХО) 3.Дополнительные стыки бензопровода под разрежением, след-но меньше опасность утечки. Минусы: 1. После замены фильтра приходится долго прокачивать вручную. Слышал мнения "спецов", что фильтр нужно ставить после бензонасоса, у многих на форуме тоже после насоса стоит. Но как все-таки лучше?

никогда в ручную после замены тф. не подкачивал, когда в корбюраторе топливо кончается, сам накачивает, (если ты конечно во время замены тф. не высушиваеш карб.) У меня стоит до тн., я считаю что там его место,он заодно и не даёт грязи и воде,что в баке, попасть в тн.
  • 0

#5 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 06 April 2009 - 10:32

Спасибо, согласен на все сто. Но хотелось выслушать мнения и тех, у кого наоборот
  • 0

#6 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 April 2009 - 11:39

А чтобы подобным вопросом не мучаться два поставил. Один до, а второй после
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика