
УЗАМ 1.5 - 1.8
#1
Отправлено 15 January 2009 - 12:15
#2
Отправлено 15 January 2009 - 12:31
#3
Отправлено 15 January 2009 - 16:19
ну тоже хорош.... у нас на сайте тоже есть!
http://www.moskvich-ok.ru/news/view/26
http://www.moskvich-ok.ru/news/view/25

#4
Отправлено 15 January 2009 - 20:23
#5
Отправлено 15 January 2009 - 20:37
#6
Отправлено 25 January 2009 - 08:18

#7
Отправлено 25 January 2009 - 10:42
Mikenat, on 15.1.2009, 16:19, написал(а):
Естественно 4-х тактные тоже бывают длинноходные и короткоходные. В предлагаемых тобой вариантах главное - чтобы при увеличенном ходе КВ стандартные поршня с ГБЦ не встретились.Val,
ну тоже хорош.... у нас на сайте тоже есть!
http://www.moskvich-ok.ru/news/view/26
http://www.moskvich-ok.ru/news/view/25
#8
Отправлено 25 January 2009 - 11:53
Apendix, on 15.1.2009, 20:23, написал(а):
Ну вобще-то мотор делаю я с Ikarом. Мотор делается для его моськи. У нас есть все фоты процесса - все фото будет после окончания . Одну для подтверждения выложуА як ви там мотор вже зібрали Юра казав що збирали комусь мотор!! І ще одна якби моє бажання і гроші і ваша допомога помогли б зібрати мотор 1.7 або 1.8!!??


Справа ноги выше упомянутого Юры (A_D), снизу Ikar ну и слева моя ножка

#9
Отправлено 26 January 2009 - 07:07
Andpey, on 25.1.2009, 12:18, написал(а):
Разумеется. В общем случае - длинноходные хуже крутятся, но имеют лучшие "низы".Я занимался доводкой и переделкой 2х такт… двс , они делятся на длинно ходы и коротко ходы . а у 4х такт… также?
Andpey, on 25.1.2009, 12:18, написал(а):
Очень низкая СЖ.И что будет если с поршнями 1,7 поставить родное колено от 1,5
Andpey, on 25.1.2009, 12:18, написал(а):
Возможно. Пока ГБЦ не поставишь. Поставишь ГБЦ - КВ перестанет крутитьсяс поршнями 1,5 колено с ходом 75мм? Возможно ли такое физически?
#10
Отправлено 01 February 2009 - 16:44
Сообщение изменено: Apendix (01 February 2009 - 16:45)
#11
Отправлено 01 February 2009 - 21:08
#12
Отправлено 01 February 2009 - 22:35
Apendix, on 1.2.2009, 18:44, написал(а):
я свой мотор 1,8 собирал сам. покупка б/у коленвала 3318.новой поршневой и всякие расточки,47вал и всякие заморочки мне обошлись в 900у.е(курс-5.0) но много работ было сделано мной.а сейчас завтулить Рв в головке стоит 300грн,год назад 210грн.Кто скажет сколько будет по цене 1.7-1.8 моторы!??? C 1.5 переделать!
#13
Отправлено 01 February 2009 - 23:23
#15
Guest_НИК_*
Отправлено 05 February 2009 - 08:58
zazik, on 1.2.2009, 22:35, написал(а):
Не знаю, я себе год назад сделал 2.0, мне это удовольствие стало в 500$, ну именно запчасти!!!я свой мотор 1,8 собирал сам. покупка б/у коленвала 3318.новой поршневой и всякие расточки,47вал и всякие заморочки мне обошлись в 900у.е(курс-5.0) но много работ было сделано мной.а сейчас завтулить Рв в головке стоит 300грн,год назад 210грн.
#16
Отправлено 18 February 2009 - 12:37
#17
Отправлено 29 April 2009 - 20:04
Quote
Молодец вот это экономияПривет всем я новенький.3месяца назад собрал себе 1.8 обошлось примерно 3т.р,колено на металлоломе нашел.
#18
Отправлено 30 April 2009 - 06:31
#19
Отправлено 30 April 2009 - 06:47
#20
Отправлено 30 April 2009 - 08:22
#21
Отправлено 30 April 2009 - 08:36
http://moskvich-ok.r...vigat_UASam.zip
http://moskvich-ok.r..._dvig_moskv.zip
http://moskvich-ok.r...vig_moskv_1.zip
Где все описано???? В том числе и запчасти? Просто внимательно сайт просмотри, а не только форум.
Мне просто лень с pdf в текст с картинками переводить.
#22
Отправлено 25 May 2009 - 10:26
#23
Отправлено 27 May 2010 - 20:34
Сообщение изменено: Edisson (27 May 2010 - 21:23)
#24
Отправлено 08 January 2011 - 07:30
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых