нет именно нагарможет масло жрет
Черный Нагар На Свечах
#26
Отправлено 10 December 2008 - 19:19
#27
Отправлено 10 December 2008 - 19:24
#28
Отправлено 10 December 2008 - 19:29
А понятноvetal, Закрученным полностью он тоже быть не должен, а нагар ещё обусловлен неправильным уровнем в поплавковой камере, плохо отрегулированном зажигании, некачественном топливе, работа двигателя на пониженных оборотах, с постоянно выдернутым подсосом, даже свечи могут не соответствовать по калильному числу. Короче, причин куча и нагар на свечах надо проверять не на холодном движке, а проехав по прямой хотя бы 5-10 км при рабочей температуре. Тогда должно произойти самоочищение свечей и после выкручивания темного нагара не должно быть.
#29
Отправлено 21 March 2009 - 14:08
#30
Отправлено 21 March 2009 - 21:07
#31
Отправлено 21 March 2009 - 22:03
#32
Отправлено 21 March 2009 - 22:35
Ребята, для примера - когда я своего Ежика гнал с Москвы, то перед переездом через границу не понравилась работа мотора. Вытянул свечи - они были красного цвета. За все время езды в Украине (слава богу, почти 20 лет) я такого не видел. Но запасных свечей не было, почистил что было и поехал.. Ну как и что через границу, я говорить не буду. Цензура и режим секретности не позволяет. А потом... Сейчас из родных свечей стоит ни одой - я все поменял. Но на украинском бензине у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ СВЕЧИ КРАСНЫЕ!!!!!!!!!!!!! Так что смотрите на качество бензина тоже.
такие?
свечи прошли 1500 км и были поменяны
#33
Отправлено 21 March 2009 - 22:38
#34
Отправлено 21 March 2009 - 22:47
Да, только полностью красные, а не только электродытакие? свечи прошли 1500 км и были поменяны
#35
Отправлено 21 March 2009 - 23:28
Нет, железа. Свинец такого цвета не дает (химия, школьный курс?), это раз, тетраэтилсвинец это старая антидет. присадка с ней все было норм, даже больше для мотора она в радость т.к. смазывает трущиеся части ЦПГ и ГРМ.Dimon_F, это и есть пример некачественного бензина с присутствием, по-моему, тетраэтилсвинца.
Но так как она сильно ядовита, ныне не используется.
#36
Отправлено 21 March 2009 - 23:36
Сообщение изменено: Dimon_F (21 March 2009 - 23:38)
#37
Отправлено 22 March 2009 - 00:02
У военных НЕТ ВААЩЕ НИКАКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. Главное - движение и победа. Поверь старому военному.в 2003г во время своей срочной службы в ВСУ на складе ГСМа, пару раз имел дело как раз с этилированным бензином, наверно у военных свои экологические нормы
#38
Отправлено 22 March 2009 - 00:11
Угу, точно - ферроценНет, железа
Это ты у меня спрашиваешь?, я на химии всегда в окно смотрел!(химия, школьный курс?)
Известно 3 основных способа в производстве высокооктановых топлив и один из них с использованием металлосодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, марганца и др. металлов. Основное преимущество- очень высокая "работоспособность". Тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз больше, чем бензол, а ферроцен в 450-500 раз. Основные недостатки- плохая выносимость из камеры сгорания, а также высокий рост канцерогенной опасности отработавших газов. Так что, как ни крути металлосодержащее топливо оставляет нагар в камере сгорания на клапанах,поршнях, а главное в разы сокращает срок службы свечей.тетраэтилсвинец это старая антидет. присадка с ней все было норм, даже больше для мотора она в радость т.к. смазывает трущиеся части ЦПГ и ГРМ.
Сообщение изменено: yur7764 (22 March 2009 - 00:21)
#39
Отправлено 22 March 2009 - 00:13
Кого будет ипать эко нормы на войне напр? К слову для вояк до сих пор не ведома капризная евро аппаратура ТНВД дизелей.в 2003г во время своей срочной службы в ВСУ на складе ГСМа, пару раз имел дело как раз с этилированным бензином, наверно у военных свои экологические нормы а по поводу красного налета на свечах: у нас такой бензин большая редкость, в России как раз наоборот
#40
Отправлено 22 March 2009 - 00:31
Не верю (с)етраэтилсвинец это старая антидет. присадка с ней все было норм, даже больше для мотора она в радость т.к. смазывает трущиеся части ЦПГ и ГРМ.
Согласен. Кстати - во время Великой отечественной машины производства СССР норально работали на бензинах ниже 66-го (тогда выше просто не было), а вот ленд-лизовские Студеры и Виллисы с их степенью сжатия 5 - 6 требовали бензин повыше. Вот тогда и начали для них добавлять в существующий бензин тетраэтилсвинец.Известно 3 основных способа в производстве высокооктановых топлив и один из них с использованием металлосодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, марганца и др. металлов. Основное преимущество- очень высокая "работоспособность". Тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз больше, чем бензол, а ферроцен в 450-500 раз. Основные недостатки- плохая выносимость из камеры сгорания, а также высокий рост канцерогенной опасности отработавших газов. Так что, как ни крути металлосодержащее топливо оставляет нагар в камере сгорания на клапанах,поршнях, а главное в разы сокращает срок службы свечей.
См. мой пост выше.Кого будет ипать эко нормы на войне напр? К слову для вояк до сих пор не ведома капризная евро аппаратура ТНВД дизелей.
#41
Отправлено 22 March 2009 - 00:40
Зато была проблема перехода на неэтилированный бензин у нас, в связи с чем?Не верю (с)
Во нашел даже)В последнее время много говорят о том, что Россия отстала от цивилизованного мира и потребляет большое количество этилированного, очень вредного для человека и природы бензина, хотя парк машин в одной только Москве за последние 15 лет увеличился в три раза. Московское правительство приняло решение о применении в городе моторных топлив с улучшенными экологическими свойствами и обязательном оснащении в ближайшее время всех автомобилей нетрализаторами отработанных газов. За столицей, видимо, последуют и другие. Для нефтеперегонных заводов это будет означать полный отказ от применения этиловых жидкостей и антидетонаторов, содержащих свинец, что потребует времени на перевооружение производства и значительных капиталовложений в отрасль. . Тем не менее в России, по данным министерского отчета, в 199б году доля неэтилированного бензина в общем объеме производства составила 52,8 процента, а с начала 1997 года - 60 процентов. Однако, как объясняют специалисты, дело не столько в том, чтобы избавиться от вредных добавок. Этилированным бензином пользуются и в Европе. Причем во Франции, например, этилированный 95-й стоит 6,8 франка за литр, а неэтилированный 98-й - 6,6 (франк примерно равен тысяче российских рублей). Казалось бы, дорогой этилированный бензин должен не выдержать конкуренцию с более дешевым и лучшим. Однако многие водители Франции буквально вынуждены покупать именно 95-й, поскольку их машины созданы специально под этилированный бензин. Клапанная система таких автомобилей конструкционно использует отложения свинца как своеобразную твердую смазку и при переходе на неэтилированный бензин буквально в считанные дни выйдет из строя.
#42
Отправлено 30 April 2009 - 08:25
#43
Отправлено 30 April 2009 - 08:47
могу разве пока предположить, что свеча просится в утиль.
#44
Отправлено 30 April 2009 - 10:01
нагар черного цвета но свеча не может быть, потому что я менял свечи местами и та свечи которая отлично работала на втором цилиндре на первом цилиндре прикапчиваласьIxionmeh, какого цвета нагар?
могу разве пока предположить, что свеча просится в утиль.
#45
Отправлено 30 April 2009 - 10:05
#46
Отправлено 30 April 2009 - 10:12
нет, легко убирается отверткой такое ощущение что попадает масло но поршня и кольца стоят новыеНагар твердый?
#47
Отправлено 30 April 2009 - 10:22
#48
Отправлено 30 April 2009 - 11:04
#49
Отправлено 30 April 2009 - 11:47
А может масло попадать через зазор втулки клапана и клапаном? Ведь на 408 в принципе и втулок никаких нет, клапаны стоят в корпусе головки а головка уже старая.Это М-408. У него проблем с 4-ым, вроде нет. Ну а автору искать искать откуда идет масло.
#50
Отправлено 30 April 2009 - 11:51
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых