Снятие колокола сцепления М408
#1
Отправлено 15 April 2009 - 07:47
#2
Отправлено 15 April 2009 - 14:22
#3
Отправлено 15 April 2009 - 14:27
#4
Отправлено 15 April 2009 - 16:11
#5
Отправлено 15 April 2009 - 16:14
#6
Отправлено 15 April 2009 - 16:43
А поподробнее можно? а где взять этот вторичный вал отдально от коробки??? и чтобы центровать корзину надо откруичать, а то я уже затянул.Если снимал корзину, то при зборке центровать вторичным валом(без КПП), иначе не попадеш....
#7
Отправлено 15 April 2009 - 17:10
Поподробней...я такого не делал, но слишал))))) Вторичка покупается, находится, берется в долг)))))))))ну ненаю.... корзину нада затягивать вместе с вставленной вторичкой, потом вторичку винимаеш, ставиш колокол, ставиш коробку....вроде так, если нет, пусть поправят,А поподробнее можно? а где взять этот вторичный вал отдально от коробки??? и чтобы центровать корзину надо откруичать, а то я уже затянул.
#8
Отправлено 15 April 2009 - 17:16
Вопрос конечно интересный.... У меня в гараже все время валялся первичный вал коробки как раз для таких случаев... Правда сейчас надо менять на жигулевский...а где взять этот вторичный вал отдально от коробки
Не обязательно. Можно попробовать и так. Суть такова - первичным валом (или чем похожим) тыкаемся в сцепление, и нажимая на лапку привода сцепления стараемся добиться, чтобы диск сместился так, что первичный вал четко вошел в подшипник в маховике. после этого ни в коем случае сцепление не нажимать, и ставить коробку.и чтобы центровать корзину надо откруичать, а то я уже затянул.
#9
Отправлено 15 April 2009 - 17:37
#10
Отправлено 15 April 2009 - 17:45
#11
Отправлено 15 April 2009 - 17:48
В том то и дело что пробывал! пол дня тока потерял под машиной! в корзину и в диск заходит а дальше упирается. 100% в подшипник. светил фонариком и смотрел на глаз вроде диск стоит на ровне с подшипником. НАверное не хватает какогото миллеметра. Теперь надо думать где найти отдельно вал...Думаю, дето по гаражам можно одолжить.... Вроде иных тонкостей не слишал, попробуй, мж и так пройдет)))))
#12
Отправлено 15 April 2009 - 18:08
я имел введу пробуй так отцентровать)))))))))))))В том то и дело что пробывал! пол дня тока потерял под машиной! в корзину и в диск заходит а дальше упирается. 100% в подшипник. светил фонариком и смотрел на глаз вроде диск стоит на ровне с подшипником. НАверное не хватает какогото миллеметра. Теперь надо думать где найти отдельно вал...
#13
Отправлено 15 April 2009 - 20:01
Можно и коробкой центровать, но правда одному - это морока еще та. Лучше вдвоем - один сцепление жмет, второй коробкой орудует.В том то и дело что пробывал! пол дня тока потерял под машиной! в корзину и в диск заходит а дальше упирается. 100% в подшипник. светил фонариком и смотрел на глаз вроде диск стоит на ровне с подшипником. НАверное не хватает какогото миллеметра. Теперь надо думать где найти отдельно вал...
#14
Отправлено 15 April 2009 - 20:19
первый раз по неопытности именно так и делал, один на лапку жал, я коробку втыкали и глвноеМожно и коробкой центровать, но правда одному - это морока еще та. Лучше вдвоем - один сцепление жмет, второй коробкой орудует.
Потом подорили обрезаный первичный валик от 408-го, как раз для центровки. В принципе, первичный вал у 408-го и 412-го одинаковые.тыкаемся в сцепление, и нажимая на лапку привода сцепления стараемся добиться, чтобы диск сместился так, что первичный вал четко вошел в подшипник в маховике. после этого ни в коем случае сцепление не нажимать, и ставить коробку.
#15
Отправлено 16 April 2009 - 07:40
#16
Отправлено 16 April 2009 - 20:44
#17
Отправлено 17 April 2009 - 17:53
#18
Отправлено 19 April 2009 - 20:49
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых