Перейти к содержимому


Фото

Снятие колокола сцепления М408


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 rino

rino

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:М 408

Отправлено 15 April 2009 - 07:47

Люди добрые, подскажите как снять колокол сцепления на 408 москвиче. Конкретно интересует расположение и количество болтов крепления. Заранее говорю что колокол никуда не упирается.Может есть ссылка на мануал??? В мануалах на 412 про крепление колокола ничего толком не нашел.
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 15 April 2009 - 14:22

там внутри колокола болты, которыми он к блоку прикручивается. Так что нужно маховик сперва снять.
  • 0

#3 rino

rino

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:М 408

Отправлено 15 April 2009 - 14:27

Да, спасибо. Я уже сам разобрался. Мешали именно те 2 болта которые были под маховиком.
  • 0

#4 rino

rino

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:М 408

Отправлено 15 April 2009 - 16:11

Сцепление собрал. но не могу поставить коробку. Валом коробки попадаю в корзину и в диск, а дальше никак. Наверное уперается в подшипник. Гдето читал что как-то надо центровать... Кто может точно сказать как это делать???
  • 0

#5 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 15 April 2009 - 16:14

Если снимал корзину, то при зборке центровать вторичным валом(без КПП), иначе не попадеш....
  • 0

#6 rino

rino

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:М 408

Отправлено 15 April 2009 - 16:43

Если снимал корзину, то при зборке центровать вторичным валом(без КПП), иначе не попадеш....

А поподробнее можно? а где взять этот вторичный вал отдально от коробки??? и чтобы центровать корзину надо откруичать, а то я уже затянул.
  • 0

#7 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 15 April 2009 - 17:10

А поподробнее можно? а где взять этот вторичный вал отдально от коробки??? и чтобы центровать корзину надо откруичать, а то я уже затянул.

Поподробней...я такого не делал, но слишал))))) Вторичка покупается, находится, берется в долг)))))))))ну ненаю.... корзину нада затягивать вместе с вставленной вторичкой, потом вторичку винимаеш, ставиш колокол, ставиш коробку....вроде так, если нет, пусть поправят,
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 April 2009 - 17:16

а где взять этот вторичный вал отдально от коробки

Вопрос конечно интересный.... У меня в гараже все время валялся первичный вал коробки как раз для таких случаев... Правда сейчас надо менять на жигулевский...

и чтобы центровать корзину надо откруичать, а то я уже затянул.

Не обязательно. Можно попробовать и так. Суть такова - первичным валом (или чем похожим) тыкаемся в сцепление, и нажимая на лапку привода сцепления стараемся добиться, чтобы диск сместился так, что первичный вал четко вошел в подшипник в маховике. после этого ни в коем случае сцепление не нажимать, и ставить коробку.

#9 rino

rino

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:М 408

Отправлено 15 April 2009 - 17:37

в общих чертах понятно. надо отцентровать корзину относительно подшипника. суть дела ясна... проблема тока в отдельно вале((( Еще какието тонкости или подробности в этом центрировании есть???
  • 0

#10 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 15 April 2009 - 17:45

Думаю, дето по гаражам можно одолжить.... Вроде иных тонкостей не слишал, попробуй, мж и так пройдет)))))
  • 0

#11 rino

rino

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Машина:М 408

Отправлено 15 April 2009 - 17:48

Думаю, дето по гаражам можно одолжить.... Вроде иных тонкостей не слишал, попробуй, мж и так пройдет)))))

В том то и дело что пробывал! пол дня тока потерял под машиной! в корзину и в диск заходит а дальше упирается. 100% в подшипник. светил фонариком и смотрел на глаз вроде диск стоит на ровне с подшипником. НАверное не хватает какогото миллеметра. Теперь надо думать где найти отдельно вал...
  • 0

#12 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 15 April 2009 - 18:08

В том то и дело что пробывал! пол дня тока потерял под машиной! в корзину и в диск заходит а дальше упирается. 100% в подшипник. светил фонариком и смотрел на глаз вроде диск стоит на ровне с подшипником. НАверное не хватает какогото миллеметра. Теперь надо думать где найти отдельно вал...

я имел введу пробуй так отцентровать)))))))))))))
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 April 2009 - 20:01

В том то и дело что пробывал! пол дня тока потерял под машиной! в корзину и в диск заходит а дальше упирается. 100% в подшипник. светил фонариком и смотрел на глаз вроде диск стоит на ровне с подшипником. НАверное не хватает какогото миллеметра. Теперь надо думать где найти отдельно вал...

Можно и коробкой центровать, но правда одному - это морока еще та. Лучше вдвоем - один сцепление жмет, второй коробкой орудует.

#14 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 15 April 2009 - 20:19

Можно и коробкой центровать, но правда одному - это морока еще та. Лучше вдвоем - один сцепление жмет, второй коробкой орудует.

первый раз по неопытности именно так и делал, один на лапку жал, я коробку втыкали и глвное

тыкаемся в сцепление, и нажимая на лапку привода сцепления стараемся добиться, чтобы диск сместился так, что первичный вал четко вошел в подшипник в маховике. после этого ни в коем случае сцепление не нажимать, и ставить коробку.

Потом подорили обрезаный первичный валик от 408-го, как раз для центровки. В принципе, первичный вал у 408-го и 412-го одинаковые.
  • 0

#15 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 16 April 2009 - 07:40

эм... не получится диск отцентровать а потом колокол одеть... это 408-ой двиг :) надо при одетом колоколе. На 412-ом, я один умудрялся как то коробкой отцентровать :) У меня вот в гараже 3 коробки 408-412, так что первичный вал есть откуда взять. Но автору советую для простоты пройтись по гаражам у кого москвич, и спросить вал.
  • 0

#16 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 April 2009 - 20:44

да, при наличии отдельно первичного вала делов на 10 мин. колокол естественно должен стоять, затем засовываешь корзину с диском, потом вставляешь первичный вал и попадаешь в маховик. немного наживляешь корзину, затягиваешь ее, вытаскиваешь вал и ставишь корзину
  • 0

#17 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 17 April 2009 - 17:53

осенью покупал первичный вал от 412 коробки нашел без проблем на автобазарчике цена вопроса 30гр
  • 0

#18 serzhik86

serzhik86

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кУРСКАЯ ОБЛ..Железногорск
  • Машина:МОСКВИЧ 401 53.Г.В МОТОР м408

Отправлено 19 April 2009 - 20:49

не нужно на 408 снимать колокол что бы поменять сцепление или диск. я все делал так. оно же все снимается через низ открытый колокола.и центруется легко. я штангелем мерил первичный вал. и мне заготовку выточили. и ею центровал. отпускал корзину, засовывал в отверстие на колоколе сзади.центровал с диском и затягивал корзину.
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика