Масло В Трансмиссию. Выбор
#26
Отправлено 29 July 2008 - 09:53
#27
Отправлено 20 April 2009 - 07:02
#28
Отправлено 20 April 2009 - 07:11
#29
Отправлено 09 June 2009 - 18:48
Собственно сабж. Задумался об этом масле, мост немного гудеть начал. Кто использовал, какие впечатления?
Сообщение изменено: crow66 (09 June 2009 - 18:56)
#30
Отправлено 09 June 2009 - 19:06
Кстати, такое же планирую в коробку и мост Ежика залить.лукойл тм-5
#31
Отправлено 09 June 2009 - 23:02
Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 June 2009 - 23:05)
#32
Отправлено 10 June 2009 - 06:57
Первок впечатление от масла в КПП и в мосту - накат. Ну и срок жизни агрегатов. Первое увидишь сразу, даже не заводя. Ну а второе...... Если запчасти лет пять покупать не будешь, то масло было правильноеТут народ пишет:залил такое то масло-остался доволен А как проверить останусь я доволен или буду покупать запчасти?
#33
Отправлено 08 July 2009 - 15:53
#34
Отправлено 08 July 2009 - 19:25
Сообщение изменено: ~Сталин~ (08 July 2009 - 19:27)
#35
Отправлено 15 July 2009 - 20:24
В мосту и в коробке ТАД17 с присадкой (гелем ревитализантом) ХАДО. По моему моему субъективному мнению есть улучшения. В двигателе масло ХАДО (около 5тыс.), доволен.масло ХАДО . Собственно сабж. Задумался об этом масле, мост немного гудеть начал. Кто использовал, какие впечатления?
#36
Отправлено 29 July 2009 - 17:11
#37
Отправлено 09 October 2009 - 17:50
#38
Отправлено 09 October 2009 - 18:53
#39
Отправлено 09 October 2009 - 20:40
Как посмотрел оценку... Оценка конкретно этого масла была отлично. Спасибо за подсказку!Значительно превышает требуемые параметры по нагрузке сваривания.
#40
Отправлено 09 October 2009 - 20:47
я такое лью зачемто в умирающую кпп на 412ом. передачки полегче стали втыкаться. шуметь меньше не стала (коробка не жилец, не в масле дело). в редукторе кстати тоже ликви моли 75\90 вроде. - жидкое очень. тупанул. (для ДПТ думаю самое то, а в обычные надо 75\140)Думаю заливать LIQUI MOLY 75W90 Hochleistungs-Getriebeoil. У кого то был опыт поделитесь пожайлуста! Не подумайте, что я фанат синтетики. Просто хочу все самое лучшее для своего москвича, но и переборщить нехочу. Вот и советуюсь...
#41
Отправлено 09 October 2009 - 21:23
Ну незнаю По вязкости ТАД-17 нужно заменять масло с летней вязкостью по SAE 90. Завод изготовитель почемуто же рекомендует именно эту вязкость трансмиссионного маслаа в обычные надо 75\140
#42
Отправлено 09 October 2009 - 22:06
#43
Отправлено 10 October 2009 - 01:27
#44
Отправлено 10 October 2009 - 10:06
Так есть же зимние показатели вязкости по классификации SAE! Например, минералки 80W-90 вполне бы хватило для зимы. Но если залить 75W-90 или 70W-90, то, по определению, позволит его при более низких температурах. А говоря о ТАД-17, я имел ввиду, что завод-изготовитель рекомендует именно трансмиссионное масло с вязкостью 17 сСт. По SAE J 306 это соответствует классу вязкости 90 (13,5 < 24,0) Источник Если говорить о SAE 75W-140 вязкость будет раза в два выше!sluhbaryer, гумно этот тад. ветераны о нигроле даже лучше отзываются (одна беда - зимой хрен тронешся )
#45
Отправлено 10 October 2009 - 11:30
извини, что сразу не пояснил да, 140 куда гуще аналогов "17го". но в свой москвич залал бы именно его т.к.:
1. на 412 зимой не езжу.
2. хреновости редуктора (станет тише)
3. 75\90 в отличие от нигрола в машине надолго не задерживается. (тут можно лить и тад17 - говно, зато дёшево)
ЗЫ: нормальный редуктор есть, когда переставлю в 140 для меня не будет необходимости
ЗЫЫ: совершенно не настаиваю на том, что это ИСТИНА и так, и только так надо поступать
#46
Отправлено 10 October 2009 - 15:05
Это как правило или конкретно к твоему моське относиться?75\90 в отличие от нигрола в машине надолго не задерживается.
#47
Отправлено 10 October 2009 - 19:22
#48
Отправлено 11 October 2009 - 13:51
#49
Отправлено 24 October 2009 - 06:11
#50
Отправлено 24 October 2009 - 06:18
Немного может.Вопрос в следующем: должна ли вытекать смазка при снятом фланце хвостовика (при замене сальника)
Если пробка с боку, то до нижнего края.А если открутить заливную пробку, смазка должна быть на ее уровне, или ниже ???
Считаешь, что нам лучше знать?Не понял от чего, вой моста пропал, или от ТАД17 напополам с нигролом, или небыл хорошо закручена гайка на хвостовике.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых