Кожух сцепления
#1
Отправлено 22 April 2009 - 04:32
url=http://forum-lines.ru/][/url]
#2
Отправлено 22 April 2009 - 04:39
#3
Отправлено 22 April 2009 - 04:50
Как понять обтачивал,а та гайка которая ближе к двигателю как с ней бытьпросто ключ с обеих сторон обтачивал на наждаке. И всё откручивается.
#5
Отправлено 22 April 2009 - 05:20
#6
Отправлено 22 April 2009 - 06:07
Да просто в первые с таким сталкиваюсь, для тебя не трудно а для меня трудно вот я и спрашиваю,но всё ровно спасибо за ответ!Все там нормально откручивается,не парь мозг, инженеры молодцы,ты на иномарках видать стартер не снимал. И не забудь открутить верхнюю гайку крепления кожуха она в районе головы, с ней проблем побольше чем со стартером. Не обижайся если резко но это правда не трудно.
#7
Отправлено 22 April 2009 - 07:39
А вообще со стартером никогда проблем не было. Да, обычным ключом, по чуть-чуть очень даже хорошо снимался. А вот верхняя гайка - это фантастика...
#8
Отправлено 22 April 2009 - 07:44
#9
Отправлено 22 April 2009 - 08:06
Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 08:07)
#10
Отправлено 22 April 2009 - 08:22
- ни кто и ни когда не снимал - ты первый!!!!!может кто снимал сцепление на таком Москвиче
#11
Отправлено 22 April 2009 - 08:51
Может есть какая нибудь инструкция по снятию кожуха?ну из собственного опыта скажу, чтобы легче снять кожух сцепления нужно не только стартер снять но и его шпильки выкрутить (гайка и контр-гайка в помощь). Один винт со стартера легко открутить, а тот что ближе к двигу трудно. Мне помогал обычный ключ, который был сломан пополам
#12
Отправлено 22 April 2009 - 08:56
Думаю, што все подробно на ваяно више, иных заморочек нет....ну разве все закисло-заржавело, тада нада ешшо размочить... а так самому смотреть--там почти сразу видно, што и куда... Ага, вспомнил--нада ешшо спереди кожуха снять крышку из тоненького железа(с боку масляного поддона)))))))))))) А на щет бумажной- немного в камасутре по "Москвичу" наваяноМожет есть какая нибудь инструкция по снятию кожуха?
Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 08:57)
#13
Отправлено 22 April 2009 - 08:56
#14
Отправлено 22 April 2009 - 09:16
#15
Отправлено 22 April 2009 - 09:21
Засада в пункте 1!!!!--РЦ так просто не снимется при длительном неснимании--закис намертво у меня, я вместе с кожухом крутил около шланга(много резьбі и не скручивался, гад)В принципе все сказано выше, попробую обобщить. 1. Снимите при помощи круглогубцев стопорное кольцо рабочего цилиндра сцепления, после чего, выдвинув цилиндр вперед, выньте его из отверстия в приливе картера. Рабочий цилиндр останется висеть на гибком шланге гидропривода сцепления. 2. Отверните болты крепления грязезащитного щитка к картеру сцепления и снимите щиток. 3. Отверните гайки крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек 4. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель вниз, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя. 5. Отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя при помощи торцевого ключа с коловоротом и шарниром, после чего подайте картер сцепления назад и снимите его с установочных трубчатых штифтов и шпилек
#16
Отправлено 22 April 2009 - 09:26
Тогда засада будет в каждом пункте. Следом должна быть инструкция по пользованию ВДешкой, тормозухой или как крайний вариант - пепсиколойзакис намертво у меня
#17
Отправлено 22 April 2009 - 09:29
неее, у меня(не снималось с завода)засада только по п1, и еще штани не смог открутить(при валянии машині на правом боку мешали)но потом забил...остальное снялось, как по маслу)))О_оТогда засада будет в каждом пункте. Следом должна быть инструкция по пользованию ВДешкой, тормозухой или как крайний вариант - пепсиколой
#18
Отправлено 22 April 2009 - 18:41
#19
Отправлено 22 April 2009 - 18:49
#20
Отправлено 22 April 2009 - 18:52
та же история)но самое интересное было когда забыл снять грязезащитный кожух внизу картера и 1,5 часа пытался снять картер..............
#21
Отправлено 22 April 2009 - 19:27
таки да, теперь это вопрос 1,5- 2 часов времени2 и песледующий разы будет проще. Когда снимал просто стартер на ремонт, думал разобрать пол-двигателя, казалось что все мешает и уже открученный стартер высовывал 1,5 часа. Теперь операция по замене сцепления осуществляется неторопясь с хорошими пререкурами за 2 часа. Скажу точно на разборку уходит 35-45 минут, остальное время на походить, посмотреть, подумать и собрать.
#22
Отправлено 22 April 2009 - 20:12
Смешно. Месяца два назад снимал первый раз со своей машины ТАЗкоробку (ставил вместе с двигателем). Снимал (именно снимал а не откручивал) три часа. Пока в салон не посмотрел. Ну нет в программе такого пункта - снять ручку переключения передачЦитата(Dimon_F @ 22.4.2009, 19:41) забыл снять грязезащитный кожух внизу картера и 1,5 часа пытался снять картер.............. бугагага!!!!!!!!!!!!!
#23
Отправлено 26 April 2009 - 08:25
#24
Отправлено 27 April 2009 - 06:39
#25
Отправлено 27 April 2009 - 17:28
Я, когда первый раз снимал РЦС тоже намучился с ним - пришлось выбивать молотком через деревяшку. Потом счистил шкуркой окислы на РЦС и внутри гнезда РЦС на кожухе сцепления и смазал там ЛИТОЛом. Теперь РЦС снимается без проблем, почти как на новой машине.Засада в пункте 1!!!!--РЦ так просто не снимется при длительном неснимании--закис намертво у меня, я вместе с кожухом крутил около шланга(много резьбі и не скручивался, гад)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых