Ситуация следующая - на холостом ходу без нагрузки - темп. режим нормальный , на ходу тоже ок. Но вот стоило закрыть печку и провернуть манипуляцию аля заезд в гараж, поднялась до 110.Это все при температуре на улице порядка 23 градусов.Залит тосол/ Система герметична по крайней мере ни откуда не капает, и не парит. В расширительный бачок ( специально был пустой )ничего не вылилось(единственное что в него ведет очень тонкий шланг). Радиатор горячий.В чем может быть проблема и проблема ли это вообще-может в этих двиглах так и надо. Не хотелось бы закипеть в пробке
407 двигатель, греется
Автор темы: Lennon, 04 May 2009 23:42
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 04 May 2009 - 23:42
#2
Отправлено 05 May 2009 - 08:25
может забилась система охлаждения где нибудь? или радиатор весь забит, печкой охлаждался двиг, а как отключили главный радиатор не может охладить всё. Я бы для профилактики промыл Систему Охлаждения двигателя.
#3
Отправлено 05 May 2009 - 16:37
Снаружи радиатор чистый, попробую еще раз на холостом без печки покрутить- посмотрим что получится.Дело все таки не в этом вроде , тем более вентилятор печки не включал...Если этот вариант не подходит , что еще может быть? Пробки ? Если они - то как выгонять? Или еще что-нибудь?ДА и промывать чем - чтобы после промывки не потекло?
#4
Отправлено 05 May 2009 - 16:56
У меня как то тоже одно время грелась, дак у меня пропускные отверстия в помпе забились. Может у тебя тоже где нибуть пробка
#5
Отправлено 05 May 2009 - 17:33
Вариант не исправности связки - датчик/показометр не рассматривается?
#6
Отправлено 05 May 2009 - 23:00
Вероятность есть - вопрос как проверить...Вариант не исправности связки - датчик/показометр не рассматривается?
#7
Отправлено 06 May 2009 - 01:33
Посмотри - все ли шланги одинаково горячие или есть такие, которые заметно холоднее других. Если таковые имеются, значит в них засада - засор или воздушная пробка. Там надо будет уже смотреть по ситуации. Попробуй посжимать руками шланги в разных местах - это иногда помогает прокачать воздушную пробку и обязательно проверь термостат - возможно он работает "через раз" или вообще, его заклинило на малый круг. Неплохо было бы ещё промыть систему охлаждения и промыть и продуть соты радиатора - возможно они забились грязью и не пропускают воздух. Так было у меня, когда летом радиатор забился тополиным пухом и из-за этого в "пробке" я чуть не закипел. После глобальной чистки радиатора (а ведь снаружи он выглядел почти чистым - вся гадость забилась достаточно глубоко в соты) всё стало ОК. Кстати, теперь летом я ставлю перед радиатором сетку (обычная оконная сетка от комаров, натянутая на деревянную рамку по размерам радиатора) И сколько всякой гадости приходится счищать с этой сетки в конце сезона, а ведь не будь её - это всё было бы на радиаторе.
Сообщение изменено: drummer1969 (06 May 2009 - 01:40)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых