Карбюраторы - 2140
#176
Отправлено 23 April 2009 - 14:54
#177
Отправлено 23 April 2009 - 14:59
#178
Отправлено 23 April 2009 - 15:12
#179
Отправлено 23 April 2009 - 18:40
Это наиболее легкий путь, при должной настройке все будет работать нормально.Советуют соединить пневмоклапан напрямую со впускным коллектором. Интересно при этом возможно ли будет настроить требуемые параметры по СО, СН?
Согласен, в идеале разбег может составлять от 1,5 до 3-5 оборотов. Каждому положению винта количества соответствует свое положение винта качества.По идее это не правильно, но у каждого сугубо индивидуально.
#180
Отправлено 23 April 2009 - 18:55
#181
Отправлено 23 April 2009 - 19:03
Не спорю, у меня эл. блок вроде стоит от УАЗа, а вот жигулевский ставить не рекомендуют.yur7764, Дело в том что щас чисто москвичевский блок тяжело найти, разве что б/у... От ВАЗ-классики с "Озоном" почти такой, но отличается порогами включения/выключения (по оборотоам на 100-200 об/мин), что впринципе не мешает ему работать на Москвичах с ДААЗ-2140... З.Ы. Себе схему так и не собрал)))
#182
Отправлено 23 April 2009 - 20:55
Собст-но так и сделаноСоветуют соединить пневмоклапан напрямую со впускным коллектором. Интересно при этом возможно ли будет настроить требуемые параметры по СО, СН?
#183
Отправлено 25 April 2009 - 18:26
#184
Отправлено 25 April 2009 - 19:56
#185
Отправлено 25 April 2009 - 20:37
Вадим Александрович, богатая смесь во всех карбах. Регулировка поплавка - в первую очередь.
#186
Отправлено 25 April 2009 - 21:14
Чистить свечи маталлической щеткой никак не рекомендуется т.к. в первую очередь царапается изолятор и как бы затирается сажей, что в свою очередь приводит к полному отказу свечи из-за пробоя искры не на боковой электрод, а на юбку.Меняю свечи зажигания и все снова в норме до следующего забрасывания свечей зажигания. Чёрный налёт на свечах зажигания счищается хорошо металлической щёткой с тонкими мягкими проволочками.
#187
Отправлено 26 April 2009 - 14:43
#188
Отправлено 26 April 2009 - 15:32
#189
Отправлено 26 April 2009 - 20:07
Намана, в таких режимах смесь обагаченная.Забрасывание происходит быстрее, если еду на пониженных передачах по лесу и полю.
Угу, начинают работать в нормальном режиме.При выезде на шоссе двигатель работает нормально, видимо, свечи зажигания просыхают.
Само собой - искра уже валит не от электрики, а и от нагара.Когда свечи сильно заброшены, то слышны вспышки в глушителе.
Богатая смесь. Масло тут не при чем.При въезде в Москву в пробке двигатель глохнет и перестает заводиться, и я меняю свечи зажигания.
#190
Отправлено 26 April 2009 - 20:11
#191
Отправлено 26 April 2009 - 20:17
#192
Отправлено 26 April 2009 - 20:23
#193
Отправлено 26 April 2009 - 20:24
#194
Отправлено 26 April 2009 - 20:37
З.Ы. У меня дома инет тупой, минут 7 страницу открывает/обновляет.
Сообщение изменено: inikolayenko (26 April 2009 - 20:39)
#195
Отправлено 27 April 2009 - 04:18
У меня на двигателе стоят свечи зажигания А20Д1 (Уфимского и другого завода). Каждый год весной при выезде из гаража ставлю новые свечи зажигания (только А20Д1).crow66, Не, я имею ввиду Вадима Александровича .
З.Ы. У меня дома инет тупой, минут 7 страницу открывает/обновляет.
Думаю ещё проверить все контакты системы зажигания. Может где нибудь из-за плохого контакта слабая искра зажигания рабочей смеси.
Добавляю: расхода масла двигателя нет, но повысился расход бензина.
#196
Отправлено 30 April 2009 - 21:02
#197
Отправлено 01 May 2009 - 16:52
#198
Отправлено 01 May 2009 - 17:19
#199
Отправлено 01 May 2009 - 17:23
На ДААЗ-2140 тока "микропереключатель" стоит (в районе где тяга "газа" подходит)Если карб ДААЗ-2140-... и на нём нет контактов ЭПХХ
#200
Отправлено 07 May 2009 - 17:34
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых