Перейти к содержимому


Фото

Черный Нагар На Свечах


  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#26 vetal

vetal

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 10 December 2008 - 19:19

может масло жрет

нет именно нагар
  • 0

#27 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 10 December 2008 - 19:24

vetal, Закрученным полностью он тоже быть не должен, а нагар ещё обусловлен неправильным уровнем в поплавковой камере, плохо отрегулированном зажигании, некачественном топливе, работа двигателя на пониженных оборотах, с постоянно выдернутым подсосом, даже свечи могут не соответствовать по калильному числу. Короче, причин куча и нагар на свечах надо проверять не на холодном движке, а проехав по прямой хотя бы 5-10 км при рабочей температуре. Тогда должно произойти самоочищение свечей и после выкручивания темного нагара не должно быть.
  • 0

#28 vetal

vetal

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 10 December 2008 - 19:29

vetal, Закрученным полностью он тоже быть не должен, а нагар ещё обусловлен неправильным уровнем в поплавковой камере, плохо отрегулированном зажигании, некачественном топливе, работа двигателя на пониженных оборотах, с постоянно выдернутым подсосом, даже свечи могут не соответствовать по калильному числу. Короче, причин куча и нагар на свечах надо проверять не на холодном движке, а проехав по прямой хотя бы 5-10 км при рабочей температуре. Тогда должно произойти самоочищение свечей и после выкручивания темного нагара не должно быть.

А понятно
  • 0

#29 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 21 March 2009 - 14:08

А у меня вообще интересная ситуация - по инструкции моему двигателю (412Э, работает на бензине А-92, под А-80 никогда не переделывался) положены свечи А-20Д, но они при работе очень быстро покрываются чёрным сухим нагаром, а "жигулевские" А-17ДВ работают идеально - никакого нагара. Вот и верь после этого инструкциям.
  • 0

#30 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 March 2009 - 21:07

drummer1969, 17-е более горячие, а на 20 нагар скорее всего из-за некачественного 93, который в реальности по октану может быть чуть выше 76. При качественном 93 на нашем моторе летом или когда двигатель хорошо прогрет (около 90 гр.) можно словить дизелинг. Хотя если этого явления не случается ездий на здоровье. Более холодные свечи при работе на плохом топливе покрываются нагаром.
  • 0

#31 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 March 2009 - 22:03

Ребята, для примера - когда я своего Ежика гнал с Москвы, то перед переездом через границу не понравилась работа мотора. Вытянул свечи - они были красного цвета. За все время езды в Украине (слава богу, почти 20 лет) я такого не видел. Но запасных свечей не было, почистил что было и поехал.. Ну как и что через границу, я говорить не буду. Цензура и режим секретности не позволяет. А потом... Сейчас из родных свечей стоит ни одой - я все поменял. Но на украинском бензине у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ СВЕЧИ КРАСНЫЕ!!!!!!!!!!!!! Так что смотрите на качество бензина тоже.

#32 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 21 March 2009 - 22:35

Ребята, для примера - когда я своего Ежика гнал с Москвы, то перед переездом через границу не понравилась работа мотора. Вытянул свечи - они были красного цвета. За все время езды в Украине (слава богу, почти 20 лет) я такого не видел. Но запасных свечей не было, почистил что было и поехал.. Ну как и что через границу, я говорить не буду. Цензура и режим секретности не позволяет. А потом... Сейчас из родных свечей стоит ни одой - я все поменял. Но на украинском бензине у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ СВЕЧИ КРАСНЫЕ!!!!!!!!!!!!! Так что смотрите на качество бензина тоже.


такие?
Размещенное изображение

свечи прошли 1500 км и были поменяны
  • 0

#33 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 March 2009 - 22:38

Dimon_F, это и есть пример некачественного бензина с присутствием, по-моему, тетраэтилсвинца.
  • 0

#34 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 March 2009 - 22:47

такие? свечи прошли 1500 км и были поменяны

Да, только полностью красные, а не только электроды

#35 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 21 March 2009 - 23:28

Dimon_F, это и есть пример некачественного бензина с присутствием, по-моему, тетраэтилсвинца.

Нет, железа. Свинец такого цвета не дает (химия, школьный курс?), это раз, тетраэтилсвинец это старая антидет. присадка с ней все было норм, даже больше для мотора она в радость т.к. смазывает трущиеся части ЦПГ и ГРМ.

Но так как она сильно ядовита, ныне не используется.
  • 0

#36 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 21 March 2009 - 23:36

в 2003г во время своей срочной службы в ВСУ на складе ГСМа, пару раз имел дело как раз с этилированным бензином, наверно у военных свои экологические нормыа по поводу красного налета на свечах: у нас такой бензин большая редкость, в России как раз наоборот

Сообщение изменено: Dimon_F (21 March 2009 - 23:38)

  • 0

#37 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 March 2009 - 00:02

в 2003г во время своей срочной службы в ВСУ на складе ГСМа, пару раз имел дело как раз с этилированным бензином, наверно у военных свои экологические нормы

У военных НЕТ ВААЩЕ НИКАКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. Главное - движение и победа. Поверь старому военному.

#38 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 22 March 2009 - 00:11

Нет, железа

Угу, точно - ферроцен

(химия, школьный курс?)

Это ты у меня спрашиваешь?, я на химии всегда в окно смотрел! :)

тетраэтилсвинец это старая антидет. присадка с ней все было норм, даже больше для мотора она в радость т.к. смазывает трущиеся части ЦПГ и ГРМ.

Известно 3 основных способа в производстве высокооктановых топлив и один из них с использованием металлосодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, марганца и др. металлов. Основное преимущество- очень высокая "работоспособность". Тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз больше, чем бензол, а ферроцен в 450-500 раз. Основные недостатки- плохая выносимость из камеры сгорания, а также высокий рост канцерогенной опасности отработавших газов. Так что, как ни крути металлосодержащее топливо оставляет нагар в камере сгорания на клапанах,поршнях, а главное в разы сокращает срок службы свечей.

Сообщение изменено: yur7764 (22 March 2009 - 00:21)

  • 0

#39 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 22 March 2009 - 00:13

в 2003г во время своей срочной службы в ВСУ на складе ГСМа, пару раз имел дело как раз с этилированным бензином, наверно у военных свои экологические нормы а по поводу красного налета на свечах: у нас такой бензин большая редкость, в России как раз наоборот

Кого будет ипать эко нормы на войне напр? К слову для вояк до сих пор не ведома капризная евро аппаратура ТНВД дизелей.
  • 0

#40 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 March 2009 - 00:31

етраэтилсвинец это старая антидет. присадка с ней все было норм, даже больше для мотора она в радость т.к. смазывает трущиеся части ЦПГ и ГРМ.

Не верю (с)

Известно 3 основных способа в производстве высокооктановых топлив и один из них с использованием металлосодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, марганца и др. металлов. Основное преимущество- очень высокая "работоспособность". Тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз больше, чем бензол, а ферроцен в 450-500 раз. Основные недостатки- плохая выносимость из камеры сгорания, а также высокий рост канцерогенной опасности отработавших газов. Так что, как ни крути металлосодержащее топливо оставляет нагар в камере сгорания на клапанах,поршнях, а главное в разы сокращает срок службы свечей.

Согласен. Кстати - во время Великой отечественной машины производства СССР норально работали на бензинах ниже 66-го (тогда выше просто не было), а вот ленд-лизовские Студеры и Виллисы с их степенью сжатия 5 - 6 требовали бензин повыше. Вот тогда и начали для них добавлять в существующий бензин тетраэтилсвинец.

Кого будет ипать эко нормы на войне напр? К слову для вояк до сих пор не ведома капризная евро аппаратура ТНВД дизелей.

См. мой пост выше.

#41 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 22 March 2009 - 00:40

Не верю (с)

Зато была проблема перехода на неэтилированный бензин у нас, в связи с чем?

В последнее время много говорят о том, что Россия отстала от цивилизованного мира и потребляет большое количество этилированного, очень вредного для человека и природы бензина, хотя парк машин в одной только Москве за последние 15 лет увеличился в три раза. Московское правительство приняло решение о применении в городе моторных топлив с улучшенными экологическими свойствами и обязательном оснащении в ближайшее время всех автомобилей нетрализаторами отработанных газов. За столицей, видимо, последуют и другие. Для нефтеперегонных заводов это будет означать полный отказ от применения этиловых жидкостей и антидетонаторов, содержащих свинец, что потребует времени на перевооружение производства и значительных капиталовложений в отрасль. . Тем не менее в России, по данным министерского отчета, в 199б году доля неэтилированного бензина в общем объеме производства составила 52,8 процента, а с начала 1997 года - 60 процентов. Однако, как объясняют специалисты, дело не столько в том, чтобы избавиться от вредных добавок. Этилированным бензином пользуются и в Европе. Причем во Франции, например, этилированный 95-й стоит 6,8 франка за литр, а неэтилированный 98-й - 6,6 (франк примерно равен тысяче российских рублей). Казалось бы, дорогой этилированный бензин должен не выдержать конкуренцию с более дешевым и лучшим. Однако многие водители Франции буквально вынуждены покупать именно 95-й, поскольку их машины созданы специально под этилированный бензин. Клапанная система таких автомобилей конструкционно использует отложения свинца как своеобразную твердую смазку и при переходе на неэтилированный бензин буквально в считанные дни выйдет из строя.

Во нашел даже)
  • 0

#42 Ixionmeh

Ixionmeh

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 408

Отправлено 30 April 2009 - 08:25

подскажите что может быть? Очень быстро скапливается нагар на электродах свечи первого цилиндра а другие свечи без нагара, чистые
  • 0

#43 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 April 2009 - 08:47

Ixionmeh, какого цвета нагар?
могу разве пока предположить, что свеча просится в утиль.

#44 Ixionmeh

Ixionmeh

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 408

Отправлено 30 April 2009 - 10:01

Ixionmeh, какого цвета нагар?
могу разве пока предположить, что свеча просится в утиль.

нагар черного цвета но свеча не может быть, потому что я менял свечи местами и та свечи которая отлично работала на втором цилиндре на первом цилиндре прикапчивалась
  • 0

#45 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 April 2009 - 10:05

Нагар твердый?
  • 0

#46 Ixionmeh

Ixionmeh

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 408

Отправлено 30 April 2009 - 10:12

Нагар твердый?

нет, легко убирается отверткой такое ощущение что попадает масло но поршня и кольца стоят новые
  • 0

#47 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 April 2009 - 10:22

Интересно. На первом, не должно первым кольцо гореть.
  • 0

#48 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 April 2009 - 11:04

Это М-408. У него проблем с 4-ым, вроде нет. :)Ну а автору искать искать откуда идет масло.
  • 0

#49 Ixionmeh

Ixionmeh

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 408

Отправлено 30 April 2009 - 11:47

Это М-408. У него проблем с 4-ым, вроде нет. :) Ну а автору искать искать откуда идет масло.

А может масло попадать через зазор втулки клапана и клапаном? Ведь на 408 в принципе и втулок никаких нет, клапаны стоят в корпусе головки а головка уже старая.
  • 0

#50 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 April 2009 - 11:51

Думаю, легко.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика