Сообщение изменено: метиор (02 February 2008 - 22:29)
В Нашем Гараже Победа - Super Car....
#1
Отправлено 02 February 2008 - 22:27
#2
Отправлено 02 February 2008 - 22:53
#3
Отправлено 02 February 2008 - 23:29
#4
Отправлено 03 February 2008 - 07:48
#5
Отправлено 03 February 2008 - 13:41
Ничего на "Фу", объем работы проведен колоссальный. Ты попробуй хоть раз вкрячить другой мотор в ретро. Как минимум другие лонжероны, а как максимум заново моторный отсек придумывать. Зато получился автомобиль на каждый день. Вот у меня "Победа" уже третий год не ездит, проблема с блоком, а с документами для М20 блок вообще не сыскать. Проблема. Так уж лучше как эта "Победа", чем как моя.Фу на такой машине такие бампера! ЭТО ВЕДЬ КЛАССИКА!!!
#6
Отправлено 03 February 2008 - 14:25
#7
Отправлено 03 February 2008 - 21:20
#8
Отправлено 03 February 2008 - 21:51
#9
Отправлено 03 February 2008 - 22:05
Сообщение изменено: ДрыхДрыхычЪ (03 February 2008 - 22:05)
#10
Отправлено 03 February 2008 - 22:11
#11
Отправлено 03 February 2008 - 23:08
#12
Отправлено 04 February 2008 - 00:30
Сообщение изменено: OZION (04 February 2008 - 00:32)
#13
Отправлено 04 February 2008 - 03:07
#14
Отправлено 04 February 2008 - 12:12
заметьте, господин ДрыхДрыхычЪ, я ничего не сказал против имплантации двигателя, а высказался только по поводу бамперов. То что это объем работ это и так понятно и обсуждению не подлежит. Другое дело что дизайн этих машин разрабатывали тоже как минимум не лохи и мешать водку с ликером последнее дело.Ничего на "Фу", объем работы проведен колоссальный. Ты попробуй хоть раз вкрячить другой мотор в ретро. Как минимум другие лонжероны, а как максимум заново моторный отсек придумывать. Зато получился автомобиль на каждый день. Вот у меня "Победа" уже третий год не ездит, проблема с блоком, а с документами для М20 блок вообще не сыскать. Проблема. Так уж лучше как эта "Победа", чем как моя.
#15
Отправлено 04 February 2008 - 17:03
Давай не будем ругаться. У bumа своя точка зрения, он ее высказал. У тебя своя, у меня своя. Мне переделка понравилась. Я не ярый поклонник стока, но и не сторонник ретро-тюнинга. По мне для каждодневной езды надежнее серийного автомобиля нет ничего. Не будем заводиться. Говорим только о машине. Расскажи, что там за КПП, мост, насколько переделан салон, есть ли ГУР?
Что за мост не знаю ,кпп волга 5ст а вообше ее армяни слепили там салон кожанный и прочие примочки.
Давай не будем ругаться. У bumа своя точка зрения, он ее высказал. У тебя своя, у меня своя. Мне переделка понравилась. Я не ярый поклонник стока, но и не сторонник ретро-тюнинга. По мне для каждодневной езды надежнее серийного автомобиля нет ничего. Не будем заводиться. Говорим только о машине. Расскажи, что там за КПП, мост, насколько переделан салон, есть ли ГУР?
Что за мост не знаю ,кпп волга 5ст а вообше ее армяни слепили там салон кожанный и прочие примочки.
#17
Отправлено 04 February 2008 - 19:51
Сообщение изменено: bum (04 February 2008 - 19:52)
#18
Отправлено 04 February 2008 - 19:55
#19
Отправлено 04 February 2008 - 20:28
#20
Отправлено 04 February 2008 - 20:31
#21
Отправлено 04 February 2008 - 20:42
Под капот бы пихали пусть, что угодно. Но не нужно подчеркивать якобы офигенную крутость внешним видом. Во-первых просто потому, что 406-й мотор это нифига не круто. Во-вторых, сама Победа это тоже нифига не круто. А в-третьих, эта попытка выпендрится выглядит просто глупо.
PS: к сожалению, на просторах бывшего СССР нет еще этой культуры, адекватного отношения к классическим автомобилям. И кастомов красивых, как в США например, тоже не строят. Да и само понятие тюнинга испохаблено, теперь этим словом часто называют самый обычный трэш.
Сообщение изменено: bum (04 February 2008 - 20:55)
#22
Отправлено 04 February 2008 - 20:52
+1 еще найдите майский журнал Тюнинг-Эксперт за 2007. Там иностранец сделал из победы электромобиль но внешне она выглядит как быдто с конвейера (не считая двухцветной окраски в металлик).Под капот бы пихали пусть, что угодно. Но не нужно подчеркивать якобы офигенную крутость внешним видом. Во-первых просто потому, что 406-й мотор это нифига не круто. Во-вторых, сама Победа это тоже нифига не круто. А в-третьих, эта попытка выпендрится выглядит просто глупо.
#23
Отправлено 04 February 2008 - 21:09
Мое мнение одно. Ездит, и фиг с ним. Я не балдею от внешнего вида, хотя внутренности такие, что я завидую. Внешность, что с заду что с переди нуждается в доработке. Вкусы всех людей разные. Но свое мнение я высказал ранее - либо типа ГАЗ - 2169 либо чистый сток снаружи. Внутри - я просто преклоняюсь перед человеком, что это на Победе замутил. Я все пытаюсь человека на 21 Волге поставить 406 двиг и трансу от 3110. Как получится - скажу...
bum, ну одно.... +5!!!
Ты как всегда сразу и наповал!
bum, кстати, извини старого дурака, а как в автомобильном обществе расшифровывается треш? В музыке я знаю, и сам треш люблю.
На счет крутости 406-го давай поспорим? А что есть родное, что лучше поставить?
#24
Отправлено 04 February 2008 - 22:31
Да, и прекрати себя выставлять "вечным стокером". Я , например понимаю, что тебе приятно видеть качественный(!!!!) тюнинг. Но не колхоз. И я против колхоза. Все должно быть в стиле. Том или ином. И поэтому давай говорить на таком языке. А то многие тебя считают поклонником только стока и никак другого. Я не разделяю их мнение.
#25
Отправлено 04 February 2008 - 23:39
Врядли это официальное название. Я под трешем имею ввиду, то, что достойно лишь помойки.bum, кстати, извини старого дурака, а как в автомобильном обществе расшифровывается треш? В музыке я знаю, и сам треш люблю.
Сообщение изменено: bum (04 February 2008 - 23:41)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых