Установка подрулевых от семейств 2108,2123, 1118
#1
Отправлено 24 April 2009 - 19:37
#2
Отправлено 24 April 2009 - 21:29
#3
Отправлено 24 April 2009 - 21:45
#4
Отправлено 24 April 2009 - 21:48
Значит до основной части не дошелMikenat, я же сказал - сегодня сделал только механическую часть. Всю электрику перенёс на завтра по причине наступления темноты. Аську-то включи...
#5
Отправлено 24 April 2009 - 22:08
#6
Отправлено 25 April 2009 - 09:59
Общий вид основной части (блоки с переключателями сняты):
Вид сзади (с самодельным переходником):
Рулевая колонка со снятым "родным" переключателем:
Установленный подрулевой с переходником:
То же самое - вид сверху:
Вот так это выглядит с установленными блоками переключателей:
Переходник на спорт-руль с вкрученным штифтом для автовыключения поворотников:
Здесь видно, где штифт входит в паз:
Таким образом, с механической частью покончено, осталось разобраться с электрикой. Подключение особых трудностей создать не должно, просто я не очень дружу с электросхемами. Отчёт по подключению позже.
Добавлено: поворотники подключил без проблем - посмотрел, как включены "родные", "прозвонил" новый переключатель и подключил практически без переделок, не считая установки обжимочных клемм. Продолжаю - на очереди подключение осветительных приборов.
#7
Отправлено 25 April 2009 - 17:19
#8
Отправлено 25 April 2009 - 18:01
Ккассно, я бы тебе Дал схему подключения дворников но сам её уже 2-ой месяц найти не могу куда то далеко спрятал,кстати у меня тоже машина с кнопки заводится, есть один минус частенько ключи с брелком на работе забываю,машину не закрывая там охрана, сажусь завожу и еду а около дома вспоминаю что ключи в раздевалке остались,Так, свет тоже подключил - предварительно прозвонил контакты, отметил, в каком положении горит ближний/дальний, затем отсоединил провода от родного переключателя, методом поочередного перемыкания отметил задействованные провода и по аналогии поставил на новый. Таким образом, левый переключатель работает в полном объеме. Единственное - нужно вывести включение ближнего на клавишу, поскольку у нового переключателя света не 3, а 2 положения (нет выключения ближнего). Но это не проблема. Подключать дворники решил в другой день, поскольку свободного времени не так много. Единственное, что сделал - включил сигнал на правый переключатель (рычаг "от себя"). Обдумываю, как сделать чтобы омыватель работал при положении "на себя" - сигнал задействован через "массу", а омыватель, использующий общую с сигналом клемму - через "плюс". И ещё одна хорошая новость - не пришлось возиться с кожухом. Взял на пробу (с возможностью возврата) кожух 2108, попробовал - становится как родной, не пришлось ничего резать и переделывать. Только остается дыра для замка зажигания справа - её придется чем-то заклеивать. Места под родной замок уже нету, но я давно сделал включение зажигания и стартера кнопками, избавившись таким образом от замка. Так что мне всё подошло в лучшем виде. Финальные фотки позже, схему подключения сделаю отдельной статьей (вместе со всем процессом).
Сообщение изменено: Den1.8 (25 April 2009 - 18:06)
#9
Отправлено 25 April 2009 - 21:41
#10
Отправлено 25 April 2009 - 21:46
#11
Отправлено 25 April 2009 - 21:50
#15
Отправлено 25 April 2009 - 22:58
Но суть в том, что центральный блок - индекс 2108, а правый и левый - 2123
#16
Отправлено 25 April 2009 - 23:06
#17
Отправлено 25 April 2009 - 23:38
То,что они сьемные - я понял
У тебя правый 1118, у меня 2123, но по сути - я так понимаю, они одинаковые.
Кстати - сделаешь статью - перенесем с обеих гаражей эти все рассуждения в тему обсуждения.
#18
Отправлено 26 April 2009 - 14:53
#19
Отправлено 26 April 2009 - 18:20
#20
Отправлено 26 April 2009 - 19:52
#21
Отправлено 26 April 2009 - 20:01
#22
Отправлено 26 April 2009 - 20:09
#23
Отправлено 26 April 2009 - 20:55
#24
Отправлено 26 April 2009 - 21:19
раз привык,тогда другое дело.Mons, у меня 2 сигнала - один с кнопки на панели (звук сигнализации), привык уже ею пользоваться. А на рычаг вывел родную бибику - как было на служебной Газели, светлая ей память.
Сообщение изменено: Mons (26 April 2009 - 21:22)
#25
Отправлено 26 April 2009 - 21:39
А цена вопроса?KMP, нет, от 2110.
Но суть в том, что центральный блок - индекс 2108, а правый и левый - 2123
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых