Тормозная педаль после нажатия медленно возвращается в исходное состояние
#1
Отправлено 25 April 2009 - 22:59
#2
Отправлено 25 April 2009 - 23:50
#3
Отправлено 28 April 2009 - 16:07
Трубка отбора вакуума не засорена, фильтр чистый, вакуум новыйarchi, засорен фильтр вакуума (там где проходит шток) и скарее всего трубка отбора вакуума (от впускного)
Сообщение изменено: archi (28 April 2009 - 16:06)
#4
Отправлено 28 April 2009 - 16:16
Сообщение изменено: Tarik (28 April 2009 - 16:18)
#5
Отправлено 28 April 2009 - 17:57
При старом вакууме и педаль тормоза была "колом" но другой раз и тормоза были, жидкость я не менял. При старом вакууме, когда он еще работал, я менял главный тормозной цилиндр. Старый тормозной был с трубкой на конце, а в новом на конце как-бы резиновая манжета. И мне пришлось в вакууме, чтобы не перекрывались компенсационные отверстия, вкрутить регулировочный болт на глубину где-то 2 мм от торца вакуума, хотя по инструкции где-то до 0,3 мм. (болт на каком-то клею закручиваться не захотел и сломался. Я просверлил отверстие и перерезал резьбу и закрутил другой смазав его мовилью и до сих пор отъездил). Новый вакуум установален через шайбы, зазор между торцом вакуума где-то 0,3 мм., а тормозной остался старый (с резиновой манжетой на конце) и компенсационные отверстия вроде не пререкрываются.А как на щет разбухания манжет и ослабления пружин, несоответствии жидкости и их смешивание?
#6
Отправлено 28 April 2009 - 18:14
А как это "через шайбы"? Шайбы между вакуумником и главным тормозным??? Может в этот зазор воздух и засасывает?....Новый вакуум установален через шайбы, зазор между торцом вакуума где-то 0,3 мм., а тормозной остался старый (с резиновой манжетой на конце) и компенсационные отверстия вроде не пререкрываются.
#7
Отправлено 28 April 2009 - 18:26
Шайбы под 4 шпильки к креплению к корпусу автомобиля (формы прилягающей части вакуума к автомобилю разные)А как это "через шайбы"? Шайбы между вакуумником и главным тормозным??? Может в этот зазор воздух и засасывает?
#8
Отправлено 28 April 2009 - 18:38
А, вот в чем дело! У меня такое же чудо современной кооперативно-коленочной техники установлено. В прошлом году поставил такой. Продавец сказал, что это ижевский. Но с шайбами подходит на 2140. Он ещё в диаметре чуть больше, чем родной 2140. Вобщем, поставил я его, проехал неделю и педаль стала колом. Побежал к продавцу. Он без вопросов дал другой. Сказал, что ничего более лучшего на сегодняшний день нет. С дважды новым вакуумником я благополучно доездил до первых заморозков. Потом начались странности. Прихожу утром. Завожу. Давлю на тормоз - вакуумника как будто нет. Так несколько раз подергаю педаль и потом немного попридержу... ОП... педаль провалилась и вакуумник заработал. Но буквально до следующего торможения. Вобщем вакуумник то есть, то нет. Потом заметил, что если долго ехать и салон полностью прогревается, то вакуумник работает как надо. Сейчас пришла весна, температура ночью стала плюсовая и все стало как надо. Резюме: Резиновые клапаны вакуумника изготовлены абы-как и абы из чего (это мягко сказано). Менять полностью вакуум. Менять до тех пор, пока не наткнешся на исправный.Шайбы под 4 шпильки к креплению к корпусу автомобиля (формы прилягающей части вакуума к автомобилю разные)
Сообщение изменено: dimitrpro (28 April 2009 - 18:45)
#9
Отправлено 28 April 2009 - 18:40
#10
Отправлено 28 April 2009 - 18:47
Тогда уж лучше прокладку между бамперами )))либо менять на инородное))))...
#11
Отправлено 28 April 2009 - 19:09
неее, зачем же так категорически!!!!!!!! я имел введу замену не на стандарт, может, што-то от иномпр подходит, "Фенокс"(иль"Лукас"не припомню..)в конце концов....Тогда уж лучше прокладку между бамперами )))
#12
Отправлено 28 April 2009 - 20:23
#13
Отправлено 27 May 2009 - 21:00
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых