Перейти к содержимому


Фото

Установка подрулевых от семейств 2108,2123, 1118


  • Please log in to reply
64 ответов в этой теме

#1 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 24 April 2009 - 19:37

Итак, главная работа сделана: основной блок встал на место, даже выключатель поворотников стал работать (у меня спорт-руль, поэтому с его переходником выключалка поворотников не работала). Для установки центрального блока (переключатели съемные с обеих сторон, поэтому ставилась задача - надёжно закрепить центральный блок) не пришлось делать каких-либо изменений, не считая "переходника". Переходник был сделан из фрагмента подходящей трубы, на которую с одной стороны был насажен центральный блок и закреплён собственным хомутообразным креплением, а с другой стороны было вырезано 2 лепестка, в которых были просверлены отверстия. Через эти отверстия центральный блок был прикручен на "родные" крепления. В переходнике для спорт-руля имеются 3 отверстия с резьбой, в одно из них я вкрутил болт подходящей длины со спиленной головкой. Этот спил плотно входит в паз на основном блоке, благодаря этому стал работать выключатель поворотников. Вся работа заняла около 4-х часов, третья часть времени была потрачена на поиск подходящей трубки (подошел обрезок старого глушителя). Осталось затянуть все уплотнения, привести в нормальный вид и заняться подключением. Из минусов - придётся искать новый кожух (если пилить старый - от него ничего не останется). Но это мелочи. Главное - что это отлично работает и внешне выглядит вполне презентабельно. Фотки завтра, сегодня спешил побольше сделать.
  • -1

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 April 2009 - 21:29

Labukh, не понял одного - электрическая часть работает нормально? Свет, повороты, дворники?

#3 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 24 April 2009 - 21:45

Mikenat, я же сказал - сегодня сделал только механическую часть. Всю электрику перенёс на завтра по причине наступления темноты. Аську-то включи...
  • 0

#4 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 24 April 2009 - 21:48

Mikenat, я же сказал - сегодня сделал только механическую часть. Всю электрику перенёс на завтра по причине наступления темноты. Аську-то включи...

Значит до основной части не дошел :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#5 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 24 April 2009 - 22:08

~Сталин~, подключать электрику - самое простое, ибо все электросхемы имеются, + метод научного тыка. А вот механика - для меня самое сложное.
  • 0

#6 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 April 2009 - 09:59

Итак, обещанный фотоотчёт по механической установке подрулевых ВАЗ-2110.

Общий вид основной части (блоки с переключателями сняты):
Размещенное изображение

Вид сзади (с самодельным переходником):
Размещенное изображение

Рулевая колонка со снятым "родным" переключателем:
Размещенное изображение

Установленный подрулевой с переходником:
Размещенное изображение

То же самое - вид сверху:
Размещенное изображение

Вот так это выглядит с установленными блоками переключателей:
Размещенное изображение

Переходник на спорт-руль с вкрученным штифтом для автовыключения поворотников:
Размещенное изображение

Здесь видно, где штифт входит в паз:
Размещенное изображение

Таким образом, с механической частью покончено, осталось разобраться с электрикой. Подключение особых трудностей создать не должно, просто я не очень дружу с электросхемами. Отчёт по подключению позже.

Добавлено: поворотники подключил без проблем - посмотрел, как включены "родные", "прозвонил" новый переключатель и подключил практически без переделок, не считая установки обжимочных клемм. Продолжаю - на очереди подключение осветительных приборов.
  • 0

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 April 2009 - 17:19

Так, свет тоже подключил - предварительно прозвонил контакты, отметил, в каком положении горит ближний/дальний, затем отсоединил провода от родного переключателя, методом поочередного перемыкания отметил задействованные провода и по аналогии поставил на новый. Таким образом, левый переключатель работает в полном объеме. Единственное - нужно вывести включение ближнего на клавишу, поскольку у нового переключателя света не 3, а 2 положения (нет выключения ближнего). Но это не проблема. Подключать дворники решил в другой день, поскольку свободного времени не так много. Единственное, что сделал - включил сигнал на правый переключатель (рычаг "от себя"). Обдумываю, как сделать чтобы омыватель работал при положении "на себя" - сигнал задействован через "массу", а омыватель, использующий общую с сигналом клемму - через "плюс". И ещё одна хорошая новость - не пришлось возиться с кожухом. Взял на пробу (с возможностью возврата) кожух 2108, попробовал - становится как родной, не пришлось ничего резать и переделывать. Только остается дыра для замка зажигания справа - её придется чем-то заклеивать. Места под родной замок уже нету, но я давно сделал включение зажигания и стартера кнопками, избавившись таким образом от замка. Так что мне всё подошло в лучшем виде. Финальные фотки позже, схему подключения сделаю отдельной статьей (вместе со всем процессом).
  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 April 2009 - 18:01

Так, свет тоже подключил - предварительно прозвонил контакты, отметил, в каком положении горит ближний/дальний, затем отсоединил провода от родного переключателя, методом поочередного перемыкания отметил задействованные провода и по аналогии поставил на новый. Таким образом, левый переключатель работает в полном объеме. Единственное - нужно вывести включение ближнего на клавишу, поскольку у нового переключателя света не 3, а 2 положения (нет выключения ближнего). Но это не проблема. Подключать дворники решил в другой день, поскольку свободного времени не так много. Единственное, что сделал - включил сигнал на правый переключатель (рычаг "от себя"). Обдумываю, как сделать чтобы омыватель работал при положении "на себя" - сигнал задействован через "массу", а омыватель, использующий общую с сигналом клемму - через "плюс". И ещё одна хорошая новость - не пришлось возиться с кожухом. Взял на пробу (с возможностью возврата) кожух 2108, попробовал - становится как родной, не пришлось ничего резать и переделывать. Только остается дыра для замка зажигания справа - её придется чем-то заклеивать. Места под родной замок уже нету, но я давно сделал включение зажигания и стартера кнопками, избавившись таким образом от замка. Так что мне всё подошло в лучшем виде. Финальные фотки позже, схему подключения сделаю отдельной статьей (вместе со всем процессом).

Ккассно, я бы тебе Дал схему подключения дворников но сам её уже 2-ой месяц найти не могу куда то далеко спрятал,кстати у меня тоже машина с кнопки заводится, есть один минус частенько ключи с брелком на работе забываю,машину не закрывая там охрана, сажусь завожу и еду а около дома вспоминаю что ключи в раздевалке остались,

Сообщение изменено: Den1.8 (25 April 2009 - 18:06)

  • 0

#9 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 April 2009 - 21:41

Mikenat, правый блок имеет 4 или 5 положений по вертикали и 2 по горизонтали, + 2 нефиксированных по гогизонтали. Один я задействовал на сигнал (от себя), теперь думаю как задействовать омыватель "на себя", ну и одно положение по горизонтали получается лишнее. Да у меня и по вертикали одно-два лишние, точно не помню сколько.
  • 0

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 April 2009 - 21:46

У тя схемы его нету, если что - пошел я искать на тазовских форумах...

#11 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 April 2009 - 21:50

Mikenat, как найдешь - поделись.
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 April 2009 - 22:21

Размещенное изображение
нашел

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 April 2009 - 22:23

Labukh, http://www.moskvich-...?...ost&p=21628

#14 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 25 April 2009 - 22:43

Размещенное изображение Размещенное изображение

Ето от Приоры? Нада будет себе чонить подобрать на 41-й.
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 April 2009 - 22:58

KMP, нет, от 2110.
Но суть в том, что центральный блок - индекс 2108, а правый и левый - 2123

#16 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 25 April 2009 - 23:06

Mikenat, просто центральный блок универсальный, а сами переключатели съемные. Наши - от шнивы и Калины.
  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 April 2009 - 23:38

Labukh,

То,что они сьемные - я понял ;)

У тебя правый 1118, у меня 2123, но по сути - я так понимаю, они одинаковые.

Кстати - сделаешь статью - перенесем с обеих гаражей эти все рассуждения в тему обсуждения.

#18 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 April 2009 - 14:53

Сегодня подключил омыватель на правую сторону переключателя (положение "на себя"). Вопрос решил очень легко: с мотора омывателя "плюс" кинул на постоянно запитанный провод, "массу" напрямую на переключатель. А на переключателе клемма с "массой" уже была подключена, когда подключал сигнал. Осталось самое сложное: подключить стеклоочистители.
  • 0

#19 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 April 2009 - 18:20

Подключил стеклоочиститель, но к сожалению, смог сделать только одно положение - быстрый режим. На первое время хватит, на будущее буду думать про релюшку с режимом паузы, и по возможности с 3-мя скоростями.
  • 0

#20 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 26 April 2009 - 19:52

А чего сигнал на руль не вывел? Я себе на кнопку на руле подсоеденил, правда пришлось подумать как это сделать,но после нескольких вариантов нашел выход, понадобилось кольцо с руля от таза по которому скользит язычок, изалента, и немного фантазии.
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 April 2009 - 20:01

Mons, я, например, уже привык, что сигнал на рычаге, а не на руле. Вот так и собираюсь делать.

#22 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 26 April 2009 - 20:09

Mons, у меня 2 сигнала - один с кнопки на панели (звук сигнализации), привык уже ею пользоваться. А на рычаг вывел родную бибику - как было на служебной Газели, светлая ей память.
  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 April 2009 - 20:55

Пока здесь, потом перенесем.Итак, сегодня кроме промывки КПП (чем отец занимался) еще взял распределение контактов подрулевых 2110 (точнее 2123 или 1118).Итак расшифровка записей.Левый блок - повороты и свет (шифр 2123-3709330, 1118-3709305ТУ)7 контактов.Повороты - 49а, 49аR, 49aLВключение поворотов вправо - замкнуты 49а, 49аRВключение поворотов влево - замкнуты 49а, 49aLПри мигании дальним (рычаг "на себя до упора") - замкнуты контакты 30 и 56аПри включенном ближнем (рычаг "на себя") - замкнуты контакты 56 и 56b (свободные 56a, 30)При включенном дальнем (рычаг "от себя")- замкнуты контакты 56 и 56a (свободные 56b, 30)Вывод по схеме - 56a - на реле дальнего30 - на +12 В постоянно56b - на реле ближнего56 - на +12В с центрального переключателя света.(to be continued)

#24 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 26 April 2009 - 21:19

Mons, у меня 2 сигнала - один с кнопки на панели (звук сигнализации), привык уже ею пользоваться. А на рычаг вывел родную бибику - как было на служебной Газели, светлая ей память.

раз привык,тогда другое дело.

Сообщение изменено: Mons (26 April 2009 - 21:22)

  • 0

#25 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 26 April 2009 - 21:39

KMP, нет, от 2110.
Но суть в том, что центральный блок - индекс 2108, а правый и левый - 2123

А цена вопроса?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика