Перейти к содержимому


Фото

Замена выжимного подшипника


  • Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#1 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 30 June 2008 - 08:23

Народ помогите. вчера хотел поменять выжимной , снял кордан, коробку, а вот кожух сцепления(колокол) так снять и не смог. не смог дотянуться ключем до самой верхней гайки. с низу не подлезеш, с верху тоже. Возможно эту байду снять без вытаскивания двигателя?
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 June 2008 - 09:25

Возможно. Попробуй аккуратно "завалить" двигатель назад. А вообще - хороший набор инструмента рулит :)
  • 0

#3 mozg69

mozg69

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Машина:Audi 80 b3
    Москвич 2137 АЗЛК 82 г.р. - ПРОДАНО(((

Отправлено 30 June 2008 - 12:57

Я откручивал, ну и заручивал эту гайку воротком с изгибом. Получается неплохо. А провернуть двигатель сложновато, если только немного нагнуть, когда колокол снимать будешь. А так купи эту хреньку, оч удобно.
  • 0

#4 deman

deman

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КМВ 26 rus
  • Машина:Иж 412ИЭ 1989г.в.

Отправлено 30 June 2008 - 14:11

сложность еще в том что стоит газовое оборудование, под капотом много шлангов, в принципе снять не проблемма. хотя теперь думаю если бы их небыло то добраться можно. а стартер кстати обязательно снимать?
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 June 2008 - 14:33

deman,
стартер снимать необязательно, но болты его крепления откручивать обязательно.
Верхний болт либо действительно переходниками с карданчиками, либо пробуй наклонять двиг вперед или назад, пробуя подобраться либо снизу либо сверху.

#6 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 30 June 2008 - 19:59

Верхний болт либо действительно переходниками с карданчиками

Первый раз делал именно так потом принаровился накидным со специальным изгибом (всегда удобнее было из-под низу), кстати, меняя выжимной намного удобнее делать это не "переворачивая на бок" (1-ый опыт) автомобиль, т.к. у стоящего на горизонтали авто, двиг под своим весом заваливается колоколом вниз, но всегда, при снятии колокола, мешал шланг радиатора отопителя.
  • 0

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 01 July 2008 - 06:01

Народная мудрость: Если выкрутить шпильки стартера - колокол гораздо проще снимать и ставить. :)
  • 0

#8 mozg69

mozg69

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Машина:Audi 80 b3
    Москвич 2137 АЗЛК 82 г.р. - ПРОДАНО(((

Отправлено 01 July 2008 - 06:50

Val: там у колокола сверху помимо стартера еще один болтик есть, если не использовать спец воротки, то открутить его очень сложно, а про стартер тут уже писали.
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 01 July 2008 - 07:28

mozg69, ты не поверишь, но я знаю про этот болтик, но:
1) некоторые его не прикручивают вообще. Пока еще ничего не отваливалось:
2) неоднократно снимал без спец. инструмента. Первый раз было сложно, дальше проще.
3) про шпильки стартера в этой теме нет ни слова
  • 0

#10 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 01 July 2008 - 21:11

mozg69, ты не поверишь, но я знаю про этот болтик, но:
1) некоторые его не прикручивают вообще. Пока еще ничего не отваливалось:
2) неоднократно снимал без спец. инструмента. Первый раз было сложно, дальше проще.
3) про шпильки стартера в этой теме нет ни слова

Ну болтик, а точнее гаечку сверху откручивал обычной головкой с карданом, а на счет шпилек стартера - зря. Сколько ни снимал и не ставил колокол ни разу проблемм с ними не было. А вот выкручивать их - по-моему лишний геморой

Сообщение изменено: boris2137 (01 July 2008 - 21:11)

  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 July 2008 - 21:17

boris2137,
раз на раз не приходится. В 2140 я снимал со шпильками без проблем. В ежике такой вариант уже не прокатывал, откручивал шпильки... А теперь в связи с полонезовской коробкой даже этот наплыв над стартером срезали...

Разница в 2 - 3 см и все, уже просто так ты не снимешь.

#12 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 21 October 2008 - 13:30

Да с верхней гайкой проблема. Долго мучился но всё же открутил. Причём 2 обычными ключами рожковым и накидным.
  • 0

#13 Kurilka

Kurilka

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Калуга
  • Машина:Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.

Отправлено 30 October 2008 - 00:35

А вот у меня это не составила труда. Открутить то открутил больше проблем было его снять, мешал шлан.а вот когда ставил на место, воду слил и снял шланг. и поставил за 10 минут....
  • 0

#14 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 08 November 2008 - 13:25

Если выкрутить шпильки стартера - колокол гораздо проще снимать и ставить.

Есть такое :) В этот раз обошёлся правда. Кстати их можно просто укоротить - тогда легче будет потом :) Только надо заметить насколько.

я знаю про этот болтик, но: 1) некоторые его не прикручивают вообще. Пока еще ничего не отваливалось:

У меня нету самой верхней гайки (или болта) :) Про неё ведь?
  • 0

#15 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 08 November 2008 - 16:35

Народная мудрость: Если выкрутить шпильки стартера - колокол гораздо проще снимать и ставить.

во истину! Странно я все без всяких карданчиков откручивал простым рожковым ключем... может просто у вас 3 опора двигатеоя разбита и двиг завален сильно назад?
  • 0

#16 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 08 November 2008 - 20:42

может просто у вас 3 опора двигатеоя разбита и двиг завален сильно назад?

При снятии колокола, а соответственно и коробки 3 опора (она на траверсе по центру коробки) снимается с траверсой в первую очередь. А чем сильнее завалишь движок, тем легче подобраться к той самой гаечке.
  • 0

#17 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 09 November 2008 - 05:55

я кстати снимал колокол и без выкручивания шпилек стартера, а вот чтоб поставтить его прилось выкрутить)
yur7764, а ну да что от я не подумал) :shok:
  • 0

#18 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 April 2009 - 19:52

Всем доброго времени суток!!!!!!! Собственно проблема: при поездке при виключении сцепи стал прослушиватся стук, как-будто цепляет, при том двиг оччень сбрасивает обороты. Наверное, сгрызло вижимной, либо вилку, но проблема не в етом--менять только вижимной, или ставить новую корзину с начинкой(отходил на старой 75тык с завода) ибо старая, кажись, прослаблена...Но возникаэт вопрос--какой вижимной брать(на графитку народ жалуется)????
  • 0

#19 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 07 April 2009 - 20:21

Tarik Конечно на подшипнике. Только перед установкой хорошо смазать его.
Есть выжимные с пластмассовой рабочей поверхностью , чтоб не жрало пятак.
  • 0

#20 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 April 2009 - 20:23

Tarik Конечно на подшипнике. Только перед установкой хорошо смазать его.
Есть выжимные с пластмассовой рабочей поверхностью , чтоб не жрало пятак.

На подшипнике, в смисле-качения??
  • 0

#21 Nikki

Nikki

    Активист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

Отправлено 07 April 2009 - 20:31

На подшипнике, в смисле-качения??

Да
  • 0

#22 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 April 2009 - 20:32

ок, будем смотреть))))) пасибки
  • 0

#23 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 April 2009 - 21:57

а как смотрите на графитно-металлический подшипник?? я слихал, но не видел...

Сообщение изменено: Tarik (07 April 2009 - 21:57)

  • 0

#24 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 07 April 2009 - 21:57

Tarik, у меня выжимной подшипниковый, полтора года отходил, недавно менял двигатель, а выжимной оставил - ходить ему ещё и ходить.... Графитовый на любителя, я поездил и на том и на другом, и даже на текстолитовом - подшипниковый самый верный вариант.
  • 0

#25 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 April 2009 - 21:59

спасибо, будем искать роликовийзи, кнопочку жать иль ненадо?))))))))))
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика