Перейти к содержимому


Фото

Кенгурин - Да Или Нет?


  • Please log in to reply
77 ответов в этой теме

Опрос: Нужен ли кенгурин (72 пользователей проголосовало)

Нужен ли кенгурин?

  1. Да (11 голосов [15.28%])

    Соотношение ответов: 15.28%

  2. Нет (52 голосов [72.22%])

    Соотношение ответов: 72.22%

  3. Мне все равно (9 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#51 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 April 2009 - 10:36

А вот свою безопасность (при взрослых авариях) эта штука снижает сильно.

Смотря из чего делать. Недавно опытным путем установил, что на Lexus RX-300 кенгурятник чуть-ли не из фольги сделан...
  • 0

#52 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 April 2009 - 10:43

Ну у нас из фольги не станут делать - не та это страна. А даже стенка 1,5....... ох как хорошо удар на лонжерон передаст. И получится примерно как на УАЗах. Машина стоит целая, а экипаж - впереди метрах в 15 на асфальте.
  • 0

#53 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 April 2009 - 11:12

Машина стоит целая, а экипаж - впереди метрах в 15 на асфальте.

А пристегиваться не пробовали?

#54 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 April 2009 - 11:21

А пристегиваться не пробовали?

Тогда в 10-и. И по частям. :)
  • 0

#55 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 April 2009 - 12:38

Пассивную безопасность наших машин на 5 оценивают. По стобальной шкале. А самому делать из 5 - 3...... А можно вопрос не в тему? С какой скоростью (минимальной) должна машина ехать, чтобы водитель нажал тормоз "в пол" а пассажир ударился лбом об стекло

Сообщение изменено: RMaks (21 April 2009 - 12:43)

  • 0

#56 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 21 April 2009 - 12:52

RMaks, а самому поэкспериментировать слабО?
  • 0

#57 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 April 2009 - 12:55

Эээ, тут все не так просто! На одном пассажире можно поставить только один эксперимент. Потом он пристегнется/выйдет/даст в табло. Т.е. каждый раз придется сажать нового. Не напасешься! :)
  • 0

#58 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 April 2009 - 13:36

а самому поэкспериментировать слабО?

Регулярно. Как только пассажир не пристегивается - спрашиваю. Потом когда узнают ответ - реакция всегда одна - данунах!!!!!!! Ну и сразу пробуем :)
  • 0

#59 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 April 2009 - 13:46

ИМХО 40 км/ч - это уже гарантированный "Бумс! Ой, мля-а-а!.."Даже, наверное, меньше.
  • 0

#60 megavolt134

megavolt134

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мари Эл, Йошкар-Ола
  • Машина: иж-412, 1980 г.р.

Отправлено 21 April 2009 - 21:30

покажу свои кенгуру,обязательно,сфоткаю только.только вряд ли на трассу они выедут-задыхается мой конь.все сыпется,и кузов,и мотор,и трансмиссия....но-нет худа без добра-присмотрел себе другого-ездил смотреть сегодня. 412иэ,80г.в.,1 хозяин,в гараже милицейском работает.буду брать,за 10 000 рупий.
  • 0

#61 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 06:47

ИМХО 40 км/ч - это уже гарантированный "Бумс! Ой, мля-а-а!.."

:rofl: Еще версии будут?
  • 0

#62 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 April 2009 - 07:28

RMaks, вот расфлудились.....

Да достаточно тронуться и остановится. Большую скорость не наберешь, зато ускорение нормальное.... Проверено. :rolleyes:

#63 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 08:14

Да достаточно тронуться и остановится. Большую скорость не наберешь, зато ускорение нормальное.... Проверено

Аха. 10кмч - за глаза и с запасом.
Так это предисловие было. Тормоз в пол, не есть аналог удара, но из того что имеем - лучшая модель. А теперь представляем, что сами убираем демпфер в виде передней части кузова и переносим жесткий удар на лонжероны. Представили?
А вот теперь снова задаем вопрос - нужен ли кенгурин?
  • 0

#64 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 08:21

Аха. 10кмч - за глаза и с запасом.
Так это предисловие было. Тормоз в пол, не есть аналог удара, но из того что имеем - лучшая модель. А теперь представляем, что сами убираем демпфер в виде передней части кузова и переносим жесткий удар на лонжероны. Представили?
А вот теперь снова задаем вопрос - нужен ли кенгурин?

Если не ошибаюсь, кенгурин крепится как раз к лонжеронам, и он иногда тверже, чем иноє навесноє на лонжероны...мое мнение-седану он нах не нужен ни в плане безопасности(при скорости 80км/ч он вряд ли што-то спасет лонжерони...)))), ни в естетическом плане(виглядит мягко говоря, не очень)...ИМХО

Сообщение изменено: Tarik (22 April 2009 - 08:22)

  • 0

#65 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 April 2009 - 08:22

Аха. 10кмч - за глаза и с запасом.

При условии, что человек не ожидает. Я говорил про гарантированный удар. Но не важно, суть не меняется. В общем, все верно.
  • 0

#66 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 08:34

Если не ошибаюсь, кенгурин крепится как раз к лонжеронам, и он иногда тверже, чем иноє навесноє на лонжероны

Вот именно про это и пробую рассказать. Рамка впереди (кенгурин) замыкает силовую конструкцию. Получается прямоугольник (подобие рамы)- кенгурин-лонжероны-балка. И довольно жесткий. Все что внутри его - фартук, морда, крылья - должны были играть роль демпфера при ударе. Но они "целые" остануться. Поэтому пассажиры и пилот при ударе вставать со своих мест будут на много лучше. ЗЫ Вышеизложенный бред можно считать за ИМХО (это для тех, кому все равно хочется эту "красоту" повесить впреди машины)
  • 0

#67 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 08:40

Вот именно про это и пробую рассказать. Рамка впереди (кенгурин) замыкает силовую конструкцию. Получается прямоугольник (подобие рамы)- кенгурин-лонжероны-балка. И довольно жесткий. Все что внутри его - фартук, морда, крылья - должны были играть роль демпфера при ударе. Но они "целые" остануться. Поэтому пассажиры и пилот при ударе вставать со своих мест будут на много лучше. ЗЫ Вышеизложенный бред можно считать за ИМХО (это для тех, кому все равно хочется эту "красоту" повесить впреди машины)

за замыкание рамы убедил)))))))))) но естетическая сторона остается в силе))))))
  • 0

#68 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 09:29

за замыкание рамы убедил)))))))))) но естетическая сторона остается в силе))))))

А это уже разные вещи. Одно - техническая сторона вопроса, другое - эстетика. Ведь есть еще такой аргумент "очень хочется" а с ним спорить бесполезно :)
  • 0

#69 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 09:34

Против последнего даже танком не попрешь))))))))))))))
  • 0

#70 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 22 April 2009 - 09:41

А если аккуратно подпилить его в нескольких местах, чтобы легче гнулся при ударе?
  • 0

#71 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 11:44

А если аккуратно подпилить его в нескольких местах, чтобы легче гнулся при ударе?

А потом провести краш-тест? Ты угадаешь в какую сторону подпиленная труба вылезет?
  • 0

#72 megavolt134

megavolt134

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мари Эл, Йошкар-Ола
  • Машина: иж-412, 1980 г.р.

Отправлено 22 April 2009 - 11:45

вот что расскажу-когда я ставил первый кенгурятник,решил,что лучше закрепить не к лонжеронам,а к месту,где стандартный бампер крепится,типа,демпфер,и все такое. брат въехал в стену случайно (мне так сказал)-кенгурин смял,маленько фара вверх ушла,крыло чуть мято.вот я и повесил вторую конструкцию к лонжеронам,но опробовать не случилось-в армии братан.а так,конечно,нафиг он не нужен-тяжелый( первый 15 кг, новая модель-20),да и смотрится колхозно.ну,и руки,наверное, не оттуда растут.))
  • 0

#73 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 29 August 2010 - 00:19

С какой скоростью (минимальной) должна машина ехать, чтобы водитель нажал тормоз "в пол" а пассажир ударился лбом об стекло

RMaks,
както я ехал по лесу на запорожце.
песок и вдруг удар,пацан башкой разбивает лобовуху.
а ведь ехали так что рядом чел шел быстрым шагом.
одно но,запор встал как в копанный,небыло тормозного пути и никто не ожидал удара.
(просто балка подвески уперлась в пень,погнула кузов,итог жопер мы расскидали на трассе,все вывез,а кузафф бросили на обочине)
  • 0

#74 Shofer027

Shofer027

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:ЧИТА
  • Машина:М412ИЭ.028

Отправлено 27 October 2010 - 11:45

Всем доброго здоровья! Думаю что каждый по своему прав и те кто за, и те кто против кенгурин. Но ведь их можно сделать легко съемными и использовать к примеру при поездке в лес для защиты декоративных деталей(хромированных решеток и квадратных фар), а т. ж. радиатора, ну а после поездки снять в гараже. Вобщем использовать по назначению, а не как декорацию. А если прицепить по тросу сверху по краям кенгурины и протянуть их на верхний багажник, то они будут отодвигать ветки вверх защищая лобовое стекло.
  • 0

#75 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 October 2010 - 12:03

и использовать к примеру при поездке в лес для защиты декоративных деталей(хромированных решеток и квадратных фар), а т. ж. радиатора, ну а после поездки снять в гараже. Вобщем использовать по назначению, а не как декорацию. А если прицепить по тросу сверху по краям кенгурины и протянуть их на верхний багажник, то они будут отодвигать ветки вверх защищая лобовое стекло.

Есть мнение, что после такой поездки нужно будет снимать хром и квадратные фары. Для полной покраски кузова.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика