Перейти к содержимому


Фото

Кожух сцепления


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 Alex01987

Alex01987

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан,Караганда
  • Машина:Москвич 412 Иж 1990 года

Отправлено 22 April 2009 - 04:32

Возникла необходимость снять кожух сцепления на моём ИЖ 412иэ,видимо там что с диском сцепления так как машина перестала трогаться вообще на любой скорости,движок работает ок.Так вот сняли кардан,потом коробку-проверили её с ней всё ок,подобрались к сцеплению,нижние гайки на 17 легко открутили, потом давай смотреть что ещё его держит.Открыли капот а там стартер прикручен к кожуху гайками на 19,да дело не в них а в том как их открутить-туда фиг подлезешь ключом,ну даже если подлезешь то хрен провернёшь-места нету.Хочу спросить может кто снимал сцепление на таком Москвиче подскажите как можно сделать,тут только одна мысль лезет в голову снимать двигатель и потом всё остальное,но это не хочется делать да и нету опыта по сниманию двигателя.Что за инженеры которые так умудрились укрепить стартер,я бы сказал кто они да нельзя выражаться на форуме.

url=http://forum-lines.ru/]Размещенное изображение[/url]
  • 0

#2 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 22 April 2009 - 04:39

просто ключ с обеих сторон обтачивал на наждаке. И всё откручивается.
  • 0

#3 Alex01987

Alex01987

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан,Караганда
  • Машина:Москвич 412 Иж 1990 года

Отправлено 22 April 2009 - 04:50

просто ключ с обеих сторон обтачивал на наждаке. И всё откручивается.

Как понять обтачивал,а та гайка которая ближе к двигателю как с ней быть
  • 0

#4 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 22 April 2009 - 05:07

Alex01987, примерно так.
Размещенное изображение
Засунул ключ - чуть повернул, всё он упирается дальше не идёт, перевернул ключ - ещё на часть оброта открутил гайку. Медленно, но отворачивается.
  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 April 2009 - 05:20

Все там нормально откручивается,не парь мозг, инженеры молодцы,ты на иномарках видать стартер не снимал. И не забудь открутить верхнюю гайку крепления кожуха она в районе головы, с ней проблем побольше чем со стартером. Не обижайся если резко но это правда не трудно.
  • 0

#6 Alex01987

Alex01987

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан,Караганда
  • Машина:Москвич 412 Иж 1990 года

Отправлено 22 April 2009 - 06:07

Все там нормально откручивается,не парь мозг, инженеры молодцы,ты на иномарках видать стартер не снимал. И не забудь открутить верхнюю гайку крепления кожуха она в районе головы, с ней проблем побольше чем со стартером. Не обижайся если резко но это правда не трудно.

Да просто в первые с таким сталкиваюсь, для тебя не трудно а для меня трудно вот я и спрашиваю,но всё ровно спасибо за ответ!
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 April 2009 - 07:39

Alex01987, набор головок с удлинителем и карданами спасут отца русской демократии. ;) И не забудь массу отключить, или акк снять, а то вытянешь стартер и коротнешь об маслощуп... У меня так чуть проводка не сгорела.

А вообще со стартером никогда проблем не было. Да, обычным ключом, по чуть-чуть очень даже хорошо снимался. А вот верхняя гайка - это фантастика...

#8 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 22 April 2009 - 07:44

ну из собственного опыта скажу, чтобы легче снять кожух сцепления нужно не только стартер снять но и его шпильки выкрутить (гайка и контр-гайка в помощь). Один винт со стартера легко открутить, а тот что ближе к двигу трудно. Мне помогал обычный ключ, который был сломан пополам :)
  • 0

#9 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 08:06

Мне открутить гайку, которая ближе к двигу(нижняя?) удавалось с-под машины- между рулевыми тягами пропыхивал ругу и все ок, шпилек не выкручивал, только стартер снял ...и гаэчку верхнюю тож не забудь))))))))))

Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 08:07)

  • 0

#10 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 08:22

Там еще одна не хорошая вешЧ гайки сразу до конца не откручиваются. Надо сначала выкрутить обе до половины, потом сдвинуть стартер, и только потом скрутишь до конца. Трубку маслянного щупа лучше сразу открутить (торцовый ключ на 10), тогда и стартер легче вытащить. А это..... он у тебя не волговский? Вот с ним действительно тяжело. Но все реально. Ведь кто-то его туда поставил :). Когда снимешь, гайки подпиши, и ставить на те же места, той же стороной, тогда они почти до конца от руки пойдут, а если еще и резьбу смажешь - то почти сами. Ну а это....

может кто снимал сцепление на таком Москвиче

:) - ни кто и ни когда не снимал - ты первый!!!!!
  • 0

#11 Alex01987

Alex01987

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан,Караганда
  • Машина:Москвич 412 Иж 1990 года

Отправлено 22 April 2009 - 08:51

ну из собственного опыта скажу, чтобы легче снять кожух сцепления нужно не только стартер снять но и его шпильки выкрутить (гайка и контр-гайка в помощь). Один винт со стартера легко открутить, а тот что ближе к двигу трудно. Мне помогал обычный ключ, который был сломан пополам :)

Может есть какая нибудь инструкция по снятию кожуха?
  • 0

#12 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 08:56

Может есть какая нибудь инструкция по снятию кожуха?

Думаю, што все подробно на ваяно више, иных заморочек нет....ну разве все закисло-заржавело, тада нада ешшо размочить... а так самому смотреть--там почти сразу видно, што и куда... Ага, вспомнил--нада ешшо спереди кожуха снять крышку из тоненького железа(с боку масляного поддона)))))))))))) А на щет бумажной- немного в камасутре по "Москвичу" наваяно

Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 08:57)

  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 April 2009 - 08:56

Для начала открутить все гайки. Максимально завалить двигатель назад. Как правило этого хватает. Если не поможет - выкручивать шпильки стартера. В некоторых случаях еще мешает шланг отопителя.
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 April 2009 - 09:16

В принципе все сказано выше, попробую обобщить.1. Снимите при помощи круглогубцев стопорное кольцо рабочего цилиндра сцепления, после чего, выдвинув цилиндр вперед, выньте его из отверстия в приливе картера. Рабочий цилиндр останется висеть на гибком шланге гидропривода сцепления. 2. Отверните болты крепления грязезащитного щитка к картеру сцепления и снимите щиток. 3. Отверните гайки крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек 4. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель вниз, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя. 5. Отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя при помощи торцевого ключа с коловоротом и шарниром, после чего подайте картер сцепления назад и снимите его с установочных трубчатых штифтов и шпилек

#15 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 09:21

В принципе все сказано выше, попробую обобщить. 1. Снимите при помощи круглогубцев стопорное кольцо рабочего цилиндра сцепления, после чего, выдвинув цилиндр вперед, выньте его из отверстия в приливе картера. Рабочий цилиндр останется висеть на гибком шланге гидропривода сцепления. 2. Отверните болты крепления грязезащитного щитка к картеру сцепления и снимите щиток. 3. Отверните гайки крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек 4. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель вниз, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя. 5. Отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя при помощи торцевого ключа с коловоротом и шарниром, после чего подайте картер сцепления назад и снимите его с установочных трубчатых штифтов и шпилек

Засада в пункте 1!!!!--РЦ так просто не снимется при длительном неснимании--закис намертво у меня, я вместе с кожухом крутил около шланга(много резьбі и не скручивался, гад)
  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 09:26

закис намертво у меня

Тогда засада будет в каждом пункте. Следом должна быть инструкция по пользованию ВДешкой, тормозухой или как крайний вариант - пепсиколой
  • 0

#17 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 09:29

Тогда засада будет в каждом пункте. Следом должна быть инструкция по пользованию ВДешкой, тормозухой или как крайний вариант - пепсиколой

неее, у меня(не снималось с завода)засада только по п1, и еще штани не смог открутить(при валянии машині на правом боку мешали)но потом забил...остальное снялось, как по маслу)))О_о
  • 0

#18 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 22 April 2009 - 18:41

Я когда первый раз снимал картер сцеления то потратил на это 8 часов, особенно удобно было крутить нижнюю гайку крепления стартера хотя она вывернулась вместе с шпилькой ( после этого стартер креплю только верхней гайкой), но самое интересное было когда забыл снять грязезащитный кожух внизу картера и 1,5 часа пытался снять картер.............. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#19 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 22 April 2009 - 18:49

2 и песледующий разы будет проще. Когда снимал просто стартер на ремонт, думал разобрать пол-двигателя, казалось что все мешает и уже открученный стартер высовывал 1,5 часа. Теперь операция по замене сцепления осуществляется неторопясь с хорошими пререкурами за 2 часа. Скажу точно на разборку уходит 35-45 минут, остальное время на походить, посмотреть, подумать и собрать.
  • 0

#20 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 22 April 2009 - 18:52

но самое интересное было когда забыл снять грязезащитный кожух внизу картера и 1,5 часа пытался снять картер.............. :to_pick_ones_nose_eat:

:drinks: та же история)
  • 0

#21 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 22 April 2009 - 19:27

2 и песледующий разы будет проще. Когда снимал просто стартер на ремонт, думал разобрать пол-двигателя, казалось что все мешает и уже открученный стартер высовывал 1,5 часа. Теперь операция по замене сцепления осуществляется неторопясь с хорошими пререкурами за 2 часа. Скажу точно на разборку уходит 35-45 минут, остальное время на походить, посмотреть, подумать и собрать.

таки да, теперь это вопрос 1,5- 2 часов времени
  • 0

#22 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 20:12

Цитата(Dimon_F @ 22.4.2009, 19:41) забыл снять грязезащитный кожух внизу картера и 1,5 часа пытался снять картер.............. бугагага!!!!!!!!!!!!!

Смешно. Месяца два назад снимал первый раз со своей машины ТАЗкоробку (ставил вместе с двигателем). Снимал (именно снимал а не откручивал) три часа. Пока в салон не посмотрел. Ну нет в программе такого пункта - снять ручку переключения передач :)
  • 0

#23 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 26 April 2009 - 08:25

я откручиваю накидным коротким, шпильку выворачиваю одну при устоновке мешает, а для гайки на кожихе(верхней) в тонели дырочка есть(делал сам).
  • 0

#24 Alex01987

Alex01987

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан,Караганда
  • Машина:Москвич 412 Иж 1990 года

Отправлено 27 April 2009 - 06:39

Спасибо всем за помощь,кожух снял,полетела корзина полностью вся
  • 0

#25 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 27 April 2009 - 17:28

Засада в пункте 1!!!!--РЦ так просто не снимется при длительном неснимании--закис намертво у меня, я вместе с кожухом крутил около шланга(много резьбі и не скручивался, гад)

Я, когда первый раз снимал РЦС тоже намучился с ним - пришлось выбивать молотком через деревяшку. Потом счистил шкуркой окислы на РЦС и внутри гнезда РЦС на кожухе сцепления и смазал там ЛИТОЛом. Теперь РЦС снимается без проблем, почти как на новой машине.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика