Главный Тормозной Цилиндр
#1
Отправлено 16 February 2008 - 21:03
#2
Отправлено 24 February 2008 - 17:03
Не совсем понял, что ты имеешь в виду "со штоком" или "без штока"?
#3
Отправлено 24 February 2008 - 20:24
#4
Отправлено 24 February 2008 - 21:06
А, понял о чем ты.
У меня есть и такой и такой. Ремкомплекты для обеих применял те же самые. Там разница только в форме этого штока и закрепления его. Один закрепляется штифтом с отверстия первого контура, а второй - кольцом со стороны штока. На вакуумник ставятся одинаково - без проблем.
А, кстати - вариант с удлиненным штоком - как раз более поздний, модернизированный.
Но главное штифт не потерять - иначе первичный поршень стремится вылезти, и отдать всю тормозуху вакуумнику - видать чтоб с жажды не помер...
#5
Отправлено 19 June 2008 - 20:21
#6
Отправлено 19 June 2008 - 20:28
А тормозуха через штуцера больших цилиндров вытекает?Здравствуйте! Моя машина простояла без ГТЦ много лет. Собрал, все прокачалось вроде нормально. Без заводки двигателя перетянули машину в гараж, тормоза были идеальные (ВУ не работал так как небыло двигателя). В гараже решил поменять резиновые шланги. После их замены не могу прокачать большие цилиндры супортов (такое впечатление что там нет давления). Задние колеса и малые цилиднры супортов отлично прокачались. Что мне подскажите ?
#7
Отправлено 20 June 2008 - 08:19
#8
Отправлено 20 June 2008 - 10:31
это так критично? почему?Главное не забывать прокачать ГТЦ еще и отдельно от системы...
#9
Отправлено 20 June 2008 - 10:36
#10
Отправлено 20 June 2008 - 10:52
Это наиболее критично для 2-ух контурных ГТЦ. Там передний (по ходу машины) поршень срабатывает не жестко от штока, а через пружину. И при "залипании" манжет тупо не дает давления. Я из-за этого 2 раза ГТЦ перебирал.это так критично? почему?
Делать конечно вдвоем удобнее.Тормозуха течет типа самотёком (без давления). А как прокачать ГТЦ ? Много кругом написано, а как правильно это делается ?
1. Перед установкой манжет смочить их в тормозухе. Устанавливать уже мокрые! (и не перепутать их положение - это критично!!)
2. Если ГТЦ уже в сборе - залить его тормозухой во все дырки и дать отстояться некоторое время.
3. Установленный ГТЦ залить тормозухой, и не присоединяя трубки (или приоткрутив их, но я предпочитаю видеть результат глазами) плавно нажимать на педаль. Сначала псыкать должно с ближнего к усилителю отверстия, затем с обеих дальних. Добиться, чтобы струйка была достаточно сильная.
4. Когда давление из всех 3 отверстий нормальное, слегка прижать педаль, чтобы тормозуха начала вытекать, и присоеденить трубки.
Дальше уже классическая прокачка контуров. И после не забыть выровнять указатель герметичности контуров.
Комментарии типа "тормозуха дорогая, много на землю уйдет" - не воспринимаю и не понимаю - исправность тормозов и соответственно жизнь гораздо дороже.
#11
Отправлено 02 May 2009 - 16:54
#12
Отправлено 31 May 2009 - 20:23
Сталкнулся с точно такой проблемой после переборки ГТЦ и замены томозных шлангов, за 20 лет владения Москвичом приходилось 5-6 раз разбирать ГТЦ, фонтан наблюдаю впервые, при нажатии педали фонтан в первой камере(от радиатора) , после отпускания педали (при возвращении) во второй. Прокачать не получалось, бросил! На следующий день этих фокусов уже не было, прокачал как обычно, предполагаю что за ночь часть воздуха сама вышла из системы, т.к. уровень жидкости немного стал меньше, возможно где-то была пробка. Или завис поршень первой камеры насухо собранного ГЦТ ????? Пока остаюсь в догадках!Сегодня прокачивал тормоза и обнаружил фонтан из первой камеры в бачок с тормозухой. Почитал мануал и предположил что там клапан какой то не работает. Какой-то, потому что ГТЦ ни разу не разбирал и не совсем понимаю что там кроме возвращающих пружин и поршней с мажетами может существенную функцию выполнять. Что же изменилось в принципе работы сообщения контура с бачком ГТЦ?
#13
Отправлено 31 May 2009 - 21:51
#14
Отправлено 03 June 2009 - 22:32
Поспешил написать, что фокусы кончились. Радовался не долго! Вскоре перестала работать вторая камера, т.е. контур больших цилиндров передних супортов. После демонтажа ГТЦ выяснилось, что шток после вдавливания возвращается медленно, 10-15 секунд в исходное положение. Предполагаю разбукли резинки, силы пружины не хватает. До этого случая пользовался тормозной жидкостью типа Нева, Роса. Проблем не было! В этот раз поставил рем. комплект ВРТ г. Волжский Волгоград. обл. и залил ДОТ-4. И ПОПАЛ!!! Хорошо если ограничется ГТЦ, если и другие манжеты разбухнут, а у меня практически везде уже стоят ВРТ, то конец моему Москвичу, поменять все резинки в тормозной уже морально не смогу, отдам на запчасти! Самое обидное что ранее где-то читал, что ДОТ применять нельзя, более агресивная жикость. Опытные проверяют манжеты в жидкости перед установкой, меня-же подвела самоуверенность, дело вроде не новое- НО НАРВАЛСЯ!Столкнулся с точно такой проблемой после переборки ГТЦ и замены томозных шлангов, за 20 лет владения Москвичом приходилось 5-6 раз разбирать ГТЦ, фонтан наблюдаю впервые, при нажатии педали фонтан в первой камере(от радиатора) , после отпускания педали (при возвращении) во второй. Прокачать не получалось, бросил! На следующий день этих фокусов уже не было, прокачал как обычно, предполагаю что за ночь часть воздуха сама вышла из системы, т.к. уровень жидкости немного стал меньше, возможно где-то была пробка. Или завис поршень первой камеры насухо собранного ГЦТ ????? Пока остаюсь в догадках!
#15
Отправлено 04 June 2009 - 11:14
Так что либо жидкость левая, либо резинки.
#16
Отправлено 16 March 2010 - 10:35
#17
Отправлено 16 March 2010 - 12:18
#18
Отправлено 16 March 2010 - 15:53
#19
Отправлено 16 March 2010 - 16:33
#20
Отправлено 16 April 2010 - 16:38
#21
Отправлено 16 April 2010 - 16:55
#22
Отправлено 16 April 2010 - 19:46
#23
Отправлено 13 June 2010 - 21:17
#24
Отправлено 13 June 2010 - 21:38
От Волги 3110 подходит...(то если на ИЖ - то переходники нужны на трубки)можно ли поставить гтц от других машин и от каких подойдет без переделок или с минимальными переделками.
Сообщение изменено: Жека412 (13 June 2010 - 21:44)
#25
Отправлено 14 June 2010 - 08:51
Фенокс ещё то Г! У них принципиально не ремонтопригодные изделия идут (следствие удешевления производства), собрать и разобрать конечно можно, но проблематично... Проще новый купить, оригинал к сожалению найти сейчас проблема(фенокс ктонибудь разбирал? я разобрал собрать никак, бросил новый купил, новый потек через 0,5 года...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых