Разборка Суппорта
#1
Отправлено 26 January 2008 - 14:17
#2
Отправлено 26 January 2008 - 20:26
#3
Отправлено 27 January 2008 - 01:30
#4
Отправлено 28 January 2008 - 15:01
#5
Отправлено 12 April 2008 - 13:46
#6
Отправлено 12 April 2008 - 19:18
#7
Отправлено 19 February 2009 - 20:00
#8
Отправлено 19 February 2009 - 20:03
#9
Отправлено 20 February 2009 - 20:25
полностью согласен, но в принципе сколько ни занимался тормозами обычно достаточно поменять резинки и поршня. Супорта как правило стоят почти вечно. Главное как следует отчистить канавки для колец.1. Может быть связано, но не совсем напрямую. 2. Лучше всего суппорт целиком, на крайний случай - все резинки и поршеньки. 3. Есть. Самый лучший вариант.
#10
Отправлено 21 February 2009 - 14:09
Сообщение изменено: Nikki (21 February 2009 - 14:14)
#11
Отправлено 12 March 2009 - 23:20
#12
Отправлено 05 April 2009 - 21:40
Это по торможению после лужи, зато через неделю после этой самой лужи все поршеньки будут мертво сидеть. Говорят есть панацея - смазка для вагенов специально для торм. систем. Типа заложил под пыльник и счастьедисковые более стойки к влаге.
#13
Отправлено 05 April 2009 - 22:36
кто-то говорил можно юзать фольксвагеновскую фирменную смазку для направляющихГоворят есть панацея - смазка для вагенов специально для торм. систем. Типа заложил под пыльник и счастье
#14
Отправлено 06 April 2009 - 18:33
В смысле заклинят что-ли? Ну это наверно когда всю неделю машина стоять будет, а если каждый день эксплуатируется, то не должны. У меня раньше часто клинили после простоев, когда мало ездил.зато через неделю после этой самой лужи все поршеньки будут мертво сидеть.
#15
Отправлено 06 April 2009 - 18:41
#16
Отправлено 06 April 2009 - 18:49
Как и не допускать простоев в зимнее, а главно весенне-осеннее время. У меня просто простояв всю зиму и весну в сухом гараже заклинили поршеньки в 2-х цилиндриках.ну и не допускать длительных простоев машины после "мокрых" поездок.
#17
Отправлено 15 April 2009 - 19:09
Интересно как расшевелил? У меня правый верхний поршенёк заклинило, потом выкрутить выкрутил, а вот назад вкрутить не могу, на одном месте крутиться зараза и всё. Вот теперь голову ломаю как быть.Следить нужно за ними, тогда и не будут клинить. Я уже поменял комплект поршеньков на левом суппорте, и "расшевелил" поршеньки на правом, и поставил новые колодки. Надо бы заодно и на правое поставить ремкомплект и забыть обо всех проблемах, ну и не допускать длительных простоев машины после "мокрых" поездок. А вообще комплект "новые передние и задние колодки" + Газелевский ГТЦ дают отличный эффект - наконец могу наслаждаться отличными тормозами, четко реагирующими на педаль в зависимости от силы нажатия (тьфу-тьфу чтобы не сглазить).
#18
Отправлено 15 April 2009 - 20:03
трубка от цилиндрика отсоеденина или сброс открыт? Если нет, то может возникнуть трудности при усановке. А кокого типа стопорки в виде резьбы или отверстие с ушками?Вот теперь голову ломаю как быть.
#19
Отправлено 16 April 2009 - 09:03
#20
Отправлено 16 April 2009 - 18:51
#21
Отправлено 17 April 2009 - 20:23
#22
Отправлено 16 March 2010 - 10:36
#23
Отправлено 16 March 2010 - 11:20
Откуда она на суппорте? Может спускник? Если сломал, то только дрель и маааленькое зубило. Подсверливать и выбивать, выкручивая по резьбетавотницу
#24
Отправлено 16 March 2010 - 11:22
#25
Отправлено 24 March 2010 - 06:59
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых