Помогите Пожалста С Бензонасосиком!
#51
Отправлено 12 April 2009 - 07:57
#52
Отправлено 12 April 2009 - 16:42
#53
Отправлено 12 April 2009 - 19:35
#54
Отправлено 29 April 2009 - 13:26
была такая лажа когда-то... сняв БН увидел, что толкатель назад не возвращался - сломалась отталкивающая пружина... поставил БН от семерки (толстая прокладка и по 2 тонких) - с перебоями доехал до гаража... а на самом деле проблема была в подсосе воздуха в месте соединения металлической трубки и резиновой... поставил хомут - до сих пор проблем не возникало...Вобщем в машинах разбираюсь слабо пишу как всё было: Я забрал москвич 412 почти не на ходу, и месяц мы делали тормоза, салон, електронику, в движок не лазили, када сделали покатала машинка нас 4 дня, на 4й день в 11 вечера в тёмном месте машина при езде начала себя вести так как будто кончился бензин, мы докатили его до фонаря (поблизости какой был), и стали смареть топливный провод от бака до бензо насоса, по первому мнению оказалось что забит бензопровод от бака к насосу, слили бензина накачали в камеру, и проехали метров 50, и катили до дома, с утра оказалось что сломан бензонасос пошли покупать новый, как я понял купили от 8ки, он вроде подошёл, но не тут то было с этим насосом начал течь бензин из карба, но мы ето устранили ладно, и вот вчём суть всей проблемы машина после нагрева едет метров 50 и глохнет мотор, и дёргается встанешь бензонасос вручную накачаешь и поедешь ещё метров 50, может кто знает в чём проблема? Просто мы уже долго ломаем голову над етим!
#55
Отправлено 13 May 2009 - 10:52
Сообщение изменено: Val (13 May 2009 - 11:33)
#56
Отправлено 13 May 2009 - 10:55
#57
Отправлено 13 May 2009 - 10:56
#58
Отправлено 13 May 2009 - 11:32
#59
Отправлено 13 May 2009 - 13:51
Если термопрокладка стоит - смотрим иглу карбюратора и клапана насоса. Если игла в порядке, а клапана тереть в тяпку, то отца русской демократии спасет обратный клапан поставленный по дороге от бака до б/насосаПроехал, остановился, пошел по делам, вернулся, сел, поехал, через 100 м двиг заглох. И так постоянно.
#60
Отправлено 13 May 2009 - 14:12
#61
Отправлено 13 May 2009 - 15:41
#62
Отправлено 14 May 2009 - 07:22
Езжу на 80-м бензе, в городе нарыл пару заправок, после которых машина едет а не делает вид. В основном это наша местная (Томская) сеть Сибнефть, на бенз не грешу.JIonyx, у меня такое было очень давно, в середине 90-х, когда я работал на 2140 и шеф заправлял машину газолином (конденсатом). От нагрева двигателя газолин начинал испаряться и насос его не прокачивал, спасала только мокрая тряпка на бензонасос. Ты на каком топливе ездишь?
Толстая есть, но карболитовая ли??? Напоминает скорее пластмассу вообще в родном пекаровском наборе только картонные прокладки. Думаю, может термостат все-таки глючит - хотя на старой мосе и без термостата и с термостатом таких проблем не былоЕсли делал все по инструкции ,то толстая карболитовая прокладка наверное есть? У меня в свое время стояли 3 разные БН ,сначала какой-то древний (родной наверное) ,потом фирмы "рекардо" и сейчас "пекар" и не на одном БН таких проблем небыло .
Карб ДААЗ 2107 "Вебер". Бензин идет с БН в патрубок карба, потом через фильтр тонкой очистки (который я периодически чищу) в поплавковую камеру и дальше по схеме. Может игла неправильно настроена... буду смотреть дальшеJIonyx, Если карб ОЗОН, нужно проверить фильтр в верхней крышке карба. Была такая неисправность 50м проехал и усё. Почистил фильтр и все норм.
Сообщение изменено: JIonyx (14 May 2009 - 07:58)
#63
Отправлено 14 May 2009 - 07:26
#64
Отправлено 14 May 2009 - 07:35
Не, у меня и на 80-м летает движок хотя и после капиталки, но резвый - на трассе 120 идет - так приходится педаль газа сдерживать, а то разгоняется дальше не верю я в надежность машины 75 г. на таких скоростях... Хотя старый хозяин ходовую так сделал, что я самостоятельно ТО прошел ваще без проблем. Гайцы сами были в а...уе , долго поверить в такое не моглиЯ тоже на своём ижике ездил тоже как то на 80 бензине,насос поменял тоже на рекар,но на 80 бензине машина начинала при разгоне дёргаться как будто бензина не хватало,попробовал залить 92-93,так машина теперь ух как носится и не дёргается,чтобы щас я залил 80 нее,это уже не для меня
#65
Отправлено 14 May 2009 - 08:00
Что значит "игла в порядке" и "клапана тереть в тяпку"???Если игла в порядке, а клапана тереть в тяпку, то отца русской демократии спасет обратный клапан поставленный по дороге от бака до б/насоса
#66
Отправлено 14 May 2009 - 08:00
игла находится близко к креплению поплавка к верхней крышке карба. Поплавок при заполнении камеры давит на иглу, чтобы та прекращала подачу бензина в поплавковую камеру.Карб ДААЗ 2107 "Вебер". Бензин идет с БН в патрубок карба, потом через фильтр тонкой очистки (который я периодически чищу) в поплавковую камеру и дальше по схеме. Может игла неправильно настроена... буду смотреть дальше
#67
Отправлено 14 May 2009 - 09:51
Игла карбюратора. Если карб не переливает, то все в порядке "В тяпку" оно же в лом, впадлу и просто неохота Тут посмотри, была похожая тема http://forum-mzmaode...pic241-390.htmlЧто значит "игла в порядке" и "клапана тереть в тяпку"???
#68
Отправлено 28 August 2011 - 20:44
#69
Отправлено 29 August 2011 - 07:08
#70
Отправлено 29 August 2011 - 13:26
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых